10 views
1

River City Saga: Three Kingdoms берет знакомых персонажей и художественный стиль из серии Kunio, наиболее известной на Западе по River City Ransom и Super Dodgeball, и применяет их к новому уникальному сеттингу: эпохе Троецарствия в истории Китая. Это неожиданная смесь, в которой знакомые персонажи, такие как Кунио, Рики и Мисако, переодеваются в исторических персонажей и смешивают классическую историю о враждующих королевствах с современной болтовней. Точно так же игровой процесс представляет собой смесь эпох, смешивая некоторые современные условности драки с игрой, которая определенно является олдскульной.

Визуальный стиль отражает эту смесь с короткими 8-битными спрайтами на фоне трехмерного фона и методов затенения. Сама обстановка представляет собой очень милую смесь, хотя и не идеальный способ изучения китайской истории. Я вошел в игру лишь с поверхностным знакомством с сагой о Троецарствии, и, хотя я уверен, что уловил несколько общих черт и общих идей, иногда было трудно различить, что было правдой для оригинальной истории, а что было Серия Kunio со своим характером и шутками. Главные персонажи в основном милые мускулистые болваны, что соответствует сериалу Кунио, но, возможно, в меньшей степени соответствует китайской истории.

Сейчас играет: Анонсирующий трейлер River City Saga: Three Kingdoms

Как и в River City Ransom, основная часть игры состоит из избиения уличных панков, или, в данном случае, бандитов или противоборствующих фракций воинов. Поскольку вы находитесь на войне, вас обычно сопровождают один или два союзника, которые также сражаются сами по себе. Но Рэнсом из Ривер-Сити всегда был распущенным и бестолковым скандалистом. Даже в свое время она не была такой точной, как Final Fight, вышедшая в том же году. River City Saga гораздо больше похожа на стиль игры River City Ransom, где движение и атаки кажутся немного более скользкими, и вы склонны к тому, чтобы вас бросали вражеские атаки.

Недостаток точности River City Saga компенсируется множеством вариантов боя. Как и в RCR, вы можете посещать магазины, чтобы изучать самые разные движения и назначать их для своих ударов руками и ногами, но вы также можете настраивать свои удары руками и ногами в воздухе, специальные эффекты для бросков оружия, бросков тела и вашей специальной атаки. Вы также можете установить специальные команды для найденных типов оружия, таких как мечи и копья, в то время как также могут быть обнаружены более нетрадиционные варианты, такие как деревянная тележка, которую вы можете катить.

Помимо этого, у вас есть тактика, большие, заполняющие поле боя эффекты, которые напоминают командующие армии вашего персонажа. Вы можете обрушить на врагов огненные стрелы или залить их потоком воды. Они ограничены пополняемым счетчиком тактики, что делает их функционально похожими на окончательный ход. Но есть также реальный, специально названный Ultimate Move, который вы можете установить, давая себе особые способности, такие как замедление времени.

Набор опций поначалу просто головокружительный. И учебники для них не элегантны, с текстовыми полями, которые используют числа в качестве меток, а не описывают вещи словами, что делает дополнительный умственный шаг, чтобы понять, что представляет из себя каждая часть интерфейса или делает. Однако, как только вы освоите это, легко отточить движения, которые вам больше всего нравятся. Примерно в середине кампании я нашел воздушный удар «Кулак ястреба», который позволял мне отскакивать от голов врагов. Оставшуюся часть игры я провел, бродя по полю битвы в стиле «Утиных историй», кудахча, едва касаясь земли. Это был настоящий кайф.

Однако акцент на относительно крупномасштабных сражениях имел свои подводные камни. По крайней мере, в Steam Deck я столкнулся с большим количеством проблем с производительностью, когда поле битвы было особенно многолюдным, или даже при посещении города с большим количеством NPC. Также легко запутаться в схватке с кучей приземистых мускулистых спрайтов, блокирующих друг друга, так что вы можете временно потерять своих союзников или даже самого себя.

Игра иногда пытается смешать свой темп с чем-то другим, кроме сражений, и эти несколько моментов кажутся разочаровывающими и тусклыми. В какой-то момент я столкнулся с головоломкой с окружающей средой, которая не была похожа ни на что другое, представленное в игре до или после, и было не очень ясно, что я вообще должен был делать. В другой раз мне пришлось пройти платформерное испытание, чтобы взобраться на гору, и в игре, которая на самом деле не предназначена для точного платформера, я часто поскальзывался и падал на дно. Есть также несколько квестов по добыче ресурсов, которые заставляют вас выходить и бить деревья или тюки соломы, чтобы продвигать историю. Они никоим образом не добавляли опыта и не использовали сильные стороны игры, поэтому у меня осталось ощущение, что без них игра будет лучше.

Заголовок не указан

Three Kingdoms довольно короткая, состоит из шести глав, каждая из которых длится час или около того. Это может длиться намного дольше, если вы выполняете множество побочных квестов, а после завершения основной кампании вы разблокируете более сложные сложности с лучшей добычей. Быстрое перемещение между городами также разблокируется рано и требует мелочи, поэтому, как только вы разблокируете большую часть карты, очень легко просто прыгать между битвами и сюжетными последовательностями. Но эта практика также может сделать его очень разговорчивым, поскольку вы часто просто быстро перемещаетесь от последовательности сюжета к последовательности сюжета, пропуская все случайные встречи с врагами, с которыми вы, естественно, столкнулись бы между ними.

River City Saga: Three Kingdoms не такая революционная, как River City Ransom, и не такая подрывная и модернизированная, как River City Girls. Она существует посередине, с множеством вариантов боя и современными жизненными удобствами, представленными в стиле игрового процесса, напоминающем оригинальную игру для NES. Сеттинг «Троецарствие» — это милый и умный способ контекстуализировать концепцию, создавая легкое небольшое приключение в честь.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *