8 views
0


С момента выпуска Запомните меня в 2013 году казалось, что разработчик Dontnod работал над определением своей идентичности. С участием Двойное зеркало, приключенческая игра, ориентированная на повествование, в центре которой находится журналист-расследователь, Dontnod как никогда близка к закреплению своего стиля, сочетая изобретательную механику своих игр, таких как Remember Me и Вампир с повествованием Life Is Strange, чтобы сделать что-то, что раскрывает все сильные стороны разработчика.

Недавно мы посмотрели первые несколько часов Twin Mirror, в котором рассказывается история Сэма Хиггса, журналиста, который вернулся в свой родной город Бассвуд в Западной Вирджинии после двух лет отсутствия. Twin Mirror многое заимствует из эпизодических игр Life is Strange, которые в основном посвящены общению, развитию персонажей и принятию решений в диалогах и действиях, которые могут повлиять на разветвленное повествование. Dontnod добилась большого успеха в этих играх, рассказывая глубокие истории, основанные на персонажах, и Twin Mirror является явным результатом этого успеха.

В начале фильма «Двойное зеркало» Сэм возвращается в Бассвуд на похороны своего лучшего друга Ника. Совершив прогулку к старой смотровой площадке, игра быстро помещает возвращение Сэма и багаж, который он принес с собой, в контекст. Сэм сделал предложение своей девушке Анне перед отъездом, что не очень хорошо удалось, а за прошедшие годы он поссорился с Ником. Естественно, Сэм не может дождаться, когда откроет эту ранее закрытую главу своей жизни. Воспоминания о Нике, Анне и Липе запускают одну из главных механик в Twin Mirror: Дворец разума. Это физическое воплощение разума и воображения Сэма, в которое время от времени приводит вас история, где Сэм может бродить по воспоминаниям, разговаривать сам с собой и вообще отдохнуть от мира, с которым он изо всех сил пытается справиться.

Продолжить чтение на wlgame

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *