views
0

После скалистого запуска Киберпанк 2077 В декабре разработчик CD Projekt Red опубликовал заявление соучредителя студии Марцина Ивински, в котором он предлагает личное объяснение того, что произошло в дни, предшествующие выпуску игры.

«Несмотря на хорошие отзывы на ПК, консольная версия Cyberpunk 2077 не соответствовала стандарту качества, которому мы хотели, чтобы она соответствовала. Я и все руководство глубоко сожалеем об этом, и в этом видео я публично признаю это», – Ивински сказал.

«Пожалуйста, не вините ни одну из наших команд в том, что произошло. Все они невероятно талантливы и трудолюбивы. Я и правление принимаем окончательные решения, и это был наш призыв выпустить игру. Хотя, поверьте мне , мы никогда не планировали, чтобы что-то подобное произошло. Уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие ».

Ивински продолжает углубляться в конкретные проблемы консольных версий Cyberpunk 2077 последнего поколения. Он сказал, что технически сложный характер игры привел к некоторым проблемам. В частности, он сказал, что «главный виновник» проблем был связан с тем, что команде приходилось постоянно улучшать систему потоковой передачи в игре для консолей старого поколения. Пропускная способность жестких дисков консолей последнего поколения была постоянной проблемой для разработчиков.

По словам Ивински, собственное тестирование этой потоковой технологии студией показало улучшения, и студия почувствовала, что издание последнего поколения может оказаться в хорошем месте с патчем Day Zero.

Исполнительный директор указал, что проблемы, связанные с COVID-19 и работой из дома, привели к некоторым дополнительным осложнениям и проблемам для Cyberpunk 2077.

CD Projekt Red уже выпустила три горячих исправления для Cyberpunk 2077, но компания не останавливается на достигнутом. По словам Ивински, цель состоит в том, чтобы исправить больше ошибок и сбоев, и следующее обновление появится в течение следующих 10 дней. Еще одно, более значительное обновление появится в ближайшие недели.

В дополнение к этому, CD Projekt Red по-прежнему планирует выпустить бесплатные пакеты DLC для Cyberpunk 2077 в конце этого года, а бесплатное обновление следующего поколения для PS5 и Xbox Series X запланировано на первую половину 2021 года.

Субтитры не предоставлены

А Страница часто задаваемых вопросов размещена на сайте CD Projekt Red есть некоторые дополнительные сведения о том, что делает студия, чтобы все исправить. В частности, студия заявляет, что пытается избежать кризиса – отраслевого термина, обозначающего разработчиков, которые много часов работают над завершением проекта – в отношении предстоящих патчей. «Команда работает над тем, чтобы внести в игру соответствующие исправления без каких-либо обязательных сверхурочных. Избегать проблем со всеми нашими будущими проектами – один из наших главных приоритетов», – заявили в студии.

Кроме того, CD Projekt Red заявила, что надеется сотрудничать с Sony, чтобы в ближайшее время вернуть версию Cyberpunk 2077 для PS4 в PlayStation Store.

«Мы работаем над исправлениями и обновлениями, а также работаем с Sony над тем, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store», – заявили в студии.

Несмотря на проблемы, Cyberpunk 2077 была одной из крупнейших коммерческих игр 2020 года. продано 13 миллионов копий – и это включает возврат денег.

Cyberpunk 2077: часто задаваемые вопросы

В: Почему между ПК-версиями Cyberpunk 2077 и консолями старого поколения существует такой разрыв?

О: Cyberpunk 2077 огромен по размеру, в нем есть множество настраиваемых объектов, взаимодействующих систем и механизмов. В игре все не растянуто на плоской местности, где мы можем сделать вещи менее затратными с точки зрения оборудования, а сосредоточено в одном большом городе и в относительно свободной от нагрузки среде. Мы усложнили себе задачу, сначала желая сделать игру эпической на ПК, а затем адаптировав ее для консолей, особенно старых. Это было нашим основным предположением. И сначала все не выглядело сверхсложным, хотя мы знали о недостатке оборудования, в конечном итоге время показало, что мы недооценили задачу.

В: В чем заключалась основная проблема, затруднявшая разработку консолей?

О: Главным виновником была необходимость постоянно улучшать нашу систему потоковой передачи в игре для консолей старого поколения. Потоковая передача отвечает за «подпитку» движка тем, что вы видите на экране, а также игровой механикой. Поскольку город настолько переполнен, а пропускная способность дисков у консолей старого поколения такая, какова она есть, это постоянно бросало нам вызов.

В: Разве вы не тестировали консоли старого поколения, чтобы следить за опытом?

A: Мы сделали. Как оказалось, наше тестирование не выявило многих проблем, с которыми вы столкнулись во время игры. По мере приближения к запуску мы каждый день наблюдали значительные улучшения, и мы действительно верили, что выпустим в последний день нулевое обновление.

В: Почему между обзорами ПК и консолей произошел разрыв?

О: Мы начали рассылать ключи для проверки ПК, чтобы начать процесс проверки в первую неделю декабря. Приходите 10 декабря, в день запуска, у нас было действительно хорошее начало с обзоров ПК, и хотя оно не идеально, это версия игры, которой мы были и до сих пор очень гордимся. Что касается процесса проверки консолей, то в то же время, когда были разосланы коды для ПК, мы все еще усердно работали над улучшением качества игры на консолях старого поколения. Каждый дополнительный день, который мы работали над нулевым днем ​​обновления, приносил видимые улучшения – поэтому мы начали отправлять консольные коды для обзоров 8 декабря, что было позже, чем мы планировали.

В: Что вы сделали с момента запуска, чтобы улучшить игру?

О: Нашим главным приоритетом с момента запуска было исправление ошибок в Cyberpunk 2077. Мы уже выпустили три исправления, которые улучшили игру, но это только начало.

В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?

О: Мы сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений – как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было удобнее работать с игрой.

В: Вы сказали, что в «начале 2021 года» для игры появятся бесплатные DLC, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпустить бесплатные DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. После этого мы выпустим бесплатные DLC – в ближайшие месяцы мы еще расскажем об этом.

В: Когда мы можем ожидать обновления следующего поколения для Cyberpunk 2077?

О: Для тех, кто играет в игру на консолях следующего поколения с использованием обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление следующего поколения для Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду работать над патчами?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать краха всех наших будущих проектов – один из наших главных приоритетов.

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

В: Каков статус инициативы Help Me Refund?

О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую волну возмещения.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *