2 views
0


Stray — это история о маленьком коте, который попадает в подземный город, полностью населенный роботами. Титулованный бродяга подружится с дроном, исследует небольшие узловые миры и будет решать головоломки с помощью своего кошачьего мозга, пока он пытается вернуться домой.

Ранние обзоры платформера-головоломки в основном положительные и указывают на новую и хорошо анимированную механику лазания по кошкам как на ключевую часть ее очарования.

Сейчас играет: Все, что нужно знать о бродяге

«Редко бывает, когда игра предлагает совершенно новый взгляд на то, как мы можем испытать знакомый сеттинг, и еще реже случается так, что вся его механика так уверенно спроектирована вокруг него», — написал Алессандро Барбоза в wlgame. Бродячий обзор. «Это постоянно доставляющее удовольствие приключение с очаровательной историей о дружбе, которая никогда не упускает ни одной детали в своем динамичном прохождении».

На родственном сайте wlgame Метакритик, Бродяга в настоящее время имеет респектабельный совокупный балл 83. Вот что другие критики говорят об игре.

  • Игра: Бродить
  • Платформы: PlayStation 5, PlayStation 4, ПК
  • Разработчик: Синий Двенадцать
  • Дата выхода: 19 июля 2022 г.
  • Цена: 30 долларов США
Посмотреть на PlayStation

wlgame — 9/10

«Конечная сила Stray заключается в том, насколько хорошо его общий дизайн воплощает в себе уникальную перспективу и способности своего главного героя, но он также не полагается на то, что это будет единственной отличительной чертой всего приключения. Большое удовольствие во время выполнения Stray связано с тем, насколько хорошо каждый сценарий разработан с учетом способностей его героя-кошки, и насколько он расширяет возможности навигации по его великолепным центрам и заброшенным городам с дополнительной предлагаемой ловкостью ». — Алессандро Барбоза [Full review]

Цифровые тренды — 4/5

«Страй чувствует себя прямым потомком Ико. В изолированном мире роботов присутствует скрытое чувство трагедии, но игра не имеет депрессивного тона. Кошачья перспектива позволяет игрокам увидеть потенциально антиутопическое пространство искренне любопытными глазами. Ветхие многоквартирные дома превращаются в кошачьи башни с множеством уступов, на которые можно прыгать, и уголков, которые можно исследовать. За всем этим стоит печальная предыстория, но это игра о существе, которое находит способ выжить и процветать в любой среде, в которой оно находится». — Джованни Колантонио [Full review]

Деструктоид — 9/10

«Чтобы действительно довести все это до конца, я думаю, что о Бродяге стоило бы поговорить, даже если бы вы не играли за кота. бить гораздо сильнее. Иногда это может быть эмоционально, не говоря ни слова. Маленькие поведенческие детали в анимации заходят так далеко». — Джордан Девор [Full review]

ВГ247 — 5/5

«Бродяга — это трогательная история о потерях, одиночестве, разрушении окружающей среды и о том, что значит быть человеком. Но Бродяга — это также история о надежде и значимых связях, и о том, насколько они важны для нашего выживания. или нет.» — Келси Рейнор [Full review]

ИГН — 8/10

«Stray — это восхитительное приключение в темном, но обаятельно обнадеживающем мире киберпанка, и это во многом благодаря тому факту, что вы все время играете за очаровательного кота. Это сочетание простого платформера и головоломок с квестами на поиск предметов. очень хорошо сбалансирован на протяжении примерно пятичасовой истории — и хотя я хотел, чтобы мои движения были немного более проворными в течение этого времени, я все еще любил прыгать по крышам и бегать по переулкам, чтобы найти его хорошо спрятанные секреты». — Том Маркс [Full review]

Многоугольник — без оценок

Стрэй не делает ничего нового. Но благодаря стратегическому манипулированию нашей любовью к кошкам это дает мне глубоко сентиментальное окно в мои отношения с Они — моей первой кошкой, которой я, по общему признанию, одержим. Я начал проецировать его на главного героя с самого начала, и его постоянное присутствие во время игры создавало странный мета-опыт эмоционального дизайна Бродяги. Это заметно отличается от воспитания заботы о персонаже в типичной ролевой игре, чьи причуды и привлекательные характеристики нужно изучать со временем, посредством диалогов, игрового процесса и повествования. Каждая маленькая деталь в «Бродяге» была напоминанием о моем ограниченном времени как с моими компаньонами на экране, так и за кадром. — Алексис Ог [Full review]

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *