8 views
0

Если вы когда-либо работали на работе, где ваши начальники – худшие люди, которых только можно вообразить, и они просят вас решить проблему с помощью неработающих инструментов, а затем обвиняют вас в результатах, как будто это ваша вина, то вы довольно хорошо представляете, в чем дело. Нравится играть Восхождение. Это тоже не просто метафора. Это буквально запеченный сюжет игры. Это далекое будущее, и для того, чтобы сбежать на Велес (межгалактический проектный блок для всех сбившихся в кучу масс галактики, стремящихся к свободному дыханию), вы должны отказаться от своей свободы, чтобы стать наемным слугой, или отступить, одному из различные корпоративные мастера, управляющие местом. В первой части игрового процесса вы буквально вынуждены чистить туалеты Велеса, ремонтируя канализацию. К тому времени, когда начнутся титры, даже после нескольких часов стрижки отморозков, наблюдения за тем, как ваш персонаж становится металлическим монстром, и выполнения случайных заданий для чудаков и незнакомцев, трудно почувствовать, что вы прошли свой путь из этих начальных коллекторов.

Небольшое благословение в том, что для этой работы требуется меньше поршней, больше тяжелого научно-фантастического оружия и кибернетических усовершенствований. Ascent – это шутер с двумя палками, в который добавлено множество элементов ролевой игры. По пути вы найдете впечатляющий и уникальный ассортимент пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок и ракетных установок, каждая из которых может атаковать слабые места врага, нанося дополнительный урон, и все они имеют очень разные практические ощущения в игре. У брони есть такое же обширное разнообразие, с дополнительным преимуществом изменения внешнего вида вашего персонажа до более механической степени. Нехорошо, что большинство этих частей брони скрывают вашего индивидуального персонажа – какой смысл создавать персонажа, лицо которого вы сразу же закрываете? – но дизайн невероятно крутой.

Субтитры не предоставлены

По пути вы также получите особые способности, начиная от рукопашной атаки с гидравлическим приводом, которая может испарить ваших врагов, до смертоносных спутников-дронов, которые могут сражаться на вашей стороне. Мой личный фаворит – это армия взрывных роботов-пауков, которые выбегают и автономно ищут врагов, которых можно взорвать. По большей части, однако, вы будете проводить большую часть своего времени, бегая и стреляя по очень обширным изометрическим подземельям в стиле ролевой игры, где хорошо продуманная комбинация доспехов и магии киборгов так же важна, как и иметь правильный пистолет для работы. Когда ваша миссия будет выполнена, вы можете вернуться в один из оживленных торговых районов игры, чтобы потратить очки навыков на различные характеристики персонажей, а также купить обновления, новые предметы и новые кибернетические игрушки, чтобы вписаться в себя.

Подъем может иногда быть игрой простой, веселой, в которой вы часами напрасно тратите бесконечный парад мутантов и киборгов. Ascent идет своим ходом, когда вы на самом деле хорошо экипированы, а ваша броня защищает вас ровно настолько, чтобы превратить подавляющие шансы в источник осторожности, а не паники. Но такие отрезки трудно найти. В тот момент, когда вы создаете своего персонажа и выходите с первой платформы, чтобы вас кричали о фекалиях, выходящих из душа вашего босса, это уже совсем не хорошее время.

Субтитры не предоставлены

Киберпанк как жанр погряз в антиутопии. Обширные неоновые мегаполисы, скрывающие грязь, сажу, телесные отходы и ужас, – это хлеб и масло жанра. Ascent ничем не отличается, и дизайн Велеса поражает как абсолютное визуальное достижение. Каждый квадратный дюйм этого места изобилует уникальными визуальными элементами, характерными NPC, выразительными и уникальными типами врагов и осязаемым ощущением испорченного технологического великолепия. В игре присутствует довольно обширное представление об истории и построении научно-фантастического мира, даже если этот мир довольно мрачный. Вы постоянно окружены враждебными инопланетными видами, немыслимыми технологиями и продолжающимися гражданскими беспорядками. Все это место похоже на комикс-версию 90-х годов. Тяжелый металл. Это все атрибуты и клише жесткой научной фантастики, представленные как можно более сквернословной, резкой и излишне агрессивной. Это отличное изображение места, в котором вы не хотите проводить много времени. Но вы это сделаете. И большую часть этого времени уйдет на смерть.

Так мало радости от игры в жанре, который обычно довольно легко преуспевает.

Не заблуждайтесь, The Ascent – сложная игра. В любой конкретной области критический путь вперед приведет вас через зону убийств с 30 мутантами-мусорными мобами, которых вы можете косить за секунды, за которыми немедленно последует комната с абсолютными губками от пуль, которые могут разрезать ты вниз за секунды (несмотря на ваш точный уровень опыта и несмотря на то, что вы используете оружие, противник должен быть слаб к нему). Одно из самых больших препятствий в начале игры связано с возвращением в вышеупомянутую канализацию, чтобы перенаправить энергию в район вашего босса. Вы тратите пять минут на превращение скромных мутантов в мясной фарш, а затем еще час на то, чтобы вас раздавила армия из примерно дюжины новых врагов-роботов-рабочих, к встрече с которыми вы совершенно не готовы.

Субтитры не предоставлены

Игра на самом деле не сообщает, что роботы слабы к энергетическому оружию, и, как только вы это поняли, у вас, вероятно, еще нет под рукой ужасно эффективного оружия. Итак, вы возвращаетесь в город, покупаете несколько энергетических пушек и смотрите, как вы все еще будете уничтожены за секунды. Это довольно частое явление, когда слишком легко зайти в абсолютную смертельную ловушку на 15-20 минут в темницу, а затем пройти весь путь, чтобы лучше подготовиться.

Даже это не так просто, как кажется, учитывая, что магазины перестают носить полезное снаряжение примерно на полпути к игре, миссии Bounty и второстепенные квесты предоставляют лишь мизерную сумму дополнительных денег, а контрольных точек по-прежнему мало. Конечно, время загрузки на ПК было довольно быстрым, поэтому ваш другой вариант – постоянно биться головой об стену, повторяя вызов без каких-либо реальных последствий, и полностью сохранять XP. Но в этой игре есть резкие всплески сложности, и необходимость останавливаться каждые несколько часов для гринда останавливает веселье в игре.

Даже если The Ascent был полностью функциональным и сбалансированным таким образом, что создание персонажа для превращения его в непревзойденного воина Indent было отличным, факт заключается в том, что большая часть игры создана для ощущения рабства. Когда вы поднимаетесь на надстройку, в которой находится весь Велес, вы обслуживаете ряд мастеров, и расплата за главную загадку игры – куда внезапно сбежала таинственная группа, управляющая Велесом? – недостаточно, чтобы компенсировать безнадежность. молоть. Начальство оскорбляет вас, когда вы выполняете свою задачу, игнорирует вас, когда вы выполняете хорошо, и не дает награды за успех. Большую часть игрового времени The Ascent кажется тяжелой битвой.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *