Заработок на бесплатных играх никогда не бывает легким и свободным от споров, и Apex Legends не исключение. Разработчик Respawn недавно принял решение уменьшить количество хлопот в последнем боевом пасе после того, как множество жалоб фанатов взлетело на вершину субреддита игры. Мы видели много отзывов о слишком медленном прогрессе боевого...
Заработок на бесплатных играх никогда не бывает легким и свободным от споров, и Apex Legends не исключение. Разработчик Respawn недавно принял решение уменьшить количество хлопот в последнем боевом пасе после того, как множество жалоб фанатов взлетело на вершину субреддита игры.
Мы видели много отзывов о слишком медленном прогрессе боевого пропуска. Итак, сегодня мы отправим следующее изменение:
🔸 Требуемый опыт на одну звезду: 10,000> 5,000
Кроме того, начиная со следующей недели, выполнение ваших еженедельных испытаний займет гораздо меньше времени.
— Apex Legends (@PlayApex) 6 ноября 2020 г.
Некоторый контекст: две цели боевого пропуска в 7 сезоне были …
1) Сделайте его интересным на протяжении всего сезона. 2) Поощряйте вас опробовать новые легенды и стили игры.
Мы думаем, что промахнулись с первой итерацией, поэтому надеемся, что эти изменения помогут!
— Apex Legends (@PlayApex) 6 ноября 2020 г.
Боевой пропуск седьмого сезона внес несколько изменений в систему уровней BP в игре, в первую очередь изменив его меру с очков на звезды. Теоретически это значительно упростило задачу: десять звезд соответствуют одному уровню боевого пропуска. Однако фанаты посчитали, что количество опыта, необходимое для получения одной звезды, было слишком большим. Или, как один главный пост в сабреддите игры написано: «С гордостью сообщаю, что после всех 5 ежедневных испытаний, 20 000 опыта, 3 лучших 5 и 1 победы с 8 убийствами я наконец достиг 2 уровня боевого пропуска».
Как видно из приведенных выше твитов, Respawn вдвое сократил количество опыта, необходимого для каждой боевой звезды, и говорит, что задачи на следующей неделе потребуют значительно меньше времени для выполнения. В последующем твите говорится, что новая система была попыткой Respawn обеспечить, чтобы боевой пропуск длился в течение всего сезона, а также стимулировал игроков опробовать новые легенды.
Хотя это определенно возможно, некоторые фанаты уже обвинили студия целенаправленно продлевает гринд нового сезона, чтобы побудить фанатов покупать уровни боевого пропуска за реальные деньги. В ответ директор по коммуникациям и сообществу игры сказал: «Я не знаю, как еще отреагировать на это, кроме как прямо сказать, что мы не мастера манипуляции. На самом деле мы просто облажались».
Нажмите, чтобы включить звук
Сравнение времени загрузки PlayStation 5 и Xbox Series X
Культовое оружие Call Of Duty Black Ops против реальной жизни
Видеообзор Bugsnax
Лучшие новые видеоигры для PS5, Series X / S, Switch и ПК в этом месяце — ноябрь 2020 г.
9 скрытых функций PS5
24 сериала Netflix отменили в 2020 году (ноябрь 2020 года)
Devil May Cry 5 Special Edition — трейлер к запуску игрового процесса
Halo: Коллекция Мастера Чифа — Трейлер Halo 4 «Проснись, Джон»
PS5 — трейлер к запуску PlayStation 5 «Новые миры, которые предстоит исследовать»
Assassin’s Creed Valhalla Обзор
Тизер-трейлер легендарного издания Mass Effect
12 минут видеосъемки новой души демона — PlayStation State of Play
доля
Размер:
Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?
зарегистрироваться или войти в систему сейчас же!
Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой HTML5.
Это видео имеет недопустимый формат файла.
00:00:00
Извините, но у вас нет доступа к этому контенту!
Пожалуйста, введите дату вашего рождения, чтобы посмотреть это видео
Нажимая «Enter», вы соглашаетесь с wlgame’s
Условия эксплуатации а также политика конфиденциальности
Сейчас играет: Apex Legends: Тестирование горизонтов 7 сезона