5 views
0

Красочная, мультяшная эстетика Knockout City представляет собой относительно простую игру в вышибалы, в которой две команды сражаются друг с другом в войне, ведущейся красными резиновыми мячами. Но как только вы начнете учитывать развертываемые планеры, шары, которые могут загонять противников в клетки, и методы бросков, которые могут сгибать ваши удары за углы, идентичность Knockout City начинает всплывать на поверхность. Между приятными ударами прямых ударов и грацией движений каждого персонажа, Knockout City отличается удовлетворительным уровнем глубины, который уравновешивает его характер игры и игры с неотразимым соревновательным элементом, от которого трудно уйти.

Каждый из режимов ротации Knockout City основан на принципах поиска мяча и попытки дважды ударить им противников для нокаута, увеличивая тем самым счёт вашей команды. Knockout City делает это простым и приятным, автоматически нацеливая врагов за вас, но давая вам контроль над расстоянием и силой каждого броска. Вам может потребоваться больше времени для зарядки для более быстрого взмаха руки, но при этом вы можете подвергнуть себя опасности, ограничив для этого скорость своего движения. Критически важно оценить, сколько силы вложить в выстрел и уравновесить это с расстоянием между вами и другим игроком, и это всего лишь одно из множества микро-решений, которые вам нужно будет принимать во время каждой схватки.

Баланс между ними создает динамику, которая позволяет Knockout City быть достаточно доступным для казуальной игры, но при этом сохранять меньшие сложности для конкурентной игры. И когда вы начинаете сталкиваться с более сообразительными противниками, дополнительные механики становятся более важными. Как и в настоящей игре в вышибалу, вы можете ловить подброшенные шары, чтобы избежать попадания. В Knockout City это применяет к мячу эффект суммирования, заставляя его лететь быстрее, если его снова бросить быстро после того, как его поймали. Вы можете быстро оказаться в растущем матче по настольному теннису с другим игроком, приспосабливаясь к сокращению временных окон ловли с каждым обменом. Без необходимости нацеливать врагов вручную, Knockout City позволяет вам сосредоточиться на времени и позиционировании, что делает его быстрое действие более управляемым.

Благодаря прямолинейному подходу к тому, как разыгрывается действие, Knockout City также предлагает ограниченное количество способов изменить то, как происходят эти обмены, чтобы вы постоянно держали вас на ногах. Вы можете, например, накачать фальшивый бросок, чтобы попытаться застать противника врасплох, или изменить полет ваших бросков с помощью двух разных прыжков, которые либо сгибают, либо бросают ваш бросок соответственно. Каждый из этих ходов призван дать вам разные способы поймать врагов, но также научит вас, что то же самое можно сделать и в ответ. Эти варианты броска также предлагают некоторые напряженные игровые решения от момента к моменту. Противник, который бежит в укрытие, может быть застигнут врасплох мячом, которому удастся обогнуть объект, за которым, как они считали, он находился в безопасности, в то время как прямой бросок может заставить противника подумать, что у вас даже нет мяча, прежде чем он одна земля им на голову.

Все это позволяет вам вносить свой вклад в командную игру в одиночку, не прибегая к более групповым стратегиям, что позволяет легко почувствовать, что вы вносите свой вклад в матч, без явной необходимости общаться через голосовой чат. Однако есть еще некоторые нюансы, в которых общение является преимуществом. Во время матчей вы можете свернуться в мяч и превратиться в снаряд, который может бросить товарищ по команде, мгновенно нокаутируя врагов, если вам случится с ними связаться. Более того, товарищ по команде может зарядить свой бросок и превратить вас в воздушную бомбу, которой вы можете тонко управлять, чтобы уничтожить сразу нескольких противников. Обе эти стратегии лучше всего работают, когда вы напрямую общаетесь с командой, и, как таковые, не имеют особого значения при подборе игроков в одиночку. Тем не менее, матчи Knockout City не требуют этой единственной механики.

Каждая из игровых карт предлагает тему, которая меняет ход матчей. Rooftop Rumble происходит между двумя небоскребами с единственным маршрутом между ними, но позволяет вам использовать свой планер, чтобы поймать ветер и нанести удар по врагам (хотя у вас есть доступ к планеру во всех матчах Knockout City, это, что удивительно, единственная карта, где планер чувствует себя полезным). В Back Alley Brawl есть три системы трубок с цветовой кодировкой, которые могут быстро доставить вас к горячим точкам на карте, а в Knockout Roundabout есть поток трафика, который может сбить вас с ног и сделать вас уязвимым для вражеских атак. Все они маленькие и компактные, что позволяет противоборствующим командам быстро находить друг друга и поддерживать течение действия. У них также есть отличные вертикальные варианты, которые вознаграждают вас, если вы потратите время на то, чтобы узнать, откуда лучше всего запустить мяч, чтобы сделать ответ сложным.

Каждая карта оснащена многочисленными точками появления шаров, а также дополнительными точками, в которых будут появляться случайные специальные шары. Один из них похож на футбольный мяч, который действует как дальний, быстро движущийся снайперский выстрел, а другой, имеющий форму железной клетки, захватывает игрока в мяч на несколько секунд, создавая возможность схватить и отбросить его. карту, если вы достаточно быстро. Есть некоторые специальные мячи, которые влияют на ход матча намного больше, чем другие (тот, который позволяет вам нести три мяча одновременно, является выдающимся, а снайперская атака действительно может заставить вас пересмотреть время ловли), но я я часто обнаруживал, что в большинстве случаев тяготею к стандартным стандартным красным шарам, потому что хаотичный характер стычек уже затруднял выполнение нормально заряженных выстрелов, не говоря уже о тех, с еще более длительным временем наведения. А поскольку большинство совпадений включают только один тип за раз, случайный характер выбора может привести к строке совпадений, в которых вам просто повторно назначается один и тот же тип.

Игровой процесс лишь незначительно меняется из-за небольшого количества предлагаемых режимов, каждый из которых будет меняться еженедельно. Стандартный боевой режим 3 на 3 является основным и, пожалуй, лучшим режимом в Knockout City в настоящее время, он оттачивает захватывающее действие игры от момента к моменту и позволяет ему разыгрывать лучший из трех раундов. В других вариациях, таких как Diamond Dash, из побежденных противников взрываются алмазы, которые вы собираете, чтобы набрать очки (например, основной режим Call of Duty, Kill Confirmed). В другом варианте все обычные мячи заменяются специальными, что дает им больше возможностей сиять, но в конечном итоге превращается в рывок для определенных мячей по сравнению с менее полезными вариантами. В дуэлях ограниченного режима 1 на 1 можно получить острое удовольствие, но помимо этого трудно не рекомендовать только стандартные битвы 3 на 3, которые позволят изысканному экшену Knockout City проявить себя. Рейтинговая игра позволяет вам также подбираться к игрокам, готовым к более конкурентоспособной игре, с сезонами, запланированными на обозримое будущее.

Субтитры не предоставлены

Как и во многих других многопользовательских играх с живым сервисом, в Knockout City есть свое собственное вращение в боевом пропуске и чередующиеся испытания игроков, которые влияют на прогресс между матчами. Учитывая, что Knockout City не является бесплатным (это 20 долларов после первоначального 10-дневного бесплатного пропуска), приятно видеть, что они не ограничиваются дополнительным платным доступом. Вместо этого вы по умолчанию зарабатываете внутриигровую валюту, разблокируете предметы и участвуете в ежедневных, еженедельных и сезонных испытаниях, позволяя приобретать и приобретать предметы для персонализации своего игрового персонажа. Вы можете приобрести дополнительную внутриигровую валюту за определенную плату, но никакая косметика не дает вам преимущества в игре (факт, о котором комментатор в игре любит шутить каждый раз, когда вы открываете магазин). Смесь футуризма в Knockout City и эстетики гризера 80-х хорошо представлена ​​в широком разнообразии вариантов одежды и аксессуаров, каждый из которых имеет большое значение, чтобы выделиться в Интернете.

Самые сильные стороны Knockout City заключаются в его простоте, но также и в том, как он смешивает традиционные элементы многопользовательской игры для создания чего-то особенного. Его легкий характер и простая механика сокращают время, необходимое для того, чтобы почувствовать себя причастным к каждому матчу, но на самом деле скрытая сложность делает игру увлекательной и убедительной в течение долгих игровых сессий. Конечно, есть возможности для улучшений с вращающимися режимами матча и некоторыми из специальных типов мячей, но Knockout City использует основы для создания многопользовательского развлечения, которое, вероятно, заинтересует вас надолго.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *