4 views
0

Чтобы упростить Пуанпи, вы могли бы назвать его противоположностью Даунвелла. Сравнение уместно, поскольку обе игры созданы создателем Оджиро Фумото. В Downwell вы спускаетесь по колодцу, стреляя по врагам и собирая улучшения во время падения. В Poinpy вы поднимаетесь к колодцу и собираете фрукты, чтобы накормить гигантского Синего Зверя, который преследует вас наверху. На практике, однако, у Poinpy есть механика и собственный стиль, который мастерски превращает в игру действие, с которым знаком каждый, кто когда-либо пользовался современным телефоном: пролистывание вниз.

Заголовок не указан

Пойнпи — прыгучее существо, похожее на динозавра, которое будет выглядеть неуместно в составе с Кирби и Йоши. В игре вы опережаете гигантского Синего Зверя, который всегда задерживается в нижней части экрана, требуя определенных фруктовых рецептов. Чтобы подняться, вы проводите пальцем вниз по экрану, чтобы выстрелить Пойнпи вверх, отбивая его от стен и спрыгивая с врагов, собирая определенные фрукты, которые появляются случайным образом. Смахивание вниз — ключ к веселью Poinpy, так как здорово постоянно запускать их для прогресса. Механика идеально воплощает в себе идиому видеоигры, которую легко выучить, но трудно освоить. Мои ранние пробежки были приятными, так как я неуклюже отскакивал от стен, хотя и не совсем понимал свою цель, но к концу игрового времени я чувствовал себя акробатом, искусно планирующим свои прыжки, чтобы отскочить от одного врага, чтобы собрать последний банан и броситься вниз. влить гору сока в пасть синего зверя внизу.

Однако вся практика в мире не избавляет от случайного раздражения от совершения ошибки. Понимание того, как получить дополнительные прыжки, полученные от отскоков от врагов и горшков, — вот что приведет вас к успеху, а значки на экране не очень хорошо справляются с задачей быстрого напоминания о том, сколько прыжков у вас осталось. Не раз я думал, что нахожусь в хорошей форме, чтобы схватить последний киви, который мне был нужен, но слишком поздно узнавал, что у меня закончились прыжки, и я рухнул на землю. В этот момент вы должны перезапустить рецепт, что является огромным обломом, особенно в конце игры. Это, конечно, сложность игры — управлять прыжками, чтобы собрать нужные вам фрукты, — но иногда это кажется слишком суровым.

У Poinpy есть механика и собственный стиль, который умело превращает в игру действие, с которым знаком каждый, кто когда-либо пользовался современным телефоном: смахивание вниз

Наряду со сбором фруктов вы также получаете случайные семена, которые можно обменять на улучшения для экипировки. Только некоторые из них помогают значительно, например одна способность, которая дает вам дополнительный прыжок (которую я никогда не отключал), но большинство из них не так полезны, как мне бы хотелось, и были хороши только в определенных ситуациях, например та, которая воскрешает вас. если вы соответствуете очень конкретным критериям. Тем не менее, для этих жалоб мне нравится иметь выбор из нескольких постоянных обновлений, а не получать обновления при каждом запуске.

После того, как вы достаточно улучшите свои прыжки, вы откроете дополнительный режим с серией головоломок. Вместо того, чтобы карабкаться и убегать от Синего Зверя, вы должны собирать фрукты за как можно меньшее количество ходов. В качестве дополнительного отвлечения от основной игры с существенными начальными наградами мне нравится, что эти головоломки существуют, но я не решаюсь их рекомендовать. Мне было веселее играть в основную игру.

Синий зверь, как его называют в маркетинге, является умным механиком, поскольку он всегда присутствует на экране, требуя сока. Они не съедят вас и не нападут на вас за то, что вы приземлились на них, но если вы не получите требуемый ими плод, они наполнят колодец огненным дыханием в драматической демонстрации силы. Есть немного, если вообще есть история, о которой можно говорить, но маленькие кусочки построения мира, где Синий Зверь злой, пока у него нет плодов, забавны. Дополнительные детали анимации, такие как «враги», которые заливаются слезами, если вы крадете их фрукты, заставляют вас думать, что, возможно, вы играете за плохого парня. Просто это небольшое построение персонажа многое добавляет к безобидной истории.

Я не буду спойлерить здесь, но я также был приятно удивлен, встретив что-то близкое к финалу. Вся моя практика и усилия были направлены на то, чтобы построить что-то захватывающее, и я чувствовал себя выполненным. Однако я разочарован тем, что здесь нет реального отслеживания очков или возможности соревноваться с друзьями, поскольку кажется, что это игра, идеально подходящая для погони за высокими баллами.

Poinpy представляет собой мою любимую мобильную игру. Прыгать Пуанпи — простая, повторяемая и забавная механика, и мне ни разу не пришлось думать о какой-либо валюте. В нее можно играть одной рукой, она одновременно и полезна, и сложна, не требуя от игрока слишком много усилий. С его мягким окончанием становится ясно, что это не та игра, в которую вы должны играть вечно. Вывод существует, и к нему приятно прийти, но если вы хотите снова подняться наверх, слушая подкаст в будущем, вы всегда можете вернуться к этому простому, радостному опыту.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *