15 views
0


Среди новинок на Apple Arcade в этом месяце является Садовые хвосты: подбирай и выращивай, безмятежная игра-головоломка «три в ряд», главной целью которой является создание сада и наполнение его милыми зверюшками. В среде, наполненной видеоиграми, ориентированными на адреналин, этот новый опыт Apple Arcade выделяется как тихая, более расслабляющая альтернатива.

Чтобы узнать больше об игре и ее расслабляющих корнях, мы поговорили с Сандрой Хонигман из Dots, гейм-дизайнером и руководителем Garden Tails, чтобы узнать, откуда взялась эта идея и как она пытается облегчить жизнь игрока.

Сейчас играет: Garden Tails — мобильный геймплейный трейлер

Мы рассказали о попытках игры преодолеть некоторые негативные стереотипы жанра match-3, включая отсутствие монетизации и несколько механик, помогающих игроку решать ее головоломки. Мы также подробно рассказываем о том, как жизнь в крупном американском городе породила идею спокойного отдыха.

Это интервью было проведено удаленно через Zoom и отредактировано для ясности.

wlgame: Матчи 3, такие как Garden Tails, могут вызывать стресс, особенно когда количество оставшихся ходов сокращается до нуля. Была ли идея сделать игру вокруг безмятежного сада попыткой противопоставить этому стрессу? Вы все еще хотите, чтобы игрок чувствовал немного этого напряжения?

Сандра Хонигман: Нам там напряжение не нужно, нет. Главной идеей Garden Tails всегда было расслабление и покой, поэтому на уровнях есть дзен-сады, музыка, звуки, животные и т. д. Мы также не монетизируем потерю уровня, поэтому мы можем улучшить этот мирный опыт, поскольку монетизация не вызывает стресса, что является одной из самых больших вещей, которые делают другие игры в этом жанре.

Таким образом, отсутствие монетизации улучшает ваше общее представление о том, как сделать это расслабляющим занятием. Это просто потому, что людям не нужна финансовая заинтересованность в игре?

Да, именно. Мы вообще не беспокоимся о монетизации. Благодаря партнерству с Apple мы смогли запустить ее в Apple Arcade и сделать ее полностью бесплатной игрой.

В такой среде, как видеоигры, где взрывы и напыщенность, как правило, находятся в центре внимания, разработка игры, сосредоточенной на расслаблении, является увлекательной идеей. Всегда ли это было целью?

Да, сто процентов, это всегда было нашей целью. Даже до того, как у нас появилась идея истории и животные, которые стали персонажами, эта игра всегда предполагала, что вы сядете с телефоном и какое-то время будете играть в очень дзен-игру. Это всегда был план

Так когда же возникла идея дзен-сада? Был ли этот фокус разработан рука об руку с мотивом релаксации, или всеобъемлющий фокус на том, чтобы быть дзен, привел вас к идее сада?

Нашей самой первой идеей было садоводство, но животные появились чуть позже. Как только они появились, они сформировали всю индивидуальность игры. Как и в других играх «три в ряд», при составлении определенных совпадений создаются специальные плитки, которыми в нашем случае являются животные, и каждая из них имеет свое уникальное свойство.

Когда вы решали, каких животных включить, например, кролика, пчелу и других, были ли животные, которых вы не смогли включить?

У нас была идея, чтобы эти маленькие сурки появлялись вместо кроликов, но мы не могли придумать, как сделать так, чтобы сурки хорошо смотрелись в головоломке.

Сурки работали так же, как и кролики, убегая и унося с собой цветочные плитки, но куча грязи, которую сурок оставлял после себя, чувствовалась. Казалось, что небольшой холмик грязи, из которого выполз сурок, должен был остаться навсегда, но они не могли быть постоянно, и это заставило его чувствовать себя слишком занятым в момент, который должен был быть очень быстрым.

Термин «матч-3» имеет негативную окраску, о чем, я уверен, вы знали во время разработки. Мы уже говорили о монетизации, но каких других ключевых препятствий вы хотели избежать в своей игре «три в ряд»?

Мы в Playdots твердо верим в то, что каждый уровень должен быть максимально дружелюбным. В случае с Garden Tails это означает наличие вещей, полезных для игрока, прямо на доске, а не вещей, которые просто мешают. Там есть баланс; это игра дзен, но игрок также хочет, чтобы ему бросали вызов, и в этом наша предыдущая игра Two Dots преуспела. Многие люди, которым нравится эта игра, готовы принять вызов, в отличие от этой игры, которая дает более расслабляющий опыт.

Мы хотели, чтобы игроки не думали о каждом шаге в Garden Tails. Вместо этого мы хотим, чтобы они просто плыли по течению. Например, усиление пчелы, которое вы можете создать, сопоставив пять или более цветов, — это «взрывающаяся» плитка, которую вы видели в других играх «три в ряд». В нашей игре пчела взрывается дважды, что делает игру немного дружелюбнее и немного полезнее для игрока.

Мы также хотели убедиться, что опыт сада так же важен, как и сами уровни, поэтому мы переплели их друг с другом по методу, аналогичному другим играм, где вы платите определенную сумму в определенной валюте, чтобы прогрессировать. Однако вместо того, чтобы делать что-то очень большое и дикое, мы просто сосредоточились на садах, и я думаю, что это одна из наших сильных сторон.

Я заметил, что награды, которые вы получаете, очень конкретные. 230 в одной валюте, а затем 40 в другой. Откуда взялись эти цифры? Был ли это случайный выбор или результат игрового тестирования?

Эти цифры на самом деле очень важны для скорости, с которой игрок открывает сад. На этапе планирования мы работали с этими большими электронными таблицами, которые служили базой для того, сколько времени мы хотим, чтобы игрок потратил на завершение сада, и эта базовая линия коррелирует с количеством уровней в каждом саду.

Например, наш первый уровень — это самый быстрый сад в игре. После одного или двух уровней вы получаете достаточно валюты, чтобы купить растение для своего сада, но для следующего вам нужно будет сыграть еще пару.

Я полагаю, просмотр листа Excel — это полная противоположность расслаблению, которое вы пытаетесь принести?

Да! Мы с радостью примем стресс.

Говоря о части релаксации, вы сказали ранее, что каждый элемент в игре, от животных до сада и музыки, соответствует этой теме. Какие исследования вы проводили, чтобы использовать это чувство расслабления или безмятежности? Слушала ли команда приложения для релаксации, музыку, ASMR-видео или что-то еще при создании этого?

Многое зависит от того, где мы находимся: на самом деле мы находимся в Нью-Йорке, и мы очень окруженный по городу. Когда вы находитесь в таком большом городе, где вы отдыхаете? Парки и сады. Будучи жителями Нью-Йорка, которые искали этот мирный опыт, мы взяли то, что мы знали как места, где мы можем расслабиться на открытом воздухе, и попытались привнести это в игру. Например, мы собирались в ботанические сады, Центральный парк и другие парки Нью-Йорка в качестве вдохновения. По сути, мы брали выходной и просто шли туда с командой. Мы понимаем, что заставляет людей отвлекаться, но мы также знаем, что внутри этого отвлечения может быть мирным.

Какие планы на будущее в отношении игры? Будут ли в обновлениях просто больше садов и животных, или может быть переход к другому стилю «расслабления», например Beach Tails или что-то в этом роде?

Мы запустились на прошлой неделе, поэтому сейчас мы очень сосредоточены на первых нескольких днях после запуска, но у нас действительно много больших планов. У нас есть несколько обновлений контента, включая новые сады, новых животных, новую музыку и новые истории. Мы также работаем над новыми функциями, расширяющими возможности садоводства, но они все еще находятся в стадии разработки. Что касается того, когда они упадут, у нас пока нет конкретных сроков, но в наших социальных сетях будет доступна информация.

Garden Tails: Match and Grow — это доступен сейчас в Apple Arcade.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *