1 views
0


Сделав себе имя в фэнтези-эпопее «Властелин колец», Орландо Блум чувствует себя как дома в своем последнем выступлении — он играет лучника по имени Орландо Ночной осколок в рекламе мобильной игры Kings of Avalon. Орландо также останется внутриигровым персонажем, который будет доступен бесплатно для новых игроков.

В рекламе Орландо Ночной Осколок изображен на поле битвы, изо всех сил пытающимся позвать на помощь игрока, контролирующего игру, которым в современном мире оказывается сам Орландо Блум.

King of Avalon — это средневековая стратегическая игра для мобильных устройств, основанная на легендах о короле Артуре, в которой игрок управляет повелителем драконов, который может претендовать на Экскалибур и стать титулованным королем Авалона. Появление персонажа Орландо Блума также положит начало новой сюжетной линии мобильной игры, в которой новый ледяной враг по имени Нерасплавленный атакует континент Авалон.

В игре игроки управляют битвами, улучшают защиту и призывают героев с помощью системы, похожей на гачу, однако King of Avalon — лишь одна из многих бесплатных мобильных игр, которые были вызвал для показа рекламы, которая не точно отражает игровой процесс.

В прошлом разработчик FunPlus был обвинен в ворует кадры из других игр для продажи King of Avalon, в то время как много отзывов также критикуйте игру за агрессивную монетизацию и отсутствие конкурентоспособности для игроков, которые не тратят деньги.

Блум — не первый выпускник «Властелина колец», который обратил свою знаменитость на продвижение высокобюджетных мобильных игр — недавно Элайджа Вуд снялся в рекламной кампании AFK Arena, в которой актер любовный треугольник с нуждающимся орком.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *