2 views
0

Звуковые границы помещает любимого синего ежа Sega в открытый мир, очень похожий на Hyrule, который мы исследуем в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Новый сеттинг трансформирует традиционный цикл игры про Соника, создавая то, что Sonic Team рассматривает как будущее франшизы.

«В истории Соника у нас был 2D-геймплей с боковой прокруткой. [and] 3D, более линейный формат, в котором Соник начинает с чего-то и идет к цели по дорожке», — сказал мне креативный директор Sonic Team Такаши Иидзука на Летний игровой фестиваль Play Days. «Это будет следующая итерация, это похоже на будущее Соника — мы хотели сделать что-то, что действительно включало бы свободу и свободу бегать, где вы хотите».

Сейчас играет: Как Sonic Frontiers переносит Соника в открытый мир — интервью с разработчиками | Летний фестиваль игр 2022

Я немного поиграл в Frontiers на Play Days, и эта игра не похожа ни на одну игру про Соника, в которую я играл раньше. Открытая трехмерная среда создает игровую площадку для скорости Соника, позволяя решать платформенные задачи, которые действительно заставляют вас остановиться и подумать о том, как подойти к ним и решить их. Поскольку Соник не просто перемещается с левой стороны экрана вправо в 2D-плоскости или бежит прямо в 3D-плоскости, у вас внезапно появляется выбор, как подходить к конкретным платформенным задачам, а не идти по рельсам. решение.

«Это то что [we] сделал с этой огромной 3D-средой — перенося действие платформы Sonic в эту новую 3D-среду», — сказал Иидзука. «Итерация, которая вошла в это, страсть, которая вошла в это — это формат открытой зоны, [we’ve] созданный.»

Кстати, Иидзука сказал мне, что команда Sonic Team столкнулась с уникальной проблемой при создании мира Frontier — Соник слишком быстр для вашего открытого мира среднего размера. В отличие от главных героев Breath of the Wild, Запретный Запад Горизонтаили же Старинное кольцо, Соник движется особенно быстро — быстрее, чем большинство персонажей в других играх на своих ездовых животных. Таким образом, Sonic Team обнаружила, что тестировщики слишком быстро переходили с одной стороны карты Frontier на другую. Поэтому мир нужно было сделать намного больше, а побочные действия заметно разносить все дальше и дальше друг от друга, чтобы игроки случайно не промчались мимо них.

«Когда [we] начал делать эту игру — все бегали от начала до конца [to test] как быстро ты сможешь очистить остров от одной стороны до другой, — сказал Иидзука.[We] постоянно тестировали его, потому что Соник такой быстрый персонаж [that] если вы проходите через это слишком быстро — это не работает для формата открытой зоны. Так [we’d] сделать остров, [we’d] натыкаться на это, [and then we’d] скажите: «Это не годится — вы должны выбросить это!» Сделайте его больше! Мы должны сделать его больше! Даже больше!’ А также [we’re] постоянно проверяя размер острова и постоянно задавая вопросы [ourselves] потому что [we] иметь такой быстрый характер, и [we] нужно сделать формат открытой зоны веселой игровой площадкой для игр».

Вскоре мы увидим, насколько велика карта Sonic Frontiers. Игра будет выпущена для Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4, Switch и ПК в этом году.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *