14 views
0

«Не пытайтесь понять это — почувствуйте это». Лаура (Клеменс Поэзи) говорит персонажу Джона Дэвида Вашингтона в начале фильма «Тенет» режиссера Кристофера Нолана. Она говорит о правилах, определяющих уникальную механику Тенета по изменению времени, известную как «инверсия», и ее слова определяют весь фильм.

Путешествие во времени не является чем-то новым в средствах массовой информации — и стоит отметить, что Тенет сам по себе не является фильмом о путешествиях во времени — но фильм дает свежий взгляд на него, рассказывая историю и создавая обстановку, которая побуждает зрителей сомневаться в природе реальности и существование здесь и сейчас.

История Тенета связана с невероятно высокими ставками. Ранее предполагалось, что злодей, Андрей Сатор из Кеннета Брана, хочет развязать Третью мировую войну, но на самом деле все намного хуже. Фильм начинается буквально взрывным и жестоким образом, похожим по бешеному действию на любимое начало «Темного рыцаря» Нолана. Это шокирующее открытие задает тон тому, чего ожидать во всем, а именно: постоянно быть начеку и готовиться к неожиданностям.

Субтитры не предоставлены

После драматического открытия персонаж Джона Дэвида Вашингтона, известный только как Главный герой, оказывается завербованным темной организацией, известной как Тенет, и отправляется на путь, чтобы уничтожить Сатора, который утверждает, что обладает силой бога. В своем путешествии он встречается с Нилом Роберта Паттинсона, который вовлекает вас в загадочную природу своего персонажа из его первой сцены. Третий главный герой — Кэт Элизабет Дебики, замученная и мрачная жена Сатора. Горе и страдания Кэт сразу видны в блестящей игре Дебики, а ее история — центральная линия. Главный герой, Нил и Кэт работают вместе, чтобы преследовать Андрея, и их путешествия отличаются друг от друга, но связаны между собой разумным образом, который имеет смысл и приносит удовольствие.

Построенный на основе более ранней работы Нолана, «Начало», Тенет зигзагообразно перемещается по жанрам, смешивая тайну с острыми ощущениями и путешествия во времени — своего рода — с боевиком-блокбастером, и делает это, чтобы рассказать свою историю уникальным способом. «Знание разделено» — это фраза, которая снова и снова появляется в Тенете, и это говорит о том, как представлен фильм. Правила того, как работают путешествия во времени — которые сами по себе не определены строго или четко — таковы, что вы вынуждены сомневаться в том, что вы видите, происходящее на экране. Через некоторое время вы, как и Главный герой, начинаете понимать, что мир Тенета движется нелинейно. Это открывает новые возможности того, как может разворачиваться история и как раскрываются мотивы — и истинная реальность — ее персонажей.

Как и в сериале о Джеймсе Бонде, Тенет скачет по разным локациям, чтобы доказать, что это глобальная история, которая повлияет на мир. Масштаб Тенета вызывает восхищение, а великолепные виды и звуки в прекрасных местах, таких как Рим и Индия, внушают трепет — этот фильм сияет на большом экране. Однако сюжет «конца света» не так резонирует, как более ранние, более личные истории Нолана о людях и местах. Я так и не понял до конца причину высоких ставок или почему персонаж Брана так страстно хотел покончить с миром. Тем не менее, Тенет предлагает захватывающую историю, за которой можно наблюдать, как слои отступают и раскрываются тайны повествования.

Субтитры не предоставлены

«Инверсия» путешествий во времени, иногда сбивая с толку, приводит к некоторым по-настоящему захватывающим моментам действия и визуально ошеломляющим сценам. Есть поразительная сцена боя, в которой Главный герой вступает в бой с противником, который движется назад во времени, пока он продвигается вперед. Это замечательная сцена, которая запомнилась вам. Существует также расширенная сцена автомобильной погони, включающая пожарную машину и высокоскоростную передачу обслуживания на автомагистрали, которая разыгрывается с движением одних элементов вперед, а других назад — и в разные моменты времени — и я растаял при мысли о том, что Я видел происходящее с двух разных точек зрения и моментов времени.

Все высокооктановые боевые сцены в Tenet подкреплены потрясающим саундтреком Людвига Йоранссона, который превосходен.

Тенет хранит множество загадок, связанных с персонажами и тем, как история разворачивается и раскрывает свои многочисленные слои, и если сказать слишком много, это будет слишком близко к территории спойлера. При этом Вашингтон фантастичен в роли главного героя. Персонаж сильный и умный, и игра Вашингтона заставляет поверить, что он так же сбит с толку, как и зритель, тем, что происходит и почему. Хотя Главный герой может никогда полностью не понять, что происходит вокруг него, он уверен в своих действиях и решителен, а также сомневается, что все это на самом деле означает. Выдающаяся сцена включает в себя самое изобретательное и жестокое использование терки для сыра.

Паттинсон искусно изображает приятеля с туманными мотивами и глубокими загадками, которые в конечном итоге раскрываются. Актер с уверенностью несет в себе атмосферу таинственности, постоянно предлагая зрителю пометить каждое его слово в поисках подсказок о существовании реальности и своем месте в ней.

Элизабет Дебики играет потрясающую роль Кэт. Она страдает от ужасного существования в «Тенете», и Дебики правдоподобно передает боль и смятение своего персонажа, кульминацией чего является крещендо в третьем акте, которое приносит удовлетворение. Кеннет Брана, тем временем, дает запоминающийся и захватывающий взгляд на злодея, но персонаж иногда слишком однобокий. Я никогда полностью не был связан с его мотивами, и поэтому его характерная черта провалилась. Некоторые из его сцен перевернули мой желудок, но в основном из-за безжалостного насилия, которое он применял. Он не производил впечатление особо умного человека, несмотря на то, что создал машину для путешествий во времени и устройство судного дня. Тем не менее, отличная игра Брана в роли бессердечного злодея помогла объяснить мотивацию остальных персонажей, почему они не остановились ни перед чем и так многим пожертвовали, чтобы остановить его.

Субтитры не предоставлены

В целом, Тенет — это умопомрачительный фильм, в котором много боевиков, персонажей, которых вы можете понять и понять, а также историю о путешествиях во времени, которая не увязла в деталях и просто позволяет вам насладиться зрелищем. . Все это завершается финальной сценой действия, которая связывает воедино свободные концы, разумно использует механику «инверсии» и предлагает большой поворот в стиле «Начало», который соединяет точки и обеспечивает уровень ясности, который открывает глаза. Но даже тогда некоторые вопросы остаются, и фанаты, несомненно, откроют новые тайны, наблюдая и пересматривая в будущем.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *