14 views
0

Outriders это игра, которая определяется не большими новыми идеями, а скорее множеством знакомых элементов, смешанных вместе экспериментальным путем. Это ролевая игра с элементами лут-шутера; это серьезная мрачная фантастика с большой долей тупости и юмора; это шутер с прикрытием, который требует, чтобы вы выбежали и сокрушили врагов своей невероятно смертоносной магической силой. Сработает ли эта смесь для вас, определит, насколько вам понравится исследовать истерзанную войной планету Енох и последний отчаянный остаток человечества, цепляющегося за жизнь там.

Outriders сочетает в себе хорошо известные элементы видеоигры с чем-то новым и сложным, и, хотя он воспринимает себя серьезно, это не самосерьезно. Мир Еноха кажется огромным и странным, и хотя игра буквально о последнем вздохе разорвавшейся на части человеческой расы, ее тяжелые темы всегда освещаются общей глупостью блокбастеров и персонажами, определяемыми их юмором о виселице. Ваше место в нем – это случайное суперсущество с космической магией, и вас больше всего раздражает то, что раздражающие люди тратят ваше время на свои домашние дела. Это забавный, осознанный подход.

Хотя Outriders выглядит как живая игра, основанная на убеждении охотников за добычей, на самом деле это гораздо больше Mass Effect 3, чем Destiny 2 – как и Mass Effect, развитие RPG и стрельба из укрытий – это скорее движущая сила игры, чем погоня за новым новым оружием. На самом деле Outriders – это ролевая игра-шутер с большим количеством улучшений снаряжения, основанная на эпической истории, рассказанной с множеством диалогов, кат-сцен, взаимодействий персонажей и коллекционных знаний.

Разработчик People Can Fly многое черпает из своей прошлой работы над серией Gears of War при создании Outriders, и влияние легко определить. Стрелковые враги занимают укрепленные позиции, чтобы разгрузить вас на расстоянии, при поддержке дробовиков, которые пытаются сократить разрыв, бронированных солдат с пулеметами, которые продвигаются к вам через открытое пространство, и спринтеров с ножами, которые бросаются прямо вам в лицо, чтобы выгнать вас из укрытия.

Основа игрового процесса Outriders – стрельба, и в вашем распоряжении будет куча пушек. Хотя у вас может быть только два основных оружия и пистолет-пулемет в любой момент времени, у вас будет много вариантов благодаря половине формулы Outriders, которая является стрелком для добычи. Это означает, что вы можете сочетать снайперскую винтовку с дробовиком или штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами, и, поскольку вы постоянно ищете оружие с лучшими характеристиками, вы сможете переключаться между множеством различных загрузок за короткий промежуток времени. Что делает их особенно интересными, так это бесчисленное множество различных свойств и статусных эффектов, которые они могут иметь, например, выдавать яд, взрывать врагов, замораживать людей и т. Д. Снова вспоминая Gears of War, стрельба Outriders надежна, увлекательна и приятна, но нахождение синергии между странными свойствами вашего оружия – это многое из того, что делает стрельбу частью игры.

Все становится еще более странным в его слиянии космических сверхспособностей с ядром шутера для обложек. В начале игры вы можете выбрать один из четырех классов способностей: Devastator, Trickster, Pyromancer или Technomancer. Каждый из них имеет общие роли танка, разбойника, мага, сфокусированного на уроне, и мага, сфокусированного на дебаффе – Devastator использует гравитационные атаки для убийств с близкого расстояния, Trickster телепортируется, чтобы атаковать врагов, Pyromancer – средний – дальний огонь, и техномант может вызывать турели и ракеты, которые также отравляют или замедляют цели.

Субтитры не предоставлены

У каждого класса есть свой способ восполнить запас здоровья в бою, как правило, сосредоточив внимание на своих сильных сторонах. Девастатор, например, лечит вас за каждое убийство с близкого расстояния, побуждая вас приближаться к врагам, чтобы поразить их силой, подобной землетрясению на близком расстоянии. Сражение превращается в постоянный расчет между тем, когда сократить расстояние и убить врага, и когда нужно укрыться, выжидать и защитить себя.

Эта комбинация может немного сбивать с толку, и в результате бой – это место, где Аутрайдеры могут как бежать, так и спотыкаться. Вы играете в шутер, в котором вы используете укрытие, чтобы выжить, но вам предлагается покинуть укрытие, чтобы остаться в живых. Это стремление избежать входящего урона и вступить в бой с противником означает, что вы должны постоянно управлять полем битвы, а также таймерами восстановления ваших способностей. Если вы выпрыгнете из укрытия и разойдетесь со всеми своими силами против приближающегося врага, вы оставите себя незащищенным для всех его друзей и быстро окажетесь под обстрелом.

Это означает, что землетрясение, готовое оглушить приближающихся бойцов, имеет важное значение для спасения вашей жизни, поскольку позволяет убивать врагов, не поднимая головы. Точно так же такие способности, как телепорт Обманщика, который мгновенно помещает вас в укрытие за врагами, столь же полезны для резкого изменения вашего положения на поле битвы, как и для уничтожения врагов. Но вы редко можете просто использовать свое оружие и способности – вам действительно нужно подумать о том, где вы находитесь, где находятся ваши враги и как лучше всего их уничтожить, не подвергая себя опасности.

Некоторое время это может показаться нелогичным, но когда вы действительно найдете баланс между использованием своих сил, исцелением себя и держанием подальше от огня, Outriders могут устроить несколько напряженных, безумных сражений, используя укрытие. только Достаточно, чтобы дать вам секунду, чтобы дышать, не прижимая плечо к единственной стене высотой по грудь и не оставляя вас там на несколько минут подряд. Но бывают случаи, когда вы окружены или отрезаны, оказались в ловушке между врагами, неспособны убить что-либо достаточно быстро, чтобы исцелить или избежать нападения, чтобы спастись. Иногда ситуацию просто невозможно выиграть, но, к счастью, Outriders обычно лишь немного отталкивает вас, когда вы умираете, поэтому вы можете быстро снова вступить в бой и попробовать новый подход. Столкновение с более жесткими Измененными врагами, обладающими способностями, подобными вашей, может привести к битвам на истощение, в которых вам нужно выправить ситуацию, выбегая с арены, чтобы враги не преследовали вас сразу. Иногда даже тщательного управления способностями, укрытием и вашим пространством на поле битвы недостаточно, чтобы спасти вас, и именно в эти моменты Outriders могут расстраиваться, потому что не кажется, что вы проигрываете из-за недостатка навыков.

Субтитры не предоставлены

Однако есть способы справиться с этой проблемой. Outriders в значительной степени открыт и имеет довольно быстрое перемещение, так что вы можете без особого труда выполнить задание и выполнить побочный квест, что позволит вам получить награды, которые могут улучшить ваше снаряжение и персонажа. Сложность врагов также определяется общим уровнем мирового уровня, который повышается по мере того, как вы зарабатываете очки опыта вместе со своим персонажем. Мировой уровень также определяет выпадение лута, поэтому есть стимул поддерживать его на самом высоком уровне, который вы можете, но если вы находитесь в особенно раздражающей битве, вы всегда можете отменить его прикосновением, чтобы не сесть. Мировой уровень – это разумное решение проблемы сложности, и, поскольку его можно изменить в любой момент, он дает вам большую свободу, чтобы избежать разочарования в ключевые моменты.

Я только около 10 часов в Outriders, поэтому трудно сказать, как все его элементы сочетаются в долгосрочной перспективе. Однако пока меня заинтриговало то, как в нем сочетаются разрозненные идеи для создания новых вкусов. Хотя поначалу битва может показаться сложной, из-за неистовой балансировки возникли душераздирающие моменты – более увлекательные и напряженные сражения, чем раздражающие. Вы также можете играть всеми Outriders совместно, что, похоже, также может иметь большое значение для уменьшения боевого раздражения, и хотя у меня еще не было возможности объединиться с кем-либо еще, я уже вижу, как силы, способности, и оборудование может работать вместе в командах для создания увлекательных стратегий и синергии.

История Outriders также меня очень зацепила. People Can Fly, очевидно, вложили много времени и размышлений в историю игры, и есть много интересных записей, которые можно найти в журнальных записях и побочных квестах. Но что мне больше всего нравится, так это неожиданная смесь отчаяния и юмора. Енох, планета, на которой происходит действие Outriders, была задумана как новый идиллический мир для колонизации остатков человечества. Вместо этого это истерзанный войной адский пейзаж, где последние остатки человеческой расы буквально разрывают друг друга на части. Бедствия и мучения ситуации усугубляются Измененными, как и ваш персонаж, которые обрели божественные силы. Как эти люди предпочитают их использовать – это постоянный моральный вопрос, и мне интересно, как игра пытается его исследовать.

В сочетании с мрачным, серьезным и суровым научно-фантастическим сюжетом есть моменты легкомыслия, которые заставляют Outriders чувствовать себя людьми. Одна миссия, в которой я играл, обнаружила, что группа культистов приносила в жертву солдат Аномалии, странному енохианскому шторму, который разрушает электронику, разрывает здания, разрушает людей и иногда дарует сверхспособности. Вместо того, чтобы умолять поклонников Аномалии сохранить ему жизнь, солдат попытался урезонить их, объяснив, что в странных штормах нет ничего сверхъестественного. “Это просто электромагнитное … научное … дерьмо!” – закричал парень, прежде чем его сбросили со скалы, и я не мог удержаться от смеха. Если бы я пытался разубедить некоторых фанатичных культистов в их неуместном и смертоносном поклонении красочному электрическому явлению, я бы, вероятно, сказал нечто подобное.

Субтитры не предоставлены

Во многих случаях Outriders находит тонкий баланс между серьезностью и легкостью, развивая свой мир и осознавая, что он имеет дело с некоторыми довольно абсурдными концепциями. Эти моменты, скорее всего, не понравятся всем – временами он может чувствовать себя раздражающим, хотя и редко, – и тон может колебаться между крайностями, особенно спрыгивая с основного квеста, чтобы исследовать побочный контент.

Эти качели также являются отличительной чертой Outriders, если вы встретите их там, где они есть. Его история часто бывает забавной, но не менее насыщенной; его бой требует, чтобы вы укрылись и бросились в атаку; его способности делают вас феноменально могущественными, но склонными переоценивать себя. Если вы можете найти баланс в Outriders, RPG-шутер от People Can Fly найдет способы объединить заезженные идеи видеоигр во что-то новое и веселое. Еще неизвестно, сохранят ли эти новые комбинации его на протяжении всего, казалось бы, обширного времени выполнения, но я взволнован, увидев, что все еще ждет в дебрях Еноха, и сокрушу его с помощью магии сейсмического землетрясения.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *