8 views
0


Чумовой должен был убить. От Кристофера Лэндона, режиссера восхитительных слэшеров с петлей времени «Счастливый день смерти» и «Счастливый день смерти 2U», Freaky представляет собой столь же непочтительное смешение жанров. В данном случае Лэндон соединил слэшер и каперсу по обмену телами, как следует из названия; это многослойный вызов классике Диснея «Чумовая пятница», которая, в свою очередь, напоминает о франшизе слэшеров «Пятница, 13-е», сериале, на который открыто ссылаются через гигантские титульные листы с указанием даты внутри самого фильма (а также фактическая дата выхода фильма — пятница, 13 ноября).

К сожалению, забавная предпосылка Freaky нарушается из-за неуклюжего письма, а выступления двух талантливых исполнителей —Кэтрин Ньютон а также Винс Вон— совершенно несовместимы друг с другом. Несмотря на зародыш отличной идеи в своей основе, Freaky чувствует себя как первый набросок сценария, в котором можно было бы использовать еще несколько проходов, не говоря уже о режиссере, который мог бы лучше сформировать выступления Вона и Ньютона, чтобы они действительно напоминали персонажей друг друга. в любой момент.

Фильм начинается ярко, в стиле классического слэшера: убийца в маске преследует возбужденных подростков по большому дому и убивает их кровавыми, жестокими и творческими способами, прежде чем забрать мистический кинжал, который по какой-то причине просто сидит там. «Блиссфилд Мясник» Вона ростом почти шесть с половиной футов — устрашающий убийца, и вы сразу же захотите узнать больше о его персонаже — желание, которое, как ни странно, никогда не исполняется, несмотря на то, что главный герой фильма по большей части обитает в его теле. Убийца Вона никогда не выходит за рамки плоских троп типичного злодея-слэшера; он любит убийство и живет в роскошном логове, полном манекенов и нелепых декораций на Хэллоуин, но на «почему» никогда не отвечают и даже не спрашивают.

Freaky очень весело создает мир, полный подобных жанровых приемов: Милли из Ньютона — ботанистая девушка, которая становится «горячей», как только наносит макияж и слегка меняет свой гардероб, тайно влюбленная в чувствительного и непонятого спортсмена , и издеваются над отрядом «подлых девушек», которые мучают ее за то, что она бедна. Но фильму никогда не удается преодолеть эти поверхностные клише, вместо этого он ограничивается простым разбрызгиванием их крови и осколков по полу и стенам.

Когда Мясник выбирает Милли в качестве своей следующей жертвы, он наносит ей удар своей новой игрушкой, и по причинам, которые никогда не объясняются, мы видим видение какого-то храма под их борющимися телами; неясно, видят ли они это тоже, или это только для аудитории, и это все объяснение, которое когда-либо давалось для результирующего обмена телами. Это особенно странно, если учесть, насколько стремятся фильмы Лэндона «Счастливый день смерти» объяснить их механику временной петли — особенно второй. Лэндон был соавтором и Happy Death Day 2U, и Freaky, что сделало недостатки Freaky в этой области еще более необъяснимыми. Может быть, он приберегает знания для продолжения, но в любом случае это приводит к путанице в фильме.

После того, как упомянутый обмен телами действительно произошел, убийца, обитающий в теле Милли, кажется странным образом стремится убить в основном людей, которые недавно обидели ее, что бессмысленно, но, по общему признанию, приносит удовлетворение. Более тревожным является тот факт, что ни один из актеров, кажется, особенно не озабочен запечатлением персонажа другого в своей игре. Первые сцены показывают Милли застенчивой и книжной, в то время как Вон играет Милли-в-мяснике как стереотипную старшеклассницу, которая произносит слово «хэштег» вслух. Между тем, как только Мясник входит в тело Милли, он проявляет множество черт, которых раньше не было, в том числе извращенное чувство юмора, хитрую ловкость в сложных социальных ситуациях и острое чутье на моду (не говоря уже о замечательном умении обращаться с ней). нанесение макияжа). Эти трансформации резкие и неуместные, из-за чего весь фильм сложно купить.

Учитывая явный талант, Freaky действительно сумел получить удовольствие от концепции, несмотря на эти серьезные недостатки. Убийства всегда сочные: от замороженного тела, которое разлетается на миллионы частей, до учителя магазина, который интимно сталкивается с собственной пилой. Роман между Милли и ее спортсменом банальный и скучный, но в результате получается взрыво-забавная сцена поцелуев на заднем сиденье машины. Freaky ни в коем случае нельзя не смотреть; эти моменты просто заставят вас пожелать, чтобы в сценарии фильма было столько же остроумия, очарования и заботы, сколько в фильмах Happy Death Day, с которыми мы не можем не сравнить — сравнение, которое, к сожалению, подчеркивает, насколько лучше Freaky можно было бы.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *