10 views
0

Глава PlayStation Indies Шухей Йошида раскрыл более подробную информацию о подходе Sony к собственным играм и ее стратегии по выпуску своих крупнейших игр через подписные сервисы PlayStation Plus Extra и Premium.

Как сказал Ёсида в интервью Игровая индустрия, Sony по-прежнему верит в «премиальный выпуск игры при запуске» и что, когда эти игры станут доступны на новых уровнях PS Plus, цель состоит в том, чтобы дать этим играм дополнительный поток дохода намного позже в их жизненных циклах. Есть исключения из правил, такие как запуск многопользовательских игр, таких как Rocket League и Fall Guys, в первый день, чтобы они могли быстро создать онлайн-аудиторию.

Сейчас играет: PS Plus, PS Now и Game Pass: полное руководство

«Точно так же мы верим в премиальный выпуск игры при запуске, а через полгода, или три месяца, или три года, когда продажи игры падают, включение в эту услугу, PS Plus Extra, может помогите представить эти игры новой, более широкой аудитории», — объяснил Йошида.

Бывший президент PlayStation добавил, что при правильном выполнении возможность создать положительную молву об игре может помочь увеличить аудиторию, особенно когда для этой игры выходит новый DLC или продолжение. «Мы призываем издателей использовать эти сервисы для управления жизненным циклом каждой книги», — сказал Йошида.

Далее Йошида упомянул, что обновленная служба подписки Sony все еще является «своего рода экспериментальной» для компании, хотя она считает запуск Stray в день и дату хорошим примером того, что может предложить ее служба. Библиотека PS Plus начала расширяться после капитального ремонта в начале этого года. добавив DeathloopSpiritfarer и несколько других игр в его библиотеки Extra и Premium в этом месяце.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *