2 views
0


«Сумеречная зона» начиналась как научно-фантастический сериал-антология, в котором писатели использовали сложные и фантастические миры для критики того, в котором они жили на самом деле. оттеняют эти темы инопланетянами, роботами и сюжетами о ранних космических путешествиях. Однако черно-белая серия была больше, чем отметка времени пейзажа после Второй мировой войны, в котором она родилась. Он остается классикой и сегодня благодаря своим вневременным взглядам на такие темы, как ксенофобия, стандарты красоты и человеческое одиночество, и это лишь некоторые из них.

Сериал с далеко идущими последствиями часто дублировался, но никогда не повторялся за 60 лет, прошедших с тех пор, как он вышел из эфира. Его даже перезагружали не менее трех раз, включая недолговечное возрождение в 2019 году с участием Джордана Пила в качестве ведущего и рассказчика. Его последняя итерация происходит не на телевидении, а в виртуальной реальности. The Twilight Zone VR — это антология из трех эпизодов, которая выйдет 14 июля для гарнитур Meta Quest 2. Позднее она появится и на PlayStation VR 2. wlgame встретился с командой, стоящей за игрой, чтобы обсудить, каково это оказаться на месте создателя Twilight Zone Рода Серлинга, почему сериал остается актуальным спустя десятилетия и как не протянуть руку зрителям, когда они стали главными героями в свою извращенную аллегорию.

«На нас лежит большая ответственность», — сказал wlgame генеральный директор Fun Train Дуглас Нэборс. «Мы — небольшая компания, пытающаяся проложить себе путь в виртуальной реальности, а это не самое простое место для выживания. И нам нужно занять большие позиции. Есть история ожидания игр, основанных на успешных телевизионных или художественных фильмах — они» я не всегда был великолепен».

Нэборс сказал, что команда стремилась подорвать это негативное ожидание. «Каждое решение, которое мы принимали в этом отношении за последние два года, всегда предварялось вопросом: «Как это послужит бренду?» Мы не хотели повторять старые эпизоды «Сумеречной зоны», верно? Потому что, когда вы их видите, вы их знаете, вы знаете, чем они обернулись».

Большая часть преобразования именитого бренда в виртуальную реальность заключается в понимании того, что в этом уникальном случае именно игроки переживают судьбоносные истории. Они не просто наблюдают, как кто-то получает возмездие или меняет все свое мировоззрение с помощью какого-то ошеломляющего поворота. В VR это история игрока.

Поскольку игра ведется от первого лица, в которой смешаны элементы жанров приключений, шутеров и головоломок, у игроков есть возможность сойти с золотого пути и иногда исследовать, поэтому команде пришлось найти баланс между держать разоблачения в секрете и поддразнивать сюжетную точку, подобно тому, как телесериал «Третий от солнца» был снят под неортодоксальным углом, чтобы намекнуть на то, что в мире что-то не так. В то время как пасхальные яйца, отсылающие к классическим эпизодам, и даже некоторые тизеры того, что произойдет в самой игре, можно найти, если игроки исследуют каждую историю, команда должна была проявлять сдержанность и не позволять игрокам расставлять все по местам до точно назначенного момента.

В игровых тестах сообразительные игроки пытались собрать все воедино, но большинству не удавалось разобраться в сюжете раньше срока. Некоторые игроки «пытались написать свои собственные концовки и ужасно ошибались», — сказал Скайлер Вип, менеджер по производству Fun Train. «Это всегда прекрасное чувство».

Постапокалиптические миры — обычное место в The Twilight Zone, и игроки будут исследовать новый мир в виртуальной реальности.

В одном примере из Эпизода 2, «Terror Firma», внутриигровая новостная лента будет показывать самые свежие новости из реального мира. Игроки были впечатлены недавним появлением этих заголовков, включая смерть актрисы Бетти Уайт — последние новости во время этих игровых тестов. Как оказалось, эти заголовки были загружены через RSS-канал, но это не помешало одному игроку разработать теорию о том, что персонаж игрока является игроком в регби, находящимся в коме, на основе одной новости просто потому, что они восприняли это как подсказка, а не осознание того, что это было действительно вырвано из заголовков.

Подобные слои можно увидеть на протяжении всей игры, включая умное сообщение, которое сначала приветствует игроков, когда они открывают приложение, и дьявольское использование собственного голоса игрока в первом эпизоде ​​«Создание персонажа». Иногда это забавные пасхалки, вроде Кукла Говорящая Тина спрятанный под лестницей или скрытый черно-белый режим, но самые большие и самые защищенные повороты происходят позже в игре, и для них команда знала, что должна скрывать правду, чтобы придерживаться приземления.

«Где же концовка под дых?» Фрэнки Кавано, глава Pocket Money Games, процитировал вопрос, который Нэборс спрашивал у него, когда команда работала над идеями для эпизодов. «Единственное, что есть в Сумеречной зоне, это то, что если вы находитесь в Сумеречной зоне, вы сделали что-то плохое. […] Плохого парня написать легко. Но когда это ты, в виртуальной реальности это довольно сложно».

Кавано сказал, что истории были написаны с учетом этого, зная, что игроки могут не захотеть быть злодеями, а это означало найти способ исключить их из-за моральной сложности, что часто делали в оригинальной серии. Иногда это происходит в виде динамических персонажей, которые могут делать неправильные вещи по правильным причинам, но в лучшем случае игры это включает в себя секретный финал одной из историй.

В «Сумеречной зоне» редко встречаются откровенно добрые и злые персонажи. Чаще он плавал в сером промежуточном пространстве, рассказывая истории об исправившемся злодее, дорогостоящей ошибке героя или прискорбном погружении группы в хаос. Люди сложны, и хотя Серлинг не оставлял места для интерпретации своего мнения о таких вещах, как маккартизм, истории всегда держали в центре сложности человечества — понимание зла, не извиняясь за него. В The Twilight Zone VR этот дополнительный слой дискомфорта имеет большое значение для приземления, потому что теперь игроку остается оправдывать свою роковую ошибку или пытаться рационализировать причиненный вред. Это особенно верно в отношении потрясающей финальной сцены третьего эпизода игры «Deadline Earth», в которой писатель пытается сбежать из плена инопланетных захватчиков.

Кавано назвал третий эпизод игры странным. Он также был нашим фаворитом из трио.

Хотя сегодня игра состоит из трех эпизодов, на завершение каждого из которых уходит около часа, Нэборс добавил, что, если продажи и интерес укажут на спрос, есть планы расширить его. Эти планы включают в себя возможность привлечения гостевых студий для создания новых историй, точно так же, как у Серлинга была конюшня плодовитых писателей, которые часто озвучивали сериал. «В случае успеха мы попробуем что-то действительно смелое и экспериментальное. Мы можем рискнуть еще немного», — сказал Нэборс.

Сумеречная зона VR это подходит к Мета Квест 2 14 июля. Версия для PSVR 2 будет выпущена позже.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *