13 views
0


Почти каждую неделю приносит что-то новое в Судьба 2, будь то сюжетные повороты, новые действия или новые интересные комбинации элементов, которые позволяют игрокам уничтожать друг друга в Горниле. Iron Banter — это наш еженедельный обзор того, что происходит в мире Destiny, и краткое изложение того, что привлекает наше внимание в Солнечной системе.

История Destiny 2 — это история эволюции. Хотя суть игры всегда была такой же, как и сейчас — она посвящена стрельбе по инопланетянам, а стрельба по инопланетянам доставляет огромное удовольствие — почти все остальное, что облегчает стрельбу по инопланетянам, претерпело огромные изменения. И намеренно, и случайно я освещал Destiny 2 на протяжении всей ее жизни и был свидетелем каждой корректировки, итерации, изменения, расширения, сезона и исправления с момента ее выпуска.

Таких игр, как Destiny, очень мало, если они вообще есть. Я никогда не видел, чтобы игра претерпевала столько изобретений и переизобретений, или тратила столько времени на раскрытие своей индивидуальности и так хорошо в нее врастала. У меня также никогда не было с собой игрового джойстика в такой степени, как у этого. Мне не всегда нравилась Destiny 2 на протяжении всей ее истории, но она всегда меня впечатляла — ее размах, ее идеи, ее амбиции. В частности, во второй половине своей жизни, я думаю, Destiny 2 наконец-то стала игрой, которую Bungie представила еще в 2013 году.

Это одновременно месяц пятилетнего юбилея Destiny 2 и моя последняя колонка «Железные шутки», поскольку я ухожу от wlgame и игровой журналистики, и я обдумываю общую картину своего времени, освещающего Destiny 2 — большой кусок моей карьеры. , как выясняется из. И я думаю, что именно эта эволюция сделала упор на Destiny 2 на протяжении последних пяти лет. Легко забыть, как все было раньше, вот почему мы записали некоторые из самых больших изменений, которые претерпела игра за последние пять лет— и таким образом можно легко забыть о взлетах и ​​падениях прошлого и о том, как далеко продвинулись Destiny 2, игровое сообщество и Bungie за это время.

Фото с обложки Destiny 2 тысячелетия назад.

Дискуссии о прошлом Destiny 2 всегда странные. Элементы прошлого, которые в то время разочаровывали и высмеивали, вспоминаются с любовью; более сильные моменты в истории игры также считаются более слабыми, чем они были в то время. Destiny 2 — сложная игра, особенно в дрейфующей дымке воспоминаний, и это усугубляется тем, как о ней иногда говорят. Идеи и интерпретации становятся общепринятыми в большом, сильном и очень активном сообществе Destiny, и это влияет на то, как вещи воспринимаются с течением времени.

Например: кампания Красной войны. Разговор, который у меня состоялся на этой неделе с Дэвидом Ахмади из wlgame, прошел через всю гамму наших чувств по поводу ванильной истории Destiny 2. Я с любовью оглядываюсь назад, в основном потому, что я чувствовал, что это был большой шаг вперед по сравнению с повествованием эпохи Destiny 1, а также кампания, которая многое сделала для знакомства с миром и персонажами, а также продвинула эти элементы в важных, интересные способы. Дэвид помнит колеблющийся тон, слишком много глупых моментов Cayde-6 и недостаток содержания. И я бы сказал, что обе вещи верны; Я думаю, мы оба правы.

Очень немногие игры существуют в подобном контексте — очень немногие игры имеют история как Destiny 2. Среди видеоигр необычно иметь этот общий опыт, который мы все помним немного по-разному, и постоянно обсуждаем и переделываем через наше взаимодействие друг с другом. Если бы мне нужно было указать единственную причину, по которой я потратил так много времени, уделяя внимание этой игре, и почему я стал (большим) фанатом, когда я когда-то активно не любил Destiny, то это она. Что делает Destiny 2 очаровательной, так это то, что это больше, чем сумма ее частей. Это больше, чем истории, которые он рассказывает, контент, который он включает, стрельба по инопланетянам, которая делает его забавным, и сообщество, которое его окружает.

Странно иметь так много общей истории вокруг одной видеоигры, чтобы она занимала так много времени. пространство. Однако серьезность этого подсказывает мне, что историю стоит сохранить, и я надеюсь, что Bungie приложит усилия к этому в будущем. Разочаровывает не только то, что новые игроки не могут испытать старый контент Destiny 2, но и то, что мы не можем вернуться к этой истории. Трудно увидеть, где мы были, чтобы понять, как мы оказались там, где мы есть.

Но, тем не менее, это признак того, что привлекает меня в этой игре: ее эволюция. Есть что-то значимое в том факте, что есть моменты Судьбы, которые вы не можете вернуть, которые произошли и теперь ушли. В некотором смысле, это поднимает опыт по сравнению с просто еще одним развлекательным продуктом. Я знаю, что многие игроки борются со «страхом пропустить» или раздражаются, что не могут посетить начало игры. Но я думаю, что особенной Destiny 2 за последние пять лет сделал тот факт, что она никогда не будет такой, какой была раньше. Сохранение истории важно как способ оглянуться назад, но реальная сила самой игры в том, что она изменилась и может измениться. Это может быть больше, чем есть на самом деле, и мы можем принять участие в этом путешествии и внести в него свой вклад.

Я надеюсь, что создатели Destiny 2 и ее сообщество будут помнить об этом в будущем. Разочарование мимолетно, но что особенного в этом, так это то, что мы все здесь, наблюдаем, как оно меняется, принимаем участие в этих изменениях и, возможно, меняемся вместе с ним. Я провел много времени за множеством видеоигр, но ни одна из них не была похожа на Destiny 2, как в ее взлетах, так и в ее падениях. Ожидание того, куда игра может пойти дальше и во что может превратиться ее сообщество по мере ее развития, — вот причины, по которым я слонялся с ней последние пять лет. И хотя я больше не буду освещать Destiny 2 или видеоигры, именно по этим причинам я никуда не ухожу.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *