3 views
0


Нельзя отрицать привлекательность классического Соника — 16-битные игры о Сонике — одни из самых запоминающихся и влиятельных платформеров. Что бы ни случилось с современным Соником, старые игры остаются такими же чудесными и захватывающими, как и прежде; своего рода игровая комфортная еда, к которой вы можете возвращаться годами. Поэтому неудивительно, что Sega много раз переиздавала классические игры про Соника в различных скомпилированных и автономных формах. Sonic Origins — последняя из подобных компиляций, главное преимущество которой заключается в том, что игры были полностью переработаны многими сотрудниками, создавшими любимую Sonic Mania. И хотя игры остаются такими же восхитительными, как и прежде, пакет в целом немного разочаровывает.

Sonic Origins содержит четыре (технически пять, поскольку Sonic 3 и Sonic & Knuckles продавались отдельно) классических игр Sonic 16-битной эпохи: оригинальный Sonic the Hedgehog, Sonic CD, Sonic 2 и объединенный Sonic 3 & Knuckles. Вместо эмуляции, используемой в большинстве переизданий, каждая из игр была перестроена на новом движке (Retro Engine), чтобы играть почти так же, как в их оригинальных версиях, хотя и с добавлением различных улучшений качества жизни. Sonic 1, например, имеет вращающийся рывок и исправляет печально известную ошибку шипа мгновенного убийства, в то время как Sonic 2 добавляет новый уровень (мифическую зону Hidden Palace), а Sonic 3 & Knuckles имеет подправленную анимацию спрайтов для его кинематографии и преобразование Супер Соника и так далее. Кроме того, доступны персонажи, за которых нельзя было играть в оригинальных версиях, например, Тейлз в Sonic CD и Наклз в Sonic 1. (Наклза все еще нет в Sonic CD, вероятно, потому, что его стиль игры действительно не соответствует тому, как проходят уровни этой игры.) Большая часть оригинальной графики и музыки остались нетронутыми, хотя часть музыки Sonic 3 (давно предполагалось, что в ней участвовал Майкл Джексон) была изменена, вероятно, по юридическим причинам.

Сейчас играет: Sonic Origins — официальный трейлер

Во всех играх есть новый «юбилейный режим», который увеличивает область просмотра до 16: 9 (в отличие от исходного соотношения сторон 4: 3) и удаляет счетчик жизней. Конечно, вы все еще можете умереть, но вы просто возродитесь на последней контрольной точке, что сделает угрозу надвигающейся Game Over спорной. Счетчик жизней заменен счетчиком монет. Монеты можно собирать в играх за включение мониторов, получение большого количества колец и прохождение специальных этапов. Затем вы можете потратить эти монеты, чтобы разблокировать дополнительные предметы в музее Sonic Origins, или повторить попытку, если вам не удалось получить Изумруд Хаоса на особом этапе. Это отличная функция для Sonic 1 и Sonic CD, где возможности войти и пройти специальный этап довольно ограничены, в меньшей степени для Sonic 2 и S3&K, где возможностей больше на раннем этапе, и вы можете затем пройти оставшуюся часть игры. как Супер Соник после получения полного набора изумрудов.

Однако, если вы предпочитаете старомодную обработку жизней и специальных этапов, вы можете вместо этого играть в игры в классическом режиме с исходным соотношением сторон 4: 3, сохраняя при этом все различные дополнения и исправления. . Каждая игра теперь имеет совершенно новые и исключительно хорошо сделанные анимационные последовательности в начале и концовке, а также разблокируемый зеркальный режим (который переворачивает уровни для прохождения справа налево), босс-раш и сюжетный режим, который позволяет вам играть во все игры последовательно, как одно большое приключение Sonic. Наконец, в режиме миссии вы выполняете различные сложные задания на модифицированных классических этапах, чтобы заработать монеты. Есть несколько очень забавных и творческих миссий, но ветераны Соника, скорее всего, очень быстро справятся с ними всеми — и единственный способ получить больше «сложных миссий» — это раскошелиться на какое-нибудь однодневное DLC.

Не то чтобы вам действительно нужно больше миссий, чтобы заработать монеты, так как выполнение всех базовых миссий даст вам сокровищницу монет, с помощью которых вы сможете легко разблокировать практически весь музейный контент, оставив вас сидеть на остальной части вашего заработка с помощью практически не на чем их использовать. Содержание музея в целом довольно разочаровывает: есть много концепт-артов, которые уже были замечены в других названиях и коллекциях Sonic, классические музыкальные ремиксы, которые появились в других играх, таких как Super Smash Bros., Sonic Generations и даже недавний Sonic. Силы и аниматика новых интро и аутро эпизодов. Кажется, что могло быть намного больше — например, где все рекламные ролики и странные медиа-файлы Sonic, которых мы не видели со времен Sonic Jam на Сатурне?

Не хватает не только дополнений. В Sonic Origins есть некоторые загадочные проблемы и упущения, которых вы не ожидаете от ретро-компиляции такого калибра. Здесь нет функции сохранения состояния/перезагрузки, а также нет экранных фильтров, которые могли бы помочь сгладить пиксели до красивого вида, похожего на ЭЛТ. Есть одна опция «сглаживания», из-за которой экран выглядит так, будто он смазан вазелином, но это все. Звуковой баланс временами тоже кажется шатким: базовый уровень звука немного приглушен, а некоторые звуковые эффекты и последовательности слишком громкие по сравнению с ними.

Также разочаровывает то, что игра с традиционной системой жизни ограничивает вас соотношением сторон 4:3. Точно так же упущения, такие как варианты обоев для 4: 3, заблокированные платным DLC и необходимость повторного воспроизведения автономного компакт-диска Sonic, чтобы разблокировать все этапы для Time Attack, даже когда игра была завершена в режиме истории, являются демпфером для опыт.

Не поймите меня неправильно — игры по-прежнему превосходны, а кропотливая работа по воссозданию сложных уровней и хитроумных взаимодействий различных игр про Соника просто завораживает. Этому пожилому поклоннику Соника согревает сердце то, что искусственное вращение спецучастков и различных сценических объектов стало намного более плавным, что Супер Соник получает новые анимационные кадры с точным дизайном вместо повторного использования множества кадров, принадлежащих обычному Сонику, и наконец-то появилась специальная кнопка Super в Sonic 3 и Knuckles, так что я могу трансформироваться только тогда, когда я действительно этого хочу. А давно потерянная Зона Скрытого Дворца, воплощенная в жизнь талантливыми руками, создавшими фантастические уровни Sonic Mania, похожа на воплощение моего детского воображения. Это великолепная арена, наполненная гладкими изгибами и светящимися драгоценными камнями, представляет собой восхитительное сочетание уникальных врагов и уловок, которые придают ей собственную индивидуальность, а также очень умный дизайн босса в конце.

Давно затерянная Зона скрытого дворца, воплощенная в жизнь талантливыми руками, создавшими фантастические уровни Sonic Mania, похожа на воплощение моего детского воображения.

Но даже воссоздание самих игр имеет некоторые проблемы со странными ошибками, которых не было в оригиналах. Партнер-Тейлз в Sonic 2 имеет дурную привычку застревать в разных местах и ​​отчаянно пытаться связаться с вами в течение очень долгого времени, прежде чем его рутина «летит обратно к Сонику» срабатывает, что приводит к этапам, заполненным неприятным фоновым шумом постоянных прыжков. и спин-лихие. Некоторые переходы в Sonic 3 и Knuckles работают не совсем правильно — я застрял на переходе в Sandopolis 2 и смог продолжить только после нажатия кнопки параметров. И что-то в системе контрольных точек смерти/возрождения в S3&K кажется действительно неправильным: у меня было несколько случаев, когда я умирал и не возрождался в начале этапа, а не контрольной точкой, которой я коснулся, или возрождался с неповрежденным щитом после яма или сокрушительная смерть, и даже увидеть большую часть контрольных точек этапа, помеченных как затронутые, еще до того, как я столкнулся с ними.

Что касается DLC, за дополнительную плату вы можете получить кучу «сложных» миссий, несколько дополнительных обоев для использования в классическом режиме, дополнительную музыку, а также декоративные дополнения и ракурсы на экранах меню. Учитывая относительную нехватку разблокируемых дополнений, взимание денег за эти функции оставляет кислый привкус во рту. С таким количеством монет, которые я не использую, они идеально подходят для включения в качестве разблокировок, которые я могу заработать в обычном игровом процессе. Вместо этого он доступен за дополнительную плату, чтобы поддержать и без того неудовлетворительное предложение.

Я знаю, что многие мои проблемы с Sonic Origins кажутся придирками, но я обожаю эти игры и хочу, чтобы они были восстановлены и представлены с радостью и благоговением как шедевры, которыми они являются, а не испорчены легкомысленными DLC, которые должны быть разблокируемыми и тусклыми. презентация. Sonic Origins близка к тому, чтобы стать окончательным классическим опытом Sonic, но спотыкается прямо перед финишной чертой.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *