11 views
0

Как большой детективный роман, Хроники Великого Аса Поверенного дает нам подсказки в его первые моменты, которые не окупятся до его последних часов. Здесь этот трюк еще более впечатляет, поскольку собранные приключенческие игры The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve изначально были опубликованы с разницей в два года и вместе рассказывают одну непрерывную 80-часовую историю. Подсказки, сюжеты персонажей, дела – все это медленно раскрывается в ходе двух визуальных новелл, достигая кульминации в одном удовлетворительном заключении, связывающем все это воедино.

Приключения 2015 года и Resolve 2017 года возвращают игроков примерно за 100 лет до того, как Феникс Райт когда-либо вошел в зал суда. Здесь игроки берут на себя роль предка знаменитого адвоката Рюноскэ Наруходо на заре 20-го века. История начинается в Японии периода Мэйдзи, а затем отправляется в Англию викторианской эпохи, где происходит основная часть действия. Это действие, как и в случае с Фениксом Райтом, включает сбор доказательств с мест преступления, ожидание подходящего момента для их использования в суде и последующее их представление в нужное время во время перекрестного допроса, чтобы свидетельские показания развалились.

Когда начинается The Great Ace Attorney: Adventures, Япония и Великобритания только что заключили торговое соглашение. Чернила на соглашении едва высохли – то есть исторически; Позже персонаж предполагает, что соглашение существует уже десять лет, поэтому, когда Наруходо пойман с пистолетом в руке на месте убийства британского профессора, последовавший за этим судебный процесс несет с собой вес хрупкого союза между две империи. Поскольку дело было почти решено против него, Наруходо должен доказать свою невиновность с помощью своего лучшего друга, Кадзумы Асоги, студента юридического факультета, который на следующий день отправится на учебу за границу в Англию. Казума, владеющий катаной, волевой, уверенный в себе и искренне верит, что его друг невиновен, и эта вера мотивирует Наруходо собственную юридическую практику по ходу игры, причем молодой адвокат хорошо понимает разницу, в которой его вера в клиентов невиновность может сделать.

Игра хороша в такие моменты, как тот вводный кейс, когда игрок начинает дело на спине и должен узнавать факты на лету. Эти дела, которые представляют доказательства в ходе судебного разбирательства, гораздо более способны вызывать интерес, чем дела, по которым проводится полноценное расследование еще до того, как вы войдете в зал суда. Последнее дело Adventures, по которому идет длительное расследование, за которым следует еще более длительное судебное разбирательство, страдает от ощущения, что оно никогда не закончится.

В обеих играх представлены судебные дела на Востоке и Западе, что означает изучение процедур как для японских, так и для британских залов суда. Самая большая разница в том, что дела в британских судах решаются присяжными, которые в забавной визуальной метафоре должны бросать огненные шары в белые или черные жаровни в огромных масштабах, которые нависают над залом суда, в то время как приговоры японцев выносятся исключительно судьей. В результате в обеих играх японские судебные дела функционируют как учебное пособие, знакомя игроков с основами перекрестного допроса свидетелей и представления доказательств до того, как позже добавится дополнительная сложность присяжных. Основной игровой процесс довольно прост. После совершения преступления вы обыскиваете место происшествия и находите предметы, которые могут иметь или не иметь отношения к делу, и при этом они заносятся в протокол судебного заседания, чтобы вы могли получить к ним доступ на стенде. Затем, как только начинается судебное дело, вы используете собранные доказательства, чтобы выделить проблемы в показаниях свидетелей путем их перекрестного допроса. Хотя The Great Ace Attorney Chronicles не совсем свободна от проблем типа «Я знаю, что означает игра, но она принимает только одно конкретное доказательство», которые возникали в прошлых играх Ace Attorney, здесь это достаточно редко, чтобы этого не происходило ». не беспокоит меня. Кроме того, вы можете сохранить в любое время или переключиться в режим истории, который заставит игру играть саму, если вы когда-нибудь окажетесь в тупике.

Субтитры не предоставлены

Различные личности в составе жюри добавляют дополнительный уровень веселья, заставляя игроков настраивать присяжных друг против друга и противопоставлять их противоречивые утверждения, чтобы выявить дыры в их рассуждениях. Часто приводимые рассуждения расплывчаты. Один парень, который предстает перед несколькими присяжными, просто сказал, что он хочет, чтобы испытание закончилось, чтобы он мог вернуться к работе. Иногда присяжные просто плохо относятся к обвиняемому и позволяют этому предубеждению омрачить свое суждение. Ваша задача – давить на них, пока они не прояснят свою позицию, а затем выбрать их заявление и заявление другого присяжного, чтобы выявить противоречие. Это умная система, которая требует от игрока некоторого критического мышления, и мне нравился процесс прокрутки утверждения в голове в поисках изъяна.

Результатом введения все большего количества механик по ходу игры является то, что последний случай в Adventures очень длинный. В то время как учебный кейс можно завершить за три-пять часов, последний кейс в «Приключениях» у меня занял примерно 10 часов. Это долгое время, чтобы потратить на одно дело, и, когда я подошел к заключению, повороты, которые поначалу были очаровательными и захватывающими, стали утомительными. Вместо того, чтобы решать головоломку, может показаться, что вы часами разбираете громоздкие детали, несмотря на то, что пришли к правильному выводу задолго до того, как игра его обнаружит.

Подсказки, сюжеты персонажей, дела – все это медленно раскрывается в ходе двух визуальных новелл, достигая кульминации в одном удовлетворительном заключении, связывающем все это воедино.

Эти проблемы со скоростью в основном относятся к Приключениям, а не к Решению. Продолжение представляет собой заметное улучшение по сравнению с первой игрой, вводя всеобъемлющие сюжетные линии, которые заставляли меня все время гадать, играя со структурой, чтобы дела двигались в быстром темпе, и удовлетворяющим образом выплачивая дуги персонажей, начатые в первой игре. Разумеется, «Решимость» – лучшая игра, но она черпает во многом свое волнение и силу из фундамента, заложенного ее предшественником. В то время как Adventures часто заставляет вас пройти все расследование, прежде чем отправиться в суд, чтобы рассмотреть дело целиком, Resolve разделяет действие. Некоторое время вы ведете расследование, какое-то время отправляетесь в суд, а затем появляетесь, чтобы получить еще одну возможность найти улики. Эта ступенчатая структура помогает Resolve поддерживать интерес и предоставляет больше возможностей для развития персонажей за пределами зала суда.

Обе игры могут похвастаться множеством замечательных персонажей, оживших юмористическими образами с помощью забавного текста и анимации. Цель медленного темпа здесь очевидна, поскольку он дает игроку достаточно времени, чтобы познакомиться с выдающимися персонажами, такими как блестящий, но склонный к ошибкам Херлок Шолмс и его юная безумная помощница ученого Ирис Уилсон. Херлок сначала появляется во втором кейсе «Приключений», а затем играет главную роль в более поздних кейсах и «Решимости», и к концу я был просто счастлив, когда он появлялся. Взгляд Capcom на Великого детектива – на самом деле он просто прямо назван Шерлоком Холмсом в оригинальном японском фильме – до юмора неудачен. Он гениален, но все же умудряется делать неправильные выводы. Этот Шерлок чувствует себя так, будто Гилдерой Локхарт из Гарри Поттера поверил своей шумихе (и по большей части заслужил это). Ошибки Херлока требуют исправления Наруходо через повторяющийся сегмент, называемый Танцем дедукции. Здесь Херлок излагает свои идеи о том, что произошло на месте преступления (что, опять же, почти верно), прежде чем Наруходо приходит, чтобы исправить это. Эти разделы в основном включают в себя вращение камеры вокруг виновного, чтобы найти и идентифицировать то, что они скрывают, или подсказку, которую они открывают непроизвольным взглядом. Эти отрывки несложны, но всегда приятно слышать ошибочный вывод Херлока, зная, что под поверхностью скрывается другое, лучшее объяснение.

Субтитры не предоставлены

Искусство представляет собой смесь 3D-моделей и 2D-фонов. Это не так великолепно, как 2D-анимация, которую Nintendo использовала в римейках Famicom Detective Club в начале этого года. Но это выигрышный, острый подход к визуальному стилю, который эти игры имели на 3DS после выпуска в 2015 и 2017 годах. Дизайн персонажей поразителен, и Capcom наделила каждого персонажа запоминающейся анимацией. Измученный солдат, который присутствует в суде со своим младенцем, привязанным к спине, и которому приходится довольно часто замолчать, чтобы столкнуть своего озорного, лазающего ребенка по спине, – забавный ранний пример. Инспектор Скотланд-Ярда Тобиас Грегсон постоянно жевал пачку рыбы с жареным картофелем, которая почему-то никогда не заканчивается. Молодой принц, который появляется в качестве свидетеля в деле Resolve, сильно рассмеялся от меня, повернувшись к продавцу рядом с ним с серебряной монетой в руке, прежде чем сознательно посмотреть в камеру, чтобы сказать: «Я богат. ” The Great Ace Attorney Chronicles обеспечивает превосходный баланс, очеловечивая свой центральный состав с помощью ловкой характеристики, позволяя членам галереи жуликов, которые по очереди стоять у ее свидетелей, существовать в царстве архетипов. В результате Adventures и Resolve могут легко переходить от забавного к серьезному и обратно.

Это впечатляюще полная история. К концу Resolve я почувствовал, что все нити сюжета были связаны; что вопросы, которые задерживались, на некоторые почти 80 часов, были даны ответы. Хотя Хроники временами движутся слишком медленно, особенно во время половины Приключений, выигрыш в конце стоит того, чтобы подождать.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *