views
0


Большое обновление 5.0 для Valorant содержит новую карту Pearl, удаляет старую карту Split и изменяет систему соревновательных уровней.

В течение двух недель после того, как Pearl выйдет в эфир, Valorant будет предлагать плейлист только для Pearl. По прошествии этих двух недель Pearl перейдет в режим без рейтинга и соревновательный режим. Карта «Сплит» также временно удаляется из пулов карт без рейтинга и соревновательных игр.

Сейчас играет: VALORANT — SHATTERED // Эпизод 5: ИЗМЕРЕНИЕ Кинематографический

Другим значительным изменением является добавление ранга Ascendent, который находится между рангами Diamond и Immortal в соревновательной игре. В примечаниях к патчу высказываются опасения по поводу распределения игроков по рангам, особенно на нижних уровнях. В примечаниях говорится, что дополнительный ранг поможет определить уровень мастерства каждого ранга и правильно распределить игроков. Таким образом, определяющие ранг цели MMR для всех рангов ниже Бессмертного были перемещены вниз, чтобы освободить место для входящего уровня. Кроме того, сезонный сброс будет менее суровым, чем до и после этого обновления, потому что игроки переходят на уровень Ascendent.

Остальная часть патча включает в себя некоторые исправления ошибок. Например, экипировка оружия больше не будет время от времени показывать неверную анимацию начального числа, полоса ченнелинга будет обновляться как обычно, если игрок отключается, а затем снова подключается к матчу, а Джетт не может экипировать оружие во время «Попутного ветра».

Вы можете найти полные примечания к патчу ниже или на сайт Valorant.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

ЖЕМЧУГ

  • НОВАЯ КАРТА: «Жемчужина» выходит в эфир!
  • Жемчужная очередь
    • Эта очередь представляет собой стандартный режим без рейтинга, который даст игрокам возможность потренироваться на новой карте, прежде чем они увидят ее в соревновательной игре.
    • Очередь только для Жемчуга будет доступна в течение 2 недель, после чего Жемчуг перейдет в Соревновательный режим.

РАСКОЛОТЬ

  • Мы временно удаляем Split из пула карт в очередях без рейтинга и соревновательных игр.
  • Есть причины! Вы можете прочитать больше о нашем решении в нашей статье об обновлении пула карт.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

НОВЫЙ РАНГ: Восходящий

  • Добавлен дополнительный ранг выше Алмаза, ниже Бессмертного, называемый «Восхождение».
    • Мы считаем, что у наших низших рангов слишком много вас, особенно бронзовых и серебряных. Когда мы смотрели на распределение рангов, мы поняли, что если бы мы переместили некоторых из вас вверх и из этих более низких рангов, это привело бы к перенаселению платиновых и алмазных рангов. Таким образом, добавляя новый ранг, мы можем лучше распределить вас по рангам, сохранить престиж высоких рангов, а также помочь лучше определить уровень навыков каждого ранга.
  • Перемещены цели ранга MMR, которые определяют ранг, из-за добавления нового ранга Ascendant для всех рангов ниже Ascendant. Перемещена ранговая цель для Immortal 1/2/3 и Radiant вверх.
    • Это отсечки, которые говорят: «Вы должны иметь X MMR, чтобы достичь этого ранга». Цели MMR определяют ваш прирост RR и помогают повысить ваш ранг, чтобы соответствовать вашему MMR.
  • Это означает, что игроки будут повышаться в ранге, если они ниже Восхождения.
  • Чтобы соответствовать нашим представлениям о том, что значит быть на самых высоких рангах VALORANT, игрокам Immortal+ будет труднее вернуться к своему предыдущему рангу в эпизоде. Это означает, что Immortal также будет иметь меньшее количество игроков в списках лидеров во всех регионах.
  • Из-за сезонного сброса вы можете не увидеть повышения ранга в начале Эпизода, если не приложите усилий; но сброс будет «менее жестким» по сравнению с последним сбросом Эпизода. Так как мы подталкиваем базу игроков вверх, чтобы заполнить Ascendant, сброс не ударит по вам так сильно.
  • В следующий раз, когда мы сбросим ранги, это, вероятно, снизит вас больше, чем сброс этого эпизода. Пожалуйста, помните, что «менее резкий» сброс уникален для этого эпизода из-за введения Ascendant.
  • Ограничения по группировке для Ascendant: на 3 ранга выше или ниже игрока с рейтингом Ascendant.
    • Это соответствует нашему набору правил Platinum+ для группировки.
  • Наивысшее разрешенное место увеличилось до Ascendant 1 (ранее Diamond 1).
  • Пять складывающихся 25% RR теперь начинаются с Immortal 1 (ранее Diamond 3)
  • Ограничение соло/дуо/5 стеков теперь начинается с Immortal 1 (ранее Diamond 3).
    • Помните, что ранее Бриллиант 3 и выше могли играть только соло, дуэт и 5 стеков. Это ограничение теперь начинается с Immortal 1.
    • Добавив еще один ранг, мы смогли перенести штраф в пять стеков и ограничения соло/дуо в Immortal. Это делает его более прямолинейным, Immortal — это то, с чего начинается таблица лидеров, и поэтому мы стараемся привлечь игроков к большей ответственности за свои позиции.
  • Из-за конфликта названий с новым рангом мы переименовали разблокировку агентского контракта Мудреца 8-го уровня — новый титул Мудреца — «Бесстрашный».
    • Переименовать это название было нелегко, но после разговора о названии мы почувствовали, что это шанс придать названию больше смысла Сейдж и ее личности/теме.

ОШИБКИ

Карты

  • Исправлена ​​ошибка в Haven, из-за которой игроки не могли использовать спрей на стене в A Garden.
    • Крикнуть @eminakob за страстное указание на эту ошибку

Агенты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джетт мог экипировать оружие во время «Попутного ветра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты, обнаруженные с помощью «Разведывательной стрелы» Совы или «Призрака» Фейда, иногда ненадолго появлялись в неправильном месте на мини-карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект прицела иногда исчезал при прицеливании с помощью Tour De Force от Chamber.

Игровые системы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ультимативной точки или обезвреживание шипа на максимальном расстоянии могло привести к мерцанию анимации воспроизведения и индикатора выполнения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прогресса использования подкрепления не обновлялась, если игрок отключался и снова подключался во время матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды снаряжения оружия могли воспроизводить неправильную анимацию скорости снаряжения, что могло визуально искажать ситуацию, когда вы могли стрелять. Вот некоторые ситуации, на которые повлияла эта ошибка:
    • Сайфер покидает Spycam
    • Захват Ultimate Point Orbs
    • Отмена и завершение завода Spike


Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *