4 views
0

В какой-то момент, играя в PowerWash Simulator, я назвал это «отнимающим много времени». Я имел в виду это в контексте планирования моего времени для написания этого обзора, но мне пришло в голову, что в данном случае это также заявление о личности. PowerWash Simulator потребляет время — это именно то, что он делает и для чего он предназначен. Как и многие рутинные игры, она существует, чтобы приносить удовольствие, а не вызов. Это может иногда вызывать утомление и повторяемость, но в небольших дозах это приятное, малоэффективное и очень приятное приближение к уборке.

Как следует из названия, PowerWash Simulator помещает вас в резиновые галоши растущего владельца бизнеса по мытью посуды в совершенно отвратительном городке Макингем. Почти все покрыто толстым слоем грязи, и вы как раз тот человек, который убирает этот город. Вы начинаете с некоторого базового оборудования и грязного коммерческого фургона — ваша самая первая работа, а затем опора на каждом рабочем месте — и вас вызывают на все более сложные работы по мере того, как у вас появляется лояльная клиентура.

Сейчас играет: Трейлер запуска симулятора PowerWash

Из-за этого история может показаться более обширной, чем она есть на самом деле. В то время как у Макингема хорошее чувство личности благодаря пестрому составу чудаков, мы никогда не видим никого из них лицом к лицу. Все их диалоги доставляются через сообщения, запрашивающие вас для работы, или текстовые сообщения, которые они отправляют, пока вы находитесь в середине работы. Они часто забавны и добавляют немного индивидуальности, поскольку подробно описывают все, от межличностного соперничества до коррумпированной местной политики и теорий заговора. Кажется, никто на самом деле не замечает и не комментирует, почему весь город такой абсурдно грязный, но тексты иногда играют с этими ожиданиями, словно дразня какую-то большую или даже сверхъестественную силу в игре, а затем возвращаясь к обыденности особенно грязного пригорода. .

У мытья поверхностей есть успокаивающий ритм, сопровождаемый приятным «звоном» всякий раз, когда вы выполняете конкретную часть работы. Есть что-то первобытное и инстинктивное в том, чтобы смывать грязь, наблюдая, как грязный беспорядок обретает влажный блеск чистоты. Это просто хорошо, где-то в самых глубоких тайниках нашего ящероподобного мозга. Уборка приносит иное удовлетворение, чем организация в такой игре, как «Распаковка», но эти два ощущения схожи. И каждая выполненная работа заканчивается быстрым монтажом вашего собственного прогресса уборки, что является приятной вишенкой на вершине чувства удовлетворения.

Звуковой дизайн тихий и созерцательный, но чаще всего я слушаю подкасты, как делаю это, выполняя свои настоящие дела по дому. Это позволяет легко превратить минуты в часы, пока вы входите в зону и убираете, без какой-либо физической усталости от выполнения реальных дел.

По мере того, как задания становятся все более сложными, вы соберете достаточно денег, чтобы купить лучшее оборудование, главным из которых будет серия более качественных стиральных машин. Они в основном элегантно сбалансированы, что дает вам более эффективную мощность очистки, как только вы начинаете чувствовать, что ваши старые инструменты больше не соответствуют требованиям этих новых, более крупных задач. Единственным важным исключением было то, что я часами копил деньги на первоклассную стиральную машину, лучшую и последнюю, и мне нужно было выполнить еще одну работу, прежде чем я мог себе это позволить. Я был взволнован, чтобы начать и заработать немного дополнительных денег, в которых я нуждался. Но, приступив к этой работе, я обнаружил, что для этого требуется дорогостоящее удлинительное приспособление. Насколько я мог судить, эту работу было бы невозможно выполнить без расширителя или, по крайней мере, намного сложнее, чем предполагалось в игре. Так что я укусил пулю и купил насадку, затормозив мой прогресс в стиралке, на которую я глазел еще несколько часов. Кажется, именно так должна была работать внутриигровая экономика, откладывая лучшую стирку еще на несколько заданий, но я не мог не чувствовать, что ковер вытащили из-под меня.

И хотя игра никогда не бывает сложной, поиск последних пятен грязи может быть похож на поиск иголки в стоге сена. Я обнаружил, что знаю, что мне нужно почистить определенную часть, но ломал голову над тем, что такое «верхняя балка обода». PowerWash Simulator дает вам несколько инструментов для обнаружения оставшихся пятен грязи, в том числе кнопку быстрого доступа, которая заставляет любую оставшуюся грязь светиться оранжевым, и возможность выделять отдельные части через меню. Но для более крупных работ даже этих инструментов становится недостаточно, так как вы можете смотреть прямо на часть, которая требует внимания, и не видеть, где именно найти этот последний мусор. Он никогда не требует абсолютного совершенства и будет считать область завершенной, когда вы пересечете какой-то невидимый «достаточно близкий» порог, но это все равно может быть болью.

Это особенно актуально, когда речь идет о конструкциях, в которых множество крошечных деталей и углов спрятаны за другими частями. Помещение вашей стиральной машины в эти крошечные щели может показаться немного методом проб и ошибок, и иногда я просто включал свой самый узкий распылитель и покачивал им, пока игра не помечала часть как завершенную.

Тем не менее, для крошечных, неудобных и труднодоступных мест очистки ничто не сравнится с широким спектром транспортных средств. В то время как большинство работ в PowerWash Simulator — это большие сооружения, такие как дома, парки и карнавальные аттракционы, многие из более мелких работ — это транспортные средства, такие как классические автомобили, вертолеты и даже массивная дрель. Эти работы технически занимают меньше места, но они гораздо более склонны к работе с мелкими деталями, когда грязь прячется в решетках или под косметическими элементами и неправильными формами. В результате я обнаружил, что они гораздо менее расслабляющие, чем более крупные надстройки, и с более низкими выплатами в придачу. Тем не менее, прогресс за ними закрыт, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как очистить каждую щель до последней.

Возможно, это способствовало общему ощущению скуки, которое в конечном итоге возникло с PowerWash Simulator. Это хорошо сделано и расслабляет, но кампания такая же длинная, как и в некоторых ролевых играх среднего размера, поэтому механика с трудом выдерживает такое долгое игровое время — по крайней мере, когда вы марафоните с несколькими перерывами в неделю. Десятки часов на завершение кампании — а часто два или около того часа только на выполнение одной крупномасштабной работы — новизна стирается.

Заголовок не указан

Длительный режим карьеры дополняется несколькими другими режимами. Бесплатная игра позволяет вам перепроходить старые задания со всем разблокированным снаряжением и с участием до шести игроков вместо 1-2 в режиме карьеры. Режим испытаний устанавливает ограничения на такие элементы, как время или вода, которые просто казались совершенно непривлекательными для моего стремления к прохладной атмосфере, но могли бы привлечь какое-то сообщество спидраннеров, промывающих энергию. Изюминкой альтернативных режимов являются специальные задания, предлагающие странные задания вроде поля для мини-гольфа или марсохода. На момент запуска их всего четыре, но они демонстрируют новую гибкость идеи. Больше всего на свете это похоже на область, наиболее изобилующую обновлениями и дальнейшими исследованиями.

За исключением режима испытаний, во все игры можно играть совместно. Его легко включить, и он обещает ускорить прогресс, если вы найдете готового партнера, который поможет вам пройти через всю кампанию. И он предлагает перекрестную игру, хотя и с использованием кода комнаты, что делает процесс немного менее элегантным.

Когда PowerWash Simulator использует свои лучшие качества, как успокаивающий и малотравматичный способ скоротать время, он сияет, как хром на недавно помытом классическом автомобиле. В редких случаях, когда он прерывает свой собственный поток мелкой суетливостью или прерывает ваши планы относительно внутриигровой экономики, он отвлекает от опыта. В лучшем случае PowerWash Simulator — это тихий, расслабляющий опыт, которым лучше всего наслаждаться в небольших дозах. Да, это отнимает много времени, но время от времени нам всем нужно что-то, чем можно занять наше время.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *