2 views
0


Просмотрите страницу магазина предпочитаемой вами игровой платформы в течение 30 секунд и подсчитайте количество оружия или ножей, которые вы видите на различных игровых плитках. Пять? 10? Не ноль, верно? Поскольку большая часть игровой индустрии десятилетиями была одержима насильственными конфликтами, совсем недавно возникла контркультура альтернативных игр и разработчиков игр, чтобы дать фанатам отдохнуть от всей кровожадности и задумчивых антигероев. Благодаря здоровой инди-сцене игры всех видов и для всех типов игроков теперь могут лучше реализоваться. Не всем интересно играть в еще один шутер от первого лица на фоне футуристической войны, Вьетнама 1960-х или инопланетного вторжения, на чем, как правило, сосредоточено пространство ААА, а так называемые полезные или ненасильственные игры в результате привлек огромные фан-базы.

Для людей, ищущих часто более причудливый виртуальный опыт, эти полезные игры, которые сегодня прошли путь от описания жанра до полноценного марка—хорошая альтернатива. Однако, учитывая намерение движения умыть руки от грязного прославления насилия, которое так изображают многие популярные игры, его неизменно плохое изображение нечеловеческих животных оставляет желать лучшего. Я считаю, что эта проблема проистекает из более широкого общественного взгляда на животных, который слишком часто игнорирует их благополучие, даже если это не игра с нулевой суммой с нашим собственным. Если создатели, промоутеры или игроки действительно хотят избавиться от насилия, которым питается индустрия, им не следует забывать о случайном насилии, которое все еще присутствует даже в самых веселых историях и сеттингах.

Возможно, ребенок с плаката в жанре полезных игр, Пересечение животныхоба вдохновлены предшественниками, такими как Урожайная луна и прямое вдохновение для игр, которые последовали за ним, таких как Долина мечты Диснея. Его игровой цикл состоит из легких действий, таких как украшение вашего дома, дизайн одежды и садоводство. Это, безусловно, одна из самых успешных игр такого рода в истории индустрии. Я бы никогда не стал спорить с ее успехом, но я не согласен с тем, что ее называют полезной или ненасильственной игрой. В Animal Crossing одним из основных ежедневных занятий является рыбалка. И здесь, и во многих других примерах в этом жанре именно механика рыбалки наиболее достоверно выявляет диссонанс между тем, какой должна быть атмосфера игры, и тем, что она на самом деле изображает.

Рыбе не нравится, когда ее обманом заставляют клюнуть на крючок. Когда это случается с ними, это не просто лишает их автономии, это причиняет им боль. Долгое время люди спорили о том, чувствуют ли рыбы вообще боль, поскольку они, кажется, не выражают ее антропоцентрическими способами, которыми люди часто предпочитают общаться другим видам. Однако недавние исследования подтверждают, что рыба чувствует боль.

Animal Crossing любит представлять себя как гармоничную деревню, но приветствуются только антропоморфные животные.

Вы можете подумать: «Ну и что? видео игра рыбы. Они ненастоящие». Я согласен. Очевидно, что это не настоящие рыбы, о чувствах которых мы могли бы беспокоиться. Но важно то, как нам часто удобно изображать случайное насилие, такое как спортивная рыбалка, в игре, Точно так же, как мы ожидаем, что наши СМИ предложат вдумчивое изображение психического здоровья, гендерных проблем или, да, даже всеобъемлющей «политики», разумно ожидать вдумчивого изображения нечеловеческих животных, особенно когда они в наших видеоиграх так часто.

В качестве мысленного эксперимента представьте, что Animal Crossing включает в себя игру, в которой вы ловите рыбу не червячной наживкой, вытаскивая ее из воды, а вместо этого вам нужно ловить кошек — крючками и всем остальным — загоняя их в ловушку, например рыбы. Могли бы вы представить, чтобы такая игра попала в центр внимания Wholesome Direct в следующем году? Думаю, очевидный ответ — нет. Но игры с рыболовной механикой — один из самых распространенных типов, демонстрируемых каждый раз, когда бренд выходит на виртуальную сцену. Они оба чувствуют боль, так почему же вред для рыб до сих пор считается полезным?

Это выходит за рамки рыбалки. Игры, помеченные как полезные, обычно изображают такие вещи, как продукты, выращенные на фабричных фермах, изделия из кожи и животные в неволе. Создатели бренда Wholesome Games ранее защитил термин назвав его «субъективным», добавив, что он может «изменяться в зависимости от контекста». Это, безусловно, правда. Бренд уклоняется не от самого насилия, а от прославления насилия и изображения сильных или многих, эксплуатирующих слабых или немногих.

Ночь в лесу это, я бы сказал, полезная игра, и в ней изображена отрубленная рука и персонаж, простреленный стрелой. Но это происходит в разумном контексте — кризис четверти жизни бесправного персонажа в захудалом городе с умирающей экономикой. Если игра может успешно «разогнаться», она вполне может оставаться полезной в глазах здорового игрока — и в моих тоже, добавлю. Но, конечно, субъективность не позволяет всеиначе что хорошего в ярлыке?

Вы никогда не найдете игру с кошками и крючками на мероприятиях под брендом Wholesome, точно так же, как вы не увидите игру, которая прославляет издевательства над детьми, мучения больных или противодействие бездомным. Есть множество изображений, которые явно никогда не появятся на виртуальной сцене Wholesome. Так почему же насилие над животными и их эксплуатация проходят бесплатно?

Ответ глубже, чем кураторские решения нескольких бренд-менеджеров. Я не виню шоураннеров Wholesome Games за разъединение. Это не столько о Wholesome Games как о бренде, сколько о том, что делает игру полезной. Хотя я чувствую, что бренд мог бы сделать больше, чтобы помочь избавиться от этого восприятия с помощью своей значительной платформы, он не изобретал когнитивный диссонанс, который позволяет людям верить, что игра определенно ненасильственна по своему содержанию. а также знайте, что рыбалка, кожа и молоко не обходятся без страданий животных. Людям было комфортно верить в две противоречивые вещи одновременно в течение долгого времени.

Представьте себе обычный пакет из-под молока с мультяшными изображениями счастливых коров. А теперь сравните это с реальностью молочной коровы, у которой вскоре после рождения у нее украли детеныша, чтобы фермеры могли хранить молоко на фабрике, где условия настолько грязные, ужасные и кровавые, что сельскохозяйственные лобби успешно добиваются признания его незаконным. снимать или фотографировать их. Реальность такова, что если бы мы не были ограждены от нечеловеческих условий, в которых мы ежедневно подвергаем животных миллиардам, многие из нас были бы склонны перестать участвовать в этом процессе. Это плохо для бизнеса, поэтому молочные фермеры и упаковщики мяса скрывают это от общества. Пропаганда улучшения благополучия животных — это битва восприятия с реальностью, и, регулярно изображая животных невредимыми и веселыми в неволе, так называемые полезные игры, когда-то предназначенные для того, чтобы дистанцироваться от насилия и эксплуатации, еще больше попадают в ловушку, которую люди часто делают в других местах. их жизни. Они оставляют позади сознательных существ.

Вы также можете подумать: «Ну и что? Как вы сказали, большинство игр в любом случае о насилии». Это, безусловно, относится к играм ААА, поэтому я не считаю Красное мертвое искупление или же кредо ассасина по тому же стандарту, что и я Облеты или же Медведь и завтрак. Был шквал критики, когда Фар Край 5 запущен со своей мини-игрой петушиных боев. Побочное притяжение, которого можно было полностью избежать, было глупо, позволяя игрокам сражаться в 2D-сражениях между супер-курицами с наложением в стиле Tekken. Это была одна большая шутка и самый низкий из всех плодов.

Многие люди выразили разочарование или, что еще хуже, по поводу наглого выбора Ubisoft — ирония судьбы, учитывая, сколько из них, возможно, съели яйца в то утро. Я не ожидал и не искал вдумчивого изображения животных в Far Cry 5, потому что было очевидно, что в игре его не будет. Это серия, в которой вы увеличиваете вместимость своего кошелька, убивая кабанов и забирая их окровавленные внутренности в вид от первого лица. За этим нет никакого сообщения. Последнее десятилетие она пережила такое объективирование в сиквеле за сиквелом, поэтому не было причин думать, что Far Cry 5 будет отличаться от всех остальных.

Нам не нужно выбирать между полезными играми и играми, в которых уважают животных. Так же, как Облеты.

Мы не должны привязывать Far Cry к такому стандарту, когда это уже игра о одетых в красное тиранах и тиграх из базуки без разбора 20 раз в час. Я не раньше, чем искал в Far Cry подробное сообщение о правах животных, я искал механика по изготовлению оружия в Распаковка. Но я ожидаю, что игра, стремящаяся создать уютное чувство инклюзивности, будет выходить за рамки только человеческих персонажей, и я считаю, что чем раньше мы перейдем к включению животных в наши заботы, будь то в реальности или в изображениях в СМИ, тем лучше будет для всех. .

Это ожидание также может быть оправдано, что уже доказано одним из последних достижений жанра. Ooblets, созданные командой из двух человек в Glumberland, предусмотрительно заменяют рыбалку на «морскую прогулку», где механика остается прежней, но вместо этого игроки извлекают предметы для крафта, такие как деревянные доски. Вместо того, чтобы заставлять названных существ сражаться друг с другом, как покемоны, облеты устраивают сложные танцевальные сражения. Игра даже заходит так далеко, что не изображает никаких продуктов, которые можно спутать с продуктами животного происхождения, включая, конечно, облеты. Ooblets включает эти изменения и не теряет взамен ничего важного. Это по-прежнему потрясающая игра — я бы сказал, что она лучшая в своем роде отчасти из-за такой продуманности.

Ни в одной игре не ставится задача изображать животных в честном свете. Ни один игровой разработчик не должен никому этого по умолчанию. Можно сделать игру о миллиарде разных идей, и нет минимального количества хорошо живущих животных, которые должны появиться в каждой из них. Но как только вы навесите на игру ярлыки «полезная» или «ненасильственная», ваша обязанность — выявить и бросить вызов проблематичным понятиям, которые могут скрываться в разрыве между тем, что вы знаете, и тем, что вы показываете.


Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *