5 views
1

Когда Веснушка обещает прохладное и спокойное приключение, но не говорит всей правды. Анника, способный молодой пилот, ищущий украденного робота своего отца-инженера, часто подвергается атакам жуков, которые защищают ресурсы, в которых она так отчаянно нуждается. Значительная часть веснянки уходит на то, чтобы продвигать вашего насекомого-меха через древесный лабиринт, перепрыгивая с листа на лист и ловя ветерок к более высоким слоям полога. Но различные минералы, которые вы должны добывать для создания улучшений мехов, надежно защищены, и поэтому ритм игры становится ритмом уравновешенного исследования, перемежающегося безумными схватками.

Хотя Анника может модифицировать своего робота для боя, улучшая существующие функции и устанавливая новые, схема остается неизменной во всем. Находясь в воздухе, она может стрелять во врагов прямо под собой; нанесите им достаточный урон – основные враги получают только один удар, в то время как самые сильные потребуют нескольких ударов – и они переворачиваются на спину. Когда враги окажутся уязвимыми, они могут быть отброшены за край любого листа или ветки, составляющих текущее поле битвы, и, таким образом, уничтожены.

Теоретически это изящная система, которая повторяет типичную комбинацию щита и здоровья во многих шутерах и других играх-боевиках. Сначала вам нужно снять щит врага, перевернув его на спину, затем вы можете нацелить его здоровье, выбрасывая его с арены. К сожалению, несколько дополнительных факторов способствуют тому, что течение боя кажется чрезмерно хаотичным и в конечном итоге разочаровывающим.

Для начала, многие враги довольно маленькие. Хуже того, они также имеют тенденцию быть того же цвета, что и ресурсы, которые вы пытаетесь добыть. Когда экран заполнен десятками вражеских жуков, несколькими кластерами минералов одинакового цвета, а также пулями и радиусами поражения ваших выстрелов и ваших врагов, очень трудно правильно различить, что происходит. Во многих, многих случаях – по крайней мере, один раз в каждом бою, по моим подсчетам – я получал повреждения или меня вылетало с арены что-то, чего я даже не замечал.

Разочарование усугубляет тот факт, что средства управления боем слишком сложны, но в то же время полны дублирования. Кнопка прыжка запускает вас в воздух. Кнопка стрельбы также запускает вас в воздух, хотя и не так высоко, как прыжок, прежде чем вы начнете сбрасывать пули и снова медленно спускаться вниз. Нажмите “Прыжок” во второй раз в воздухе, и вы нырнете на землю, чего вы не хотите, когда зависаете над вражеской целью, в то время как третья кнопка также немедленно возвращает вас на землю. Удерживание левого триггера изменяет все лицевые кнопки для второго выбора способностей, которые кажутся полезными, но редко бывают, и удачи в запоминании того, что делает то в пылу битвы в любом случае.

Вытеснение уязвимого врага с арены влечет за собой подрыв его порывом сжатого воздуха, что достигается удерживанием правого спускового крючка для полной зарядки или нажатием на него для быстрой струи. Кажется, что разница здесь должна быть значимой, но у меня редко было время дождаться полной зарядки или тщательно прицелиться с помощью правого джойстика. Но тот факт, что обе способности используют одну и ту же кнопку, означает, что я слишком часто случайно заряжал, когда хотел нажать, или нажимал в нескольких случаях, когда действительно хотел зарядить. В обоих случаях также есть значительный отбрасывание, и поэтому слишком легко отбросить себя назад с ветки, когда вы пытаетесь взорвать врага перед собой.

Субтитры не предоставлены

Иногда битва все же складывается. Когда вы можете четко читать поле битвы, расставлять приоритеты для непосредственных угроз и сосредоточиться на устранении самых опасных врагов – и когда элементы управления делают все, что вы хотите, чтобы они делали, – вы чувствуете удовлетворение, чтобы очистить столкновение. Признание того, что новая волна врагов появится, когда вы нокаутируете этих конкретных предыдущих врагов, или что очистка этого узла ресурсов вызовет прибытие этих конкретных врагов, вводит желанный элемент стратегии и дает игрокам возможность управлять ходом боя, облегчая его безумный характер.

Несмотря на эти преимущества, вы все еще зависите от чрезмерно карательной петли отрицательной обратной связи. Получение урона постепенно выведет из строя системы вашего меха, в конечном итоге не позволяя ему выполнять какие-либо функции, более сложные, чем хождение. В более сложных боевых столкновениях это обычно означает, что попадание и потеря систем только увеличивают вероятность повторного попадания и потери большего количества систем. Чем больше урона вы получаете, тем меньше у вас возможностей, чтобы избежать еще большего.

Ремонт меха привязан к кулдауну, который никогда не объясняется, и даже после завершения игры я никогда не чувствовал себя уверенным, что понимаю, почему я не могу исправить повреждения сейчас, и как долго мне придется ждать, пока я смогу. Я просто пытался уворачиваться от врагов, пока снова не загорелся значок ремонта, и я не смог нажать кнопку. Царапать заднюю часть штанов в таких ситуациях может быть очень приятно. Мне нравились моменты, когда столы менялись, и следующие 10 секунд или около того мне приходилось отчаянно пытаться оторваться, но только когда для этого было достаточно места, когда игровая площадка была достаточно большой, чтобы можно было немного спрятаться. и ищи. Слишком часто бой происходит на закрытых аренах, и вас наказывают за выход за их пределы. Чрезвычайно неприятно думать, что вы нашли момент для перезарядки только для того, чтобы вас подняли и сбросили обратно в пылу действия, потому что вы вышли за произвольную линию.

Субтитры не предоставлены

Камнушка чувствует себя лучше, когда вы предоставлены самому себе и поощряете исследовать ее странный ландшафт, избавившись от стресса, связанного с боями. Ожидается, что вы будете изучать каждую область по мере изучения, с отсутствием подробной карты или четких маркеров целей, подчеркивающих, что это не та игра, которая будет держать вас за руку. Несмотря на инопланетный, почти абстрактный характер местности, мысленная карта медленно обретает форму по мере того, как вы пересекаете каждую область, контуры укрепляются каждый раз, когда вы снова посещаете ее.

Изучение макета важно, когда каждая новая задача требует от вас сбора все большего количества определенных ресурсов. Воспоминание о том, как перейти к этой особенно богатой жилой динотита, массирует ту часть мозга, которая любит выполнять методическое задание с точностью. Но также приятно окунуться в неизведанное, плыть на легком ветерке и узнать, что находится вокруг следующего ствола дерева.

Во всяком случае, Stonefly мог позволить себе быть немного более странным. Поразительный художественный стиль с его низкополигональной средой, яркими цветами и царапающими, почти нарисованными карандашом тенями, добавляющими текстуру, усиливает потустороннюю атмосферу. Намеки на странности приветствуются, но этого недостаточно. В конце концов, это просто другой вид дерева или грибка, а листья другого цвета. Каждый раз, когда вы впервые ступаете на новую территорию, по-прежнему присутствует чувство тайны, но оно разбавлено предыдущим опытом осознания того, что вещи ТАКОГО не изменятся.

Это чувство усиливается структурой, не допускающей больших отклонений. Цели бывают двух форм. Иногда вы что-то отслеживаете, как правило, при первом посещении местности, что включает в себя слежку за маленькими светлячками, которые направляют вас примерно в правильном направлении, пока Анника не скажет вам, что она заметила некоторые подсказки в окружающей среде. Прискорбно, что Анника сама улавливает эти подсказки, без вашего участия, и в итоге возникает ощущение, будто вы наблюдаете, как она что-то работает, а не участвуете в решении.

Субтитры не предоставлены

Но в большинстве случаев вы возвращаетесь в предыдущие области, чтобы собрать ресурсы, необходимые для выполнения вашей текущей цели, или потому, что хотите создать одно из множества улучшений. И здесь начинается измельчение. Вы вылетаете, убиваете несколько насекомых, зачерпываете минералы, которые они охраняли, и отправляетесь назад. Оказывается, вам все еще нужно 500 из них и 800 из них, и если вы получите еще 1600, вы тоже можете купить это. Итак, вы вылетаете, боретесь с теми же насекомыми, черпаете те же минералы и отправляетесь назад. Когда это подавляющее большинство целей, процесс их выполнения снова становится утомительным. Если бы повествование, которое вас тянуло, было сильнее, скучное повторение могло бы быть более терпимым. Но история незначительна, обещание ее ранней тайны растворяется в слишком многих тупиках.

Веснушка летит в фантастический мир, где вы скользите среди гигантских деревьев, ветви которых крутят в небе невероятные пируэты. Но первоначальное чудо вскоре рассыпается из-за расстраивающего боевого дизайна и садится на мель против обыденной рутинной работы его прогрессивной структуры.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *