7 views
0


Sony запускает новое поколение игр через несколько недель, и, чтобы рассказать о PlayStation 5 компания запустила глобальную рекламную кампанию. Рассказанный рэпером Трэвисом Скоттом, реклама фокусируется на идее исследования и рассказывания историй, происходящих от приключений на неизведанной территории.

«У всех нас есть желание исследовать и открывать новые возможности, будь то игры или наша повседневная жизнь», — сказал Эрик Лемпель, старший вице-президент по мировому маркетингу PlayStation. PS Блог после. «Мы все хотим побывать в местах, где никогда не были, и увидеть то, что никогда не видели. Мы рассказываем историю, отдавая дань уважения исследователям прошлого, которые стояли на пороге неизвестного и преодолевали свои границы, чтобы достичь необычного. «

Microsoft также представила собственный консольно-раскрученный трейлер для Xbox серии X а также Xbox серии S Несколько недель назад мы наняли звезду Get Out Даниэля Калуую для ролика о запуске консоли и сосредоточились на том, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.

PS5 выйдет 12 ноября с такими играми, как Души Демона, Человек-паук: Майлз Моралес, а также Сэкбой: большое приключение, названия, которые имеют свои собственные элементы исследования, которые могут испытать игроки. Вы также можете ознакомиться с нашими практическое впечатление от PS5 здесь, а также детальный взгляд на Контроллер DualSense.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *