2 views
0

Вы получаете почти то же самое, на что подписываетесь с Bear and Breakfast: вы играете за медведя по имени Хэнк, который открывает несколько ночлегов и завтраков для людей, ищущих место для ночлега. Разработчик Gummy Cat добавляет немного приключенческой игры в этот симулятор управления, чтобы служить фоном для повествования, но история Bear and Breakfast — это просто показуха для гораздо более замечательного цикла строительства домика, приема нескольких гостей, а затем используя свои с трудом заработанные деньги, чтобы позволить себе более грандиозный ремонт. Цикл имеет приятный ритм и сложную задачу по мере того, как дни идут, а ваши обязанности растут, а «Медведь и завтрак» вознаграждает творческие решения удовлетворительными результатами.

Несмотря на эту сложность, вам не нужно прыгать в эту игру со степенью дизайнера. «Медведь и завтрак» облегчает вам жизнь, а Хэнк и его друзья просто пытаются быстро заработать, превратив ветхий сарай в место для отдыха. Сделать комнату для гостя не так уж сложно, так как даже небольшой сарай достаточно просторный как для комнаты, так и для вашей стойки регистрации. По мере продвижения вы будете разблокировать дополнительные локации — например, ресторан у автострады и две хижины в горах — которые больше и дают вам еще больше места.

Заголовок не указан

Однако с увеличением размера увеличивается количество соображений. Люди — эгоистичные существа, с желаниями и потребностями, которые вам нужно учитывать — если вы этого не сделаете, это будет означать негативные отзывы, которые подорвут ваш бизнес. Некоторым гостям нужны ванные комнаты, примыкающие к их номерам, в то время как другим нужна бесплатная еда на месте, кемпинг поблизости, полностью оборудованный кинотеатр или отопление. Эти сервисы занимают дополнительное место в вашей собственности, заставляя вас проверять свои навыки игры в Tetris и находить средства, чтобы все подошло по размеру и при этом выглядело красиво.

Восхитительная система управления Bear and Breakfast основана на сетках и блоках, поэтому построить идеальный мотель — это все равно, что собрать пазл и собрать вещи вместе, только здесь нет правильного ответа. После того, как вы создали комнату, вы можете украсить ее всем, что у вас есть в вашем инвентаре, и все это можно повернуть и вписать в пустое пространство с удовлетворительной защелкой. Каждый предмет в той или иной мере способствует вашей кровати и завтраку — например, повышению комфорта — и решение головоломки каждого открытого пространства требует, чтобы вы выяснили, как втиснуть все, чтобы удовлетворить потребности ваших будущих гостей.

Каждый тип комнаты имеет минимальный размер и требования к мебели, что служит отличной отправной точкой, когда вы все планируете. Однако на этом далеко не уедешь, если хочешь привлечь более придирчивых и загруженных гостей. Расширение комнат позволяет вам разместить более крупную и красивую мебель, например, кровать размера «queen-size» в спальне или буфет в столовой. Очень весело смотреть на пустое пространство и пытаться понять, как вы собираетесь вместить в него пять спален, пять ванных комнат и множество других услуг, а затем, с порывом творческого гения, вы умудряетесь найти способ.

Очевидно, что вы могли бы принимать только одного гостя за раз, полностью переделывая свою собственность через день, чтобы соответствовать следующему прибытию. Однако это дорого обходится — деньги нужны для строительства новых комнат, и поэтому вы не получите большой прибыли, разрушая и строя новые комнаты, чтобы соответствовать идеалу каждого гостя, переступающего ваш порог. Хорошие деньги заключаются в том, чтобы сделать многокомнатную кровать и завтрак, которая может принять много гостей одновременно, и при этом иметь достаточно удобств, чтобы удовлетворить самых разных людей. А затем, со временем, снести одну комнату и построить ее еще лучше, чтобы привлечь более богатую клиентуру, и постепенно делать это с каждой комнатой в нескольких местах.

Заголовок не указан

Вы получите множество поощрений, помимо простой монеты, при строительстве и восстановлении собственности, особенно если у вас есть две или три работающих и вы можете приостановить обслуживание в одном, чтобы полностью изменить его, продолжая зарабатывать деньги в другом месте. Каждое свойство включает в себя набор уникальных задач (например, «попробуйте построить столько-то комнат в пространстве» или «поднимите престиж обеденной зоны до определенного уровня»), и за их выполнение вы получите приятные награды, такие как больше места в инвентаре, более высокая скорость ходьбы или возможность создавать предметы, даже если вы не за верстаком.

Эти необязательные задачи также помогают дать толчок вашему творчеству, когда вы можете заниматься плохими методами, даже не осознавая этого. Например, я не думал, что одна из моих квартир может вместить более четырех комнат и четырех ванных комнат, пока не увидел задание, в котором меня просили это сделать. Выяснение того, как сделать эту работу, принесло мне пользу в долгосрочной перспективе, поскольку заставило меня осознать важность сохранения пространства — невероятно полезный урок, который нужно усвоить, прежде чем заняться эндшпилем и окончательным свойством. Настройка этой последней кровати и завтрака многоно мне казалось, что я был достаточно подготовлен, чтобы преодолеть эту перчатку через серию испытаний, которые меня просили выполнить до этого момента.

Мне также нравится, что Bear and Breakfast имеет несколько свойств, а не одну кровать и завтрак, на которой вы вынуждены сосредоточиться во время ее выполнения. Разные локации расположены в совершенно разных средах, и каждая из них имеет разную форму — от небольшого прямоугольного сарая в лесу до массивной двухэтажной Г-образной хижины в горах — так что вы не решаете одну и ту же проблему. вновь и вновь. Вы всегда пытаетесь сделать лучшую кровать и завтрак, но то, как вы это делаете, меняется с каждой новой локацией, которую вы открываете. Вам нужно только позаботиться о вложении средств в отопление в двух более холодных местах игры, например, и ваши гости потребуют более высоких стандартов, когда речь идет о комфорте и хорошей гигиене в засушливой пустыне по сравнению с густым лесом. Ваши решения для работы с одним свойством могут не сработать для другого, поощряя вас расти как дизайнера и экспериментировать дальше по мере того, как игра продолжается, и вы берете все большее разнообразие ночлегов и завтраков.

Заголовок не указан

Если вам нужно отдохнуть от строительства и планирования, стоит также провести время вдали от своей собственности, так как вы найдете множество вещей, которые помогут вам в долине и лесах, которые Хэнк называет своим домом. Во время исследования вы найдете материалы, необходимые для изготовления мебели, и ингредиенты, из которых можно приготовить множество вкусных блюд. Возможно, наиболее полезным является мусор, который оставляют после себя ваши гости-люди, стимулируя вас принимать как можно больше гостей, чтобы накопить большое количество мусора, поскольку его можно потратить на принадлежащих енотам мусорных баках, чтобы купить причудливую косметику, например, коврики. , комнатные растения и книжные полки. Эти украшения могут повысить репутацию отеля, привлекая гостей с более глубокими кошельками.

Во время исследования вы встретите множество красочных тварей и полезных людей, от застенчивого козла до дружелюбного смотрителя парка. Помощь им в их задачах часто приносит вам пользу, открывая привилегии, такие как новые кулинарные рецепты или персонал, который может контролировать определенные услуги в ваших объектах, пока вас нет дома. В историях этих персонажей не так уж много, хотя я обнаружил, что помогаю каждому в равной степени — обещание новых услуг было достаточным стимулом, чтобы убрать меня с дороги и вытащить моих друзей из любого маринада, в котором они оказались. .

Именно в этих взаимодействиях вы также получаете характеристику Хэнка. Честно говоря, в нем нет ничего, кроме того, что он отличный парень, который любит помогать людям, и в своем открытии того, что у него есть умение украшать и принимать людей, он находит свое предназначение. Тем не менее, он милый, и мне нравятся очаровательные переводы игры за то, как его хорошо сформулированные предложения на самом деле звучат для людей. Хотя все персонажи-животные, кажется, включены для добавления очаровательного юмора, человеческие персонажи довольно очаровательны, и мне больше всего нравятся лица, которые можно увидеть в игре. Барбара особенно хорошо написана, за ее добродушным нравом скрывается несколько трагическая предыстория, связанная с более жуткими элементами игры.

На эти более жуткие элементы только намекают в «Медведе и завтраке». Единственное явное свидетельство того, что они есть, — это начало игры, в котором Хэнк мечтает о кошмарной сущности, спрятанной в лесу, а затем раскрытие прошлого Барбары ближе к концу игры. Остальное разбросано по дополнительным предметам коллекционирования и скрытым квестам, связывая милую историю Медведя и Завтрака с темным прошлым политических потрясений и опасного культа. Эти элементы, похоже, не приводят к каким-либо значимым выводам (по крайней мере, насколько я видел), что меня несколько разочаровало — эти небольшие нити интересны, и я надеялся, что они куда-нибудь приведут.

Заголовок не указан

Однако в основном это не то, о чем «Медведь и завтрак». Это игра о том, как сделать ваш бизнес популярным и, возможно, подружиться с одним или двумя красочными тварями по пути. Мне бы хотелось узнать, что более жутковатые элементы повествования представляют собой нечто большее, но вместо этого я нашел приятный симулятор управления, который развлекал меня часами, предлагая множество творческих задач, которые я должен был решить, и все во имя сделать самый симпатичный набор кроватей и завтраков, который когда-либо был.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *