28 views
0

Lost in Random оставляет плохое первое впечатление. Чрезмерно темные и унылые области открытия не пересекаются, стремясь пройти через установку в запутанной и отталкивающей манере. Такое чувство, что ты получил плохую руку. Однако настаивайте, и карты начинают вставать на свои места. Стратегический уровень построения колоды постепенно оседает, пока он успешно не сочетается с основным действием боя, и мир в конечном итоге обнаруживает гораздо более интересную, яркую, красочную и наполненную персонажами сторону. «Затерянный в случайном» преодолевает трудное начало, чтобы рассказать по-настоящему трогательную историю о дружбе, родственных связях и жестокости неравенства.

Миром Рэндома правит своенравная Королева, которая броском игральных костей определяет судьбы своих подданных. Одних оставляют трудиться в трущобах рабочего класса, в то время как Сиксеров уносят в замок королевы в облаках, их новообретенное социальное возвышение освобождает их от бремени когда-либо снова общаться с бедными. Эвен – молодая девушка, живущая в Онекрофте, когда ее старшая сестра Одд выбрасывает шестерку, и они расходятся. Эвен справедливо подозрительно относится к королеве и намеревается спасти ее сестру.

Даже быстро нанимает товарища, Дайси, и учится сражаться, играя в карты и бросая кости – и да, прежде чем вы что-то скажете, игра использует «кости» не во множественном, а в единственном числе. Сражение – это сердце этого приключенческого боевика, и к нему нужно немного привыкнуть. Даже не может атаковать врагов, не сыграв предварительно карту, которая дает ей способность, но чтобы иметь возможность разыграть карту, она должна сначала собрать достаточно кристаллов, чтобы получить один. Когда у нее есть карты до пяти, она может бросить Дайси и сыграть количество карт, равное числу на кубиках. То, что на первый взгляд кажется множеством ненужных сложностей, вскоре объединяется, предлагая множество умных тактических и стратегических решений.

Во время боя всегда есть разные подходы. Кристаллы, используемые для раздачи карт, можно собирать на расстоянии, используя базовую рогатку Эвена, чтобы стрелять кластерами, прикрепленными к врагам, или с близкого расстояния, правильно рассчитывая уклонение через врага, когда он атакует. Именно это простое различие создает два разных стиля игры.

Карты предлагают широкий спектр возможностей, которые позволяют вам еще больше адаптировать свой стиль игры. Некоторые предоставляют оружие, оснащенное даже мечом, способным наносить быстрые удары, гигантским молотом для более сильных ударов или луком и стрелами, среди прочего, все из которых наносят прямой урон врагам, позволяя вам делать осмысленный выбор о том, делать ли это из дистанция или в ближнем бою, быстро и легко или медленно и тяжело.

Другие карты позволяют размещать на боевой арене различных помощников в форме, по сути, ряда мобильных и стационарных турелей, каждая из которых будет делать свои собственные вещи, но сильно ударит при соединении. Здесь вы торгуете надежностью использования собственного оружия на возможность нанести гораздо больший урон. Вы даже можете превратить Дайси в бомбу, но, честно говоря, это немного грубо. У бедного парня и так достаточно на тарелке.

Выбор карт, к которым я оказался привлечен, был немного более эзотерическим. Один позволяет вам наносить урон атакующему врагу, когда вы уклоняетесь от него, а другой позволяет вам наносить урон врагу, когда вы стреляете по нему кластером кристаллов. Также есть множество других, добавляющих ядовитые атаки, замедление времени, несколько методов исцеления и предоставление дополнительных возможностей использования карт и так далее. Это добавляет много вещей, которые нужно учитывать, и ограничения на то, как и когда вы можете разыграть свои карты, вынуждают вас принимать важные тактические решения на протяжении каждого боевого столкновения.

Постоянно возникает беспокойство по поводу соблюдения или отклонения правил и того, насколько люди готовы принять свое место в жизни. Или действительно, принимая идею о том, что в жизни есть место, где можно принять

Вы остановитесь на одних фаворитах и ​​узнаете, как одни карты дополняют другие, но затем появится новый враг или новая комбинация типов врагов, чтобы помешать вашему плану и заставить вас пересмотреть свои планы. Ваша колода ограничена 15 картами, в том числе кратными одной и той же карте, если они у вас есть, и во время боя колода перетасовывается между каждой рукой, что означает, что вы не всегда можете рассчитывать на получение именно тех карт, которые вы хотите в любой конкретной ситуации. И даже если вам повезет, и вы обнаружите, что вам раздали молот и желаемое исцеление, например, если Дайси выбросил только 1, вы можете сыграть только одну из них.

Импровизация жизненно важна, и что впечатляет, так это то, как регулярно Lost in Random помещает вас в затруднительное положение и предоставляет вам инструменты, чтобы выбраться из этого, даже если они не были конкретными инструментами, которые вы имели в виду. Хотя каждая карта полезна, было довольно много случаев, когда я понимал, что вступил в боевую схватку с балансом колоды, не подходящим для поставленной задачи. То, что мне все же удавалось выстоять во многих из этих случаев, является заслугой гибкости боевой системы. А когда я этого не делал, это был просто случай смерти, настройки моей колоды и повторной попытки. За неудачу нет наказания.

Вне боя Lost in Random менее уверен в себе. Даже путешествует по шести мирам Рэндома, каждый из которых изображен на разной стороне игральных костей, в поисках незначительных зацепок в погоне за своей сестрой. Изучение этих миров обременительно, поскольку Эвен не может прыгать (за исключением определенных предписанных мест) и склонен зацепиться за неправильные формы в окружающей среде, что делает базовое перемещение довольно неудобным. Несмотря на то, что миры довольно отличаются друг от друга, миры кажутся одинаковыми внутри, полными новых проходов, которые выглядят как тот, который вы только что посетили, и в большинстве случаев отсутствуют действительно запоминающиеся места.

Верный деспотическому характеру правления Королевы, миры слишком часто кажутся безжизненными, несмотря на все усилия многих людей, с которыми Эвен может остановиться, поговорить и выполнить квесты. Слишком много областей остаются покрытыми тенями и окутанными туманом, к сожалению, притупляя более привлекательные виды и уменьшая стимул к исследованиям. Предлагая облегчение от безжалостного мрака в других местах, более поздние районы с большей вероятностью будут освещены солнечным светом и станут превосходной демонстрацией неизменно сюрреалистической сказочной архитектуры. Просто жаль, что так много творческого потенциала и воображения пейзажей оказывается затемненным.

Тем не менее, стоит исследовать каждый укромный уголок, чтобы отыскать каждый последний горшок с сокровищами, спрятанный в Random, грабя лишнюю добычу, чтобы Эвен мог купить больше карт для битвы. Больше карт означает больше возможностей для создания вашей колоды и больше вариантов выбора в бою, что еще больше усиливает величайшую силу игры.

И, несмотря на тусклое окружение, из-за которого сложно по-настоящему почувствовать себя вовлеченным в судьбу Рэндома, жители города покорят ваше сердце. Эвен такой замечательный центральный персонаж. Она упорная, упрямая и бесстрашная, как ребенок, который еще не осознал пределы своей способности изменить мир. Но она также нежна, обеспокоена и полна сомнений по поводу того, что она делает и своего места в мире. Умное написание ее разговоров с Дайси – он говорит только неразборчивыми звуками, но Эвен понимает его, и вы можете проанализировать то, что он только что сказал, с помощью различных вариантов диалога, которые она может выбрать в ответ – выявите крепкую дружбу, основанную на узах доверия и общее чувство юмора. Они оба появляются как хорошо округленные – или, возможно, хорошо продуманные – и запоминающиеся персонажи, искренне привязанные друг к другу.

Субтитры не предоставлены

Рэндом полон столь же запоминающихся персонажей, хотя ни один из них не настолько конкретизирован, как два главных героя, и все они отправляют Эвен на квест, который в какой-то момент будет связан с ее основной целью и пересечется с центральными темами повествования. Постоянно возникает беспокойство по поводу соблюдения или отклонения правил и того, насколько люди готовы принять свое место в жизни. Или, действительно, принятие идеи о том, что в жизни есть место, которое можно принять. Случайность – это мир, которым правят 1%, которые по своей прихоти решают, по броску кубиков, жизнь всех остальных. Это мир, в котором эта сила до сих пор не оспаривалась, потому что разногласия созданы для того, чтобы натравливать людей друг на друга, чтобы отвлечь их от фактического источника их страданий и угнетения. В какой-то момент Эвен замечает: «Вы растете с этим и думаете, что это нормально, но все это безумие». Она говорит о кубиках, определяющих судьбу человека, но она легко могла бы говорить о многих аспектах нашего неолиберального капиталистического мира и о серьезном неравенстве, которое он продолжает причинять всем нам.

«Затерянный в случайном» может иметь вид неряшливого диккенсовского ребенка, но на его костях удивительно много мяса. Возможно, он не всегда отдает должное своему миру, но есть очаровательные и волнующие истории, которые можно найти, если вы сможете видеть сквозь мрачный туман. В одной незабываемой остроумной сцене ему даже удается искупить систематически неправильное использование «игральных костей» для представления единственного числа. И, что лучше всего, есть отличный боевой движок, который грамотно реализует механику построения колоды, чтобы вознаградить как стратегическую подготовку, так и тактическое изобретение. Пройдите мимо медленного старта, и вы потеряетесь в мгновение ока.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *