7 views
0


Apex Legends для мобильных устройств, 2-й сезон идет хорошо, во многом благодаря последней играбельной легенде игры Battle Royale, Рапсодия. Нравиться ТускнетьRhapsody описывается как легенда «сначала мобильные», что означает, что она эксклюзивна для мобильного спин-оффа Апекс Легенды—по крайней мере на данный момент. Будучи штатным ди-джеем и хакером по совместительству, Рапсодия — невероятно забавная легенда поддержки, обладающая мощными звуковыми способностями, которые разрушают противников и усиливают ее союзников.

В начале второго сезона многие игроки, в том числе и я, считали, что «Рапсодия» Apex Legends для мобильных устройств так же, как она была из-за своей высшей способности, Rowdy’s Rave, которая возводит мигающую стену света, которая блокирует зрение противника и сканирует. Казалось, что Rhapsody была превентивной мерой, чтобы не допустить появления метаданных сканирования Apex Legends в Apex Legends Mobile. И хотя эта мета сыграла свою роль в дизайне Рапсодии, это не вся основа ее дизайна.

Для контекста метасканирование было горячей темой в сообществе Apex Legends в течение многих лет. У некоторых персонажей есть способности, которые позволяют им сканировать врагов и определять их позицию через твердые объекты — по сути, это встроенный взлом стен, и нет никаких средств противодействия этому. Как вы могли догадаться, способность беспрепятственно видеть своего врага сквозь стену — невероятно полезный навык в шутере от первого лица, поощряющий отряды иметь по крайней мере одну легенду, которая может сканировать — как Бладхаунд или же Провидец— чтобы иметь больше шансов на победу.

Работа с метаданными сканирования стала сложной проблемой, поскольку сканирование развивалось с добавлением новых символов. Пепелспособность раскрывать положение убийц игрока считается сканированием, например, как это Предохранительспособность подсвечивать всех врагов, попавших в ловушку его ультимативной способности The Motherlode. Даже две способности для Apex Legends Сезон 14новый персонаж, Преимущество, считаются сканированием, хотя ни одно из них не работает сквозь стены, как большинство других легенд сканирования. Без единого определения того, что такое сканирование, жесткий счетчик всех сканирований в консольной/ПК-игре был бы слишком силен, что объясняет Respawn. нерешительность добавить «легенду антисканирования» в Apex Legends.

Но в Apex Legends Mobile, где единственной легендой сканирования во втором сезоне является Bloodhound, у Respawn есть возможность отговорить эту стратегию от того, чтобы она когда-либо занимала видное место, курируя, какой тип легенд сканирования в конечном итоге попадет в игру и какие стратегии существуют, чтобы противодействовать им — противодействовать, как Рапсодия, первая настоящая антисканирующая легенда.

«Ультимейт Rhapsody определенно является хорошим противодействием многим способностям, основанным на сканировании», — сказал wlgame старший дизайнер геймплея Apex Legends Mobile Джейсон Шифтер. «Нам нравится, когда игроки находят новые способы игры в нашей игре, поэтому, когда мы думаем о возможностях для новых легенд, мы всегда смотрим на текущие, прошлые и потенциальные будущие мета. управление звуком. Таким образом, следующим логическим шагом было оценить, как ее способности впишутся в текущую динамику, а затем решить, как далеко можно зайти».

Команде Apex Legends Mobile нравится, как Rhapsody работает до сих пор, воплощая их философию создания персонажей, которые заставляют игроков чувствовать себя сильными и умными. «Она приземлилась в пространстве, которое, по нашему мнению, было полезным дополнением к текущей мете», — сказал Шифтер.

Персонаж также удивил Respawn, так как команда увидела данные, свидетельствующие о том, что игроки адаптируют ее набор способностей, ориентированный в первую очередь на открытый воздух, для боя в помещении. И, несмотря на ее роль легенды поддержки, некоторые игроки используют способности Rhapsody более агрессивно или чтобы компенсировать нынешнюю нехватку персонажей-разведчиков в Apex Legends Mobile.

«Игроки также используют [Rowdy’s Rave] чтобы создать фланговую возможность занять более выгодную позицию», — сказал ведущий геймдизайнер Apex Legends Mobile Чад Уилсон. «Мы видели, как команды координировали свои действия с ней, чтобы создать команду с высокой мобильностью в сочетании с прыжковыми площадками Octane. Мы также заметили, что игроки используют ее [passive] способность успешно отслеживать легенды и стать сдержанным персонажем-следопытом. Одна крутая тактика, которую я вижу все чаще и чаще, — это использование ее ультимейта в качестве тактики отвлечения внимания. Поскольку игроки не видят, находитесь ли вы за стеной, они часто будут стрелять сквозь нее, думая, что вы там, даже если это не так. Это идеальный способ заставить противников раскрыть свое местоположение и застать их врасплох, когда вы появляетесь из ниоткуда».

Начиная со 2-го сезона в Apex Legends Mobile есть три легенды поддержки — Лоба, Рапсодия и Лайфлайн.

Мне тоже очень нравится Rhapsody, но я предвзят. Я много лет хотел, чтобы в Apex Legends была звуковая легенда, хотя я всегда представлял, что они будут больше похожи на звуковую вариацию Мираж, обманывая противников шумом, а не голограммами. Команде Apex Legends Mobile не потребовались годы, чтобы спроектировать и создать Rhapsody, поэтому я, к сожалению, не могу взять на себя ответственность за проявление ее существования, но это заняло некоторое время — процесс ее создания занял месяцы.

«На создание каждой из этих легенд требуется время, однако точная продолжительность времени определяется количеством новых механик и обеспечением достаточного времени для их итерации и уточнения, чтобы наши мобильные легенды чувствовали себя так же хорошо, как и другие легенды Apex Games», — сказал Шифтер. «Но создание новой легенды выходит за рамки простой разработки механики персонажа. Нам также необходимо создать весь вспомогательный контент, который наши игроки ожидают от новых легенд: перки, [cinematics], их предыстория и знания. Вся эта работа в совокупности занимает более 10 месяцев для каждой мобильной легенды».

При создании такого персонажа, как Рапсодия, также необходимо учитывать перспективу от третьего лица. Apex Legends Mobile поддерживает игру от третьего лица, а это означает, что модели персонажей и способности для новых персонажей должны быть разработаны таким образом, чтобы игроки понимали, что они делают и что с ними происходит, независимо от того, играют ли они от первого или третьего лица. -человек.

«Третье лицо [mode] играет огромную роль», — сказал креативный директор Apex Legends Mobile Кевин Чайлдресс. «Это особая функция Mobile-first, которую мы должны отметить, поскольку она позволяет игрокам увидеть себя играющими в крутом мире, который мы создаем. [Rhapsody’s drone] Роуди был особенно важен здесь, чтобы установить визуальный язык от третьего лица и предложить игрокам что-то потрясающее, на что можно смотреть во время бега и стрельбы. Мы всегда спрашиваем себя: «Как это выглядит в третьем лице? Там тоже должно быть круто!» Мы пересматриваем не только способности — это включает в себя все, от анимации бега, скольжения, бездействия и даже того, как каждая легенда держит оружие уникальным образом в зависимости от их личности».

Почти все, что связано с Rhapsody, имеет здоровую дозу фиолетового.

Рапсодия также выделяется в игровом списке вселенной Apex Legends (состоящем из 24 лиц, если считать все легенды как в игре для ПК / консоли, так и в мобильной игре) с точки зрения как ее цветовой схемы, так и способностей. В то время как многие игровые персонажи имеют приглушенные цвета для своей кожи по умолчанию, Rhapsody демонстрирует ярко-фиолетовый цвет. Ее способности также невероятно яркие и шумные — ее присутствие в матче трудно не заметить. В Apex Legends и раньше были персонажи с общительным характером и до неприличия очевидными способностями, но ничего похожего на Rhapsody.

«Родной город Rhapsody — Комма, который имеет ярко выраженный дизайн и цвета в стиле киберпанк — фиолетовый — один из них», — сказал мне ведущий художник Apex Legends Mobile Берни Канг. «Мы также хотели, чтобы ее цветовая схема выделялась среди существующего состава легенд, поэтому фиолетовый цвет был очевидным выбором для команды».

«Предыстория Rhapsody связана с концертами в печально известном городе с ночной жизнью, что является как слуховым, так и визуальным опытом, поэтому мы хотели, чтобы игроки чувствовали, что она может устроить массовую вечеринку в любом месте на поле битвы с громкой музыкой и ослепительным светом», — Apex Legends Mobile. — добавил ведущий сценарист Майк Розенталь. «Она бомбардирует чувства как стратегию».

Чтобы гарантировать, что Rhapsody будет лучшей, чем она может быть, команда Apex Legends Mobile искала консультантов при ее создании. Написанная от имени вьетнамской женщины, команда хотела убедиться, что «Рапсодия» была разработана точно, поэтому Respawn сформировал общественный совет, в который вошли, среди прочих, такие, как ведущая G4TV Джина Дарлинг, стримерша Apex Legends Саманта Кронос, сценарист ZA/UM Элиз Трин. , и ведущий художник-эколог Respawn Лия Августин, чтобы дать отзыв о внешности персонажа, манерах и знаниях.

«Для нас очень важно правильно определить культурный фон персонажа, и самый эффективный способ сделать это — обратиться к тем, у кого есть непосредственный опыт», — сказал Розенталь. «Наша команда UXR организовала совет вьетнамских женщин из сообщества Apex, чтобы дать представление о том, как разрабатывать Rhapsody. Вьетнамские члены EA также дали нам рекомендации. Мы также наняли невероятную актрису озвучивания с вьетнамским прошлым. [Xanthe Huynh] кто действительно оживил персонажа».

И, конечно же, команда Apex Legends Mobile работает с командой Apex Legends, чтобы гарантировать, что знания и предыстория персонажей обеих игр могут сосуществовать таким образом, чтобы это имело смысл. «Мы делимся своей работой и ищем отзывы на каждом этапе разработки», — сказал Розенталь. «Это помогает гарантировать, что наши новые персонажи хорошо впишутся в устоявшуюся вселенную Apex».

Только Respawn знает, означает ли это, что мы в конечном итоге увидим переход Rhapsody в Apex Legends для консоли / ПК, либо в качестве игровой легенды, либо в качестве персонажа в квесте. На данный момент она является музыкальным наслаждением в Apex Legends Mobile и оплотом против меты сканирования.


Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *