6 views
0

Тоэм начинается, когда ваша нана дарит вам фотоаппарат, когда вы отправляетесь смотреть феномен «Тоэм». Она чуть не показывает вам свое фото, сделанное в вашем возрасте, но спешно скрывает это. Наблюдение за феноменом Тоема представлено как обряд посвящения, и вам действительно просто нужно испытать его на себе. Она никогда не описывает точно какие Тоэм, просто это зрелище и меняет жизнь. Но, может быть, на самом деле она вспоминает путешествие, чтобы увидеть это.

По сути, Toem представляет собой серию головоломок с фотографиями. Когда вы впервые уезжаете из дома, вы узнаете, что можете собирать марки на своей общественной карте, совершая добрые дела для горожан (которые почти всегда так или иначе связаны с фотоаппаратом) или выполняя задания с фотографиями. Вас могут попросить найти мультяшного тенистого персонажа, слоняющегося по городу, или указать смотрителю маяка в сторону лодок, которым нужна помощь, с помощью вашего зум-объектива. Собрав достаточное количество марок, вы получите бесплатный проездной на автобус до следующего района. Это простая и продуманная конструкция, которая создает широкое пространство для различных типов головоломок.

Все это представлено в строгом черно-белом стиле, который выглядит смелым минималистическим. Вид изометричен таким образом, что часто ограничивает вашу способность видеть все, что вас окружает, поэтому вы будете смотреть из-за объектива камеры, чтобы лучше видеть вещи. Взаимодействие между этими представлениями постоянно, и, несмотря на скудный визуальный стиль и монохромное представление, оно никогда не сбивает с толку. Все прекрасно читается в обоих ракурсах, что свидетельствует о силе художественного дизайна.

С такой концепцией головоломки могут легко стать чрезмерно зависимыми от принудительной перспективы, когда две части фона соединяются вместе, чтобы они выглядели как один объект. Это не так. Это прежде всего уютная игра, поэтому никогда не бывает слишком сложных задач. Обычно они больше похожи на визуальные загадки, требующие от вас разобраться, что человек имеет в виду под его запросом и как окружающая среда может помочь вам найти это для него.

Однако иногда загадка будет неясной или плохо объясненной. Хуже всего, когда вы уверены, что знаете ответ, но не знаете, как его завершить так, как того хочет игра. Иногда фрагмент диалога, объясняющий загадку, который мог дать ключ к разгадке, не может быть повторен и не отмечен таким же образом в вашем бортовом журнале. И хотя Toem очень открытый – вы можете собирать все важные марки в любом порядке, но бывают случаи, когда одна задача явно действует как привратник для других. Застрять на одном из них, хотя и временно, может быть неприятно.

Когда вы впервые приедете в новую область, вы будете буквально завалены новыми запросами. Окружающая среда спроектирована с естественным круговым потоком, поэтому, когда вы узнаете о местности, вы найдете больше людей, откроете новые области и выполните запросы. Есть естественный ритм в прогулке по городу, обнаружении новых вещей, которые вы не замечали раньше, и захвате фотографий, а затем повторении цикла, чтобы сделать это снова. Часто вы получаете новый запрос и “эврику”! момент, вспоминая что-то примечательное, что вы видели во время последней поездки. У меня появилась привычка фотографировать все, что кажется неуместным или визуально интересным, просто чтобы быть готовым.

Изучение различных областей также дает вам постоянно растущую коллекцию кассет, которые вы можете воспроизводить на своем Hikelady. Тоэм циклически перебирает их в случайном порядке, но вы также можете выбрать один из них для игры. Саундтрек успокаивающий и манящий, с множеством музыкальных и инструментальных стилей, представляющих различные области. Однако у вас ограниченный контроль над воспроизведением, и вам придется вручную выбирать по одной дорожке за раз, вместо того, чтобы создавать какие-либо плейлисты или заносить в черный список песни, которые вам не нравятся. Броские мелодии обычно достаточно хорошо подходят к настроению сами по себе, без возни с элементами управления.

В Тоэме действует система светового оборудования. Иногда вам нужно надеть определенную шляпу, чтобы получить доступ к определенной области, или надеть определенную обувь, чтобы использовать особую способность. Большая часть оборудования чисто косметическая, и игра четко сигнализирует о том, что у нее есть настоящая игровая функция. Возиться со своим оборудованием совсем немного и иногда утомительно, так как это случается нечасто. Это не так уж и сложно, но немного прерывает успокаивающий опыт, когда вы находитесь в зоне, где требуется сменить костюм.

Субтитры не предоставлены

Сюжеты в Toem переданы с легкостью. Вас побуждают выйти и посмотреть на мир, и абстрактно это похоже на нежную историю взросления о первой поездке ребенка вдали от дома. Хотя он якобы видит красоту мира через объектив камеры, он непредубежден в отношении форм, которые может принимать красота. Вы не ограничены природой или дикой природой – хотя оба они играют определенную роль. Вы найдете что-то стоящее в том, как дети играют в лесу, в соленом старом рыбаке на причале или в граффити по сторонам зданий в городском пейзаже. В целом, это очень глупая и причудливая игра, но в такие моменты создается ощущение, что в ней есть что сказать о том, как ценить свое окружение, чем бы оно ни было.

Тоэм – это небольшая игра – всего около трех-четырех часов, – которая не дает ей задержаться в гостеприимстве. Возвращаясь к каждой области, чтобы собрать каждую последнюю фотографию для вашей коллекции, вы увеличите время ее воспроизведения, но в целом оно просто короткое и приятное.

Когда вы добираетесь до Тоема, самого события, это действительно впечатляет в контексте игры. Однако более важно то, что он представляет. Тоэм – это простая милая сказка о взрослении и взаимодействии с миром. И, как и в случае с феноменом, будет лучше, если вы увидите это сами.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *