6 views
0


Заработок на бесплатных играх никогда не бывает легким и свободным от споров, и Apex Legends не исключение. Разработчик Respawn недавно принял решение уменьшить количество хлопот в последнем боевом пасе после того, как множество жалоб фанатов взлетело на вершину субреддита игры.

Боевой пропуск седьмого сезона внес несколько изменений в систему уровней BP в игре, в первую очередь изменив его меру с очков на звезды. Теоретически это значительно упростило задачу: десять звезд соответствуют одному уровню боевого пропуска. Однако фанаты посчитали, что количество опыта, необходимое для получения одной звезды, было слишком большим. Или, как один главный пост в сабреддите игры написано: «С гордостью сообщаю, что после всех 5 ежедневных испытаний, 20 000 опыта, 3 лучших 5 и 1 победы с 8 убийствами я наконец достиг 2 уровня боевого пропуска».

Как видно из приведенных выше твитов, Respawn вдвое сократил количество опыта, необходимого для каждой боевой звезды, и говорит, что задачи на следующей неделе потребуют значительно меньше времени для выполнения. В последующем твите говорится, что новая система была попыткой Respawn обеспечить, чтобы боевой пропуск длился в течение всего сезона, а также стимулировал игроков опробовать новые легенды.

Хотя это определенно возможно, некоторые фанаты уже обвинили студия целенаправленно продлевает гринд нового сезона, чтобы побудить фанатов покупать уровни боевого пропуска за реальные деньги. В ответ директор по коммуникациям и сообществу игры сказал: «Я не знаю, как еще отреагировать на это, кроме как прямо сказать, что мы не мастера манипуляции. На самом деле мы просто облажались».

Сейчас играет: Apex Legends: Тестирование горизонтов 7 сезона

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *