views
0

Spotify приобрел видеоигру Heardle, похожую на Wordle. Для тех, кто только догоняет, Heardle — это игра в стиле викторины, которая предлагает игрокам распознать песню после прослушивания только вступления.

Как и в Wordle, цель состоит в том, чтобы найти песню за как можно меньше попыток, а также, как и в Wordle, есть одна песня в день.

Spotify x Хердл
Spotify x Хердл

Spotify частично покупает Heardle, чтобы привлечь больше пользователей к стриминговому сервису. «Игра в Heardle может просто помочь вам заново открыть для себя старые треки, которые вы, возможно, думали, что забыли, открыть для себя удивительных новых исполнителей или, наконец, дать название той бессловесной мелодии, которая навсегда застряла в вашей голове», — заявили в компании.

По словам Spotify, «внешний вид» Heardle останется прежним, и он по-прежнему будет бесплатным для всех. Игра доступен на данный момент в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, а позже он расширится до большего числа людей по всему миру.

«В будущем мы также планируем более полно интегрировать Heardle и другие интерактивные возможности в Spotify, чтобы любители музыки могли более тесно общаться с артистами и бросать вызов друзьям — и получать удовольствие от этого процесса», — сказали в Spotify.

Приобретение Spotify компании Heardle — это последний шаг компании в области видеоигр после запуска компанией Остров Spotify в Roblox.

Условия сделки Spotify с Heardle не разглашаются. До этого The New York Times приобрела Wordle за сообщил семизначный гонорар.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *