6 views
0


Когда Мэдден 23 выйдет в этом месяце, он, как всегда, будет включать в себя несколько разрекламированных новых функций, таких как капитальный ремонт на поле под общим названием Fieldsense, а также новые особенности игрового режима франшизы, режима франшизы Face of the Franchise, и более. До выхода игры осталось всего несколько дней, а патч нулевого дня уже обнародован. По словам продюсера геймплея Madden Клинта Олденбурга, основной вывод из бета-версии заключается в том, что постоянно говорящие фанаты Madden идут в ногу с EA Tiburon, когда дело доходит до того, что выйдет в этом году. игра должна выглядеть, играть и ощущаться.

«Двумя наиболее активными отзывами о бета-версии были: «не меняйте существенно игровой процесс для запуска» и «пожалуйста, не ослабляйте освещение прохождения», — сказал Олденбург wlgame. «И мы были очень рады получить этот отзыв, потому что мы не только потратили много времени на работу над охватом пасов, чтобы внести больше баланса в игру с глубокими пасами, но и увеличили количество пасов». Ольденбург считает, что тот факт, что самая большая просьба игроков до сих пор заключалась в том, что «если это не сломано, не чините это», предвещает запуск.

Madden 23 в значительной степени сосредоточен на том, чтобы «сбалансировать оборонительную сторону мяча», сказал Олденбург, и бета-версия очень помогла найти правильный баланс между предоставлением игрокам большего влияния на защиту, сохраняя при этом верность лиге. тот, который теперь счастливее и результативнее, чем когда-либо прежде.

«В первую или две недели бета-тестирования пас-раш был немного более насыщенным, чем мы хотели», — сказал продюсер, но добавил, что все сводилось к ошибке, которая теперь исправлена. Однако то, что осталось, — это по-прежнему усиленный пас в Madden 23, который, как надеется команда, является способом немного снизить игру с глубоким пасом. С дополнительным давлением карманы будут разрушаться быстрее, и у QB не всегда будет столько времени, чтобы ждать развития маршрутов.

Более умный ИИ теперь инструктирует защитные концы отключать блокираторы, когда игроки нажимают на правильный триггер, что указывает на то, что они могут попытаться схватиться или, по крайней мере, немного потанцевать в кармане. В результате сдерживание QB должно стать проще, поэтому такие парни, как Ламар Джексон и Кайлер Мюррей, не так часто смогут позволить своим ногам выручить их. В целом, квотербекам нужно будет научиться быстрее читать поле, потому что в игре этого года форварды будут быстрее сближаться.

«То, что мы пытаемся убрать, — это броски в третье окно, — сказал Ольденбург, прежде чем перейти к слишком распространенному примеру. тот парень превратил его в столб и попал в третье окно между низким полузащитником и защитником на всем протяжении поля. Мы хотим, чтобы вы бросали мяч вовремя, а не полагались на эти частые игры, чтобы двигать мяч снова и снова».

Однако бета-версия давала игрокам не только защитные эффекты. После некоторой тонкой настройки в бета-версии элитные защитники лиги теперь будут более последовательно оставлять средние или худшие углы в грязи, а Ольденбург объясняет, что по мере увеличения разницы в рейтингах между принимающим и защитником игроки будут видеть большее разделение. на поле. Я спросил, означает ли это, что франчайзинговый игрок может захотеть рассмотреть вопрос о построении защиты задом наперед. Поскольку в этом году пас-раш в любом случае усиливается, возможно, вам сойдет с рук посредственный талант на линии, а вместо этого заплатите или нарастите звезды на углу и в безопасности? Ольденбург выступил против этой идеи и дал очень машинальное объяснение того, почему вам все еще нужны таланты в обороне.

Элитные получатели лучше отделяются от CB, которые сильно отстают.

«Вам по-прежнему нужны довольно хорошие лайнмены впереди, потому что у каждого линейного защитника есть время ожидания, прежде чем он сможет начать свой первый ход. И чем больше преимущество у блокирующего, тем дольше должен ждать защитник. у вас есть возможность замедлить этот поток передач с действительно хорошими атакующими лайнерами». Еще одна особенность, которая, по его словам, на самом деле не нова для игры этого года, подчеркивает важность рейтинга коллективной осведомленности атакующей линии. «По мере того, как рейтинг осведомленности вашей линии нападения увеличивается, а мы усредняем его для всех пяти линейных игроков нападения и фактически удваиваем его для центра, они могут начать лучше предвидеть блиц».

Как и когда несколько лет назад команда добавила X-Factors, кажется, что Полярная звезда продолжает позволять ощущать разницу между великими, хорошими и плохими игроками в каждой игре. Для каждого элитного игрока в одном месте, такого как крайний рашер или дальний бросок, мудро построенная команда может нанести ответный удар. Однако там, где существуют недостатки, элитные таланты, похоже, будут продолжать захватывать игры, как это происходит в настоящих воскресеньях НФЛ.

Говоря лично, меня больше всего беспокоило во время бета-тестирования отсутствие адаптации к новой игровой механике передачи на основе навыков, которая призвана дать новый уровень контроля над размещением мяча, которого раньше не было в Madden. Но это было более запутанно, чем должно быть на практике. Большая часть сообщества Madden пришла к аналогичному решению: как только вы освоитесь, пути назад уже не будет. Но первое препятствие было слишком пугающим.

«Наш опыт онбординга был не совсем готов к бета-тестированию, — сказал Олденбург wlgame. — И поэтому поначалу людей просто кормили из водяного шланга, и мы как бы знали, что это будет ошеломляюще. Но в целом, мы чувствовали, что как только вы возьмете его в руки и почувствуете, это на самом деле довольно интуитивно понятно».

Тем не менее, команда добавила новые элементы онбординга, чтобы игроки не просто отмахнулись от них. Олденбург сказал, что теперь игра будет вести игроков к обучению, аналогично тому, как MLB The Show сначала просит новых игроков выбрать для себя одну из нескольких схем управления. «Мы собираемся опубликовать несколько видео и блогов с глубоким погружением разработчиков, которые смогут проиллюстрировать, что мы имеем в виду, когда говорим, что с помощью этой системы вы можете делать броски, которые вы никогда не могли делать раньше, например, назад. переходы через плечо или заднюю опору. А затем, когда вы освоите эту систему, поместить мяч именно туда, куда вы хотите, между зональными защитниками — это действительно мощно».

Прохождение на основе навыков может помочь игрокам добиться успеха, чего не удалось давно ушедшему QB Vision.

Команда также добавила в механику дополнительный уровень визуальной обратной связи, чтобы помочь игрокам понять, хорошо они ее используют или нет. «Прицельная сетка системы прохождения на основе навыков, этот цвет будет соответствовать тексту обратной связи. Итак, вы знаете, если вы получите идеальную точность, я думаю, что это неоново-зеленый цвет вплоть до очень неточного, а это то, что красный цвет, сетка того же цвета, что и этот текст. Поэтому независимо от того, где находятся ваши глаза, вы сможете связать результат использования вашего замера». В этой самой современной итерации это очень похоже на бросок по мячу в NBA 2K или выставление на поле игрока в MLB The Show, и это определенно хорошая компания.

Восприятие спортивных симуляторов в годовом исчислении редко бывает обнадеживающим или благоприятным, и было ясно, что, как говорил Ольденбург, он говорил от имени команды, когда сказал, что они чувствуют себя позитивно после того, что, казалось, было сильной бета-версией. Естественно, гораздо больше игроков, проводящих гораздо больше времени с игрой, которая начнется 16 августа, вероятно, обнаружат множество новых проблем, которые будут доминировать в сообществах Madden на YouTube и форуме, но EA Tiburon надеется, что фанаты в целом были в курсе. та же страница, что и команда этим летом, может означать, что студия может лучше строить будущее.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *