views
0

С его последним Персона games, Atlus представила стилизованную презентацию, которая поднимает уровень любимой франшизы RPG, делая ее такой же крутой, как и игра. Через двадцать пять лет после того, как его предшественник был впервые выпущен, и через десять лет после того, как он попал в Северную Америку на 3DS, Хакеры души 2 придает научно-фантастический оттенок стильной чувствительности Atlus и потенциально дает поклонникам ролевых игр другой взгляд на то, что им уже нравится в играх разработчика.

Soul Hackers 2 является продолжением Призыватель демонов: Взломщики душсам по себе научно-фантастический спин-офф в Шин Мегами Тенсей франшиза. wlgame провел несколько минут, играя в Soul Hackers 2 на Summer Game Fest 2022, где мы получили представление о том, как будет проходить игра. Согласно Atlus, в то время как у первых Soul Hackers был довольно хардкорный ролевой уклон, который мог оттолкнуть некоторых игроков, сиквел выглядит немного более гостеприимным, а также, по-видимому, заимствует многое из недавних успехов, таких как Persona 5, чтобы представить новую историю.

Хотя это продолжение, Soul Hackers 2 — это отдельная история, действие которой происходит в том же мире, что и Soul Hackers, но без продолжения этой истории. Он также стремится предоставить игрокам несколько более зрелую историю, чем, скажем, в играх Persona — в Soul Hackers 2 вы имеете дело с группой персонажей старше, а не с теми, кто учится в старшей школе. Но это также сверхъестественная научно-фантастическая ролевая игра, так что ожидайте некоторых фантастических элементов; например, есть демоны, и вы их вызываете.

Наше практическое время не дало большого представления о предпосылке Soul Hackers 2 или ее общей истории. Вы играете за Ринго, персонажа, созданного разумным искусственным интеллектом и отправленного, чтобы остановить грядущее событие от конца света. Как и следовало ожидать, вы вербуете в свою команду других персонажей, включая соперничающие фракции заклинателей дьявола, которые обладают способностью заключать контракты с демонами и использовать их силы.

Демоны находятся в центре игры, давая вам силы в бою, как магические заклинания, при условии, что вы можете заставить их присоединиться к вам. Например, мы вошли в подземелье и отправили своих демонов вперед, чтобы проверить это место. Исследуя по пути, можно было встретить наших демонов, которые нашли предметы или информацию о подземелье. Иногда один из ваших союзных демонов может найти демона, чтобы встретиться с вами, что также даст вам возможность завербовать его в команду — при условии, что вы можете делать то, что они просят. Когда мы отправились в одно из подземелий, демон, похожий на свинью, был готов присоединиться к нам, если мы могли дать ему пару вкусных предметов из нашего инвентаря. Демоны в вашей команде позволяют вам снабжать ваших персонажей атакующими навыками, поэтому наличие хорошего разнообразия поможет вам стать более эффективным в различных ситуациях.

Вы также сражаетесь с демонами на протяжении всей игры, и мы столкнулись с версией демона-свиньи в подземелье, прежде чем один из них решил присоединиться к нам. Враги выглядят как персонажи, идущие по подземельям, когда вы их исследуете, и хотя вы можете ударить их, чтобы сбить с ног или уклониться от них, когда вы перемещаетесь по области, прикосновение к одному из них отправляет вас в пошаговую битву. Сражения в Soul Hackers 2 состоят в том, чтобы раскрыть информацию о ваших противниках, а затем использовать их слабости с помощью стихийных атак. Обычная рукопашная атака может нанести минимальный урон одному типу демонов, но другой вид, слабый для этого типа атаки, получает огромный урон.

Заголовок не указан

Каждый раз, когда вы используете слабость врага, вы также получаете одно очко «стека». В конце вашего хода очки стека автоматически используются для вызова ваших демонов, которые затем набрасываются на ваших противников, что в основном приносит вам мощную дополнительную атаку. Этот «шабаш» добавляет тем больше демонов, чем больше стеков вам удается собрать во время фазы атаки, поэтому, чем умнее вы сражаетесь, тем более разрушительным будет ваш удар демона в конце хода.

Управление своими демонами выходит за рамки простой вербовки их, когда вы находите их в мире. Вы также можете использовать различные материалы для крафта, чтобы «слить» двух демонов вместе, создав что-то новое. Мы кратко увидели систему слияния в действии, выбрав двух наших меньших демонов, чтобы сделать из них более сильного. Система дает вам возможность настроить ваше творение на основе демонов, которые вы использовали для его создания; у каждого демона есть набор способностей, и когда вы делаете слияние, вы можете выбрать, какие из этих первоначальных способностей передать вашему новому демону, чтобы настроить его по мере необходимости.

Как и следовало ожидать от ролевой игры Atlus, несмотря на то, что сражения являются важной частью Soul Hackers 2, вы будете проводить много времени, общаясь с персонажами игры. Улучшение ваших отношений с товарищами по команде — важная часть опыта не только потому, что это расширяет сюжет игры, но и потому, что это дает вам силы в бою. Во время нашего практического занятия мы смогли инициировать сеанс видеовстречи в баре с одним из наших товарищей по команде, Стрелой, и начать разговор, чтобы узнать его лучше. Ваш выбор в диалогах в эти моменты может позволить вам углубить ваши отношения с персонажами — делайте выбор, который заставит их больше доверять вам и считать вас другом, и вы повысите их уровень души.

Вы также будете повышать свой уровень души с товарищами по команде по мере продвижения по сюжету Soul Hackers 2, в зависимости от выбора, который вы делаете на этом пути. Похоже, что это будет иметь некоторые боевые преимущества, поскольку ваша группа станет более сильной командой. У него определенно есть преимущества для сюжета; Atlus сказал во время нашего практического времени, что повышение ваших уровней души с разными персонажами может даже открыть доступ к новым физическим локациям, а также больше истории для этих персонажей. В целом, похоже, что инвестиции в повышение уровня души окупятся тем, что у ваших персонажей будет больше времени для построения отношений и, возможно, больше сюжета для игры в целом.

Заголовок не указан

Наш взгляд на Soul Hackers 2 был кратким, но, несмотря на обилие функций, таких как слияние и переговоры с демонами, он кажется довольно доступным даже для игроков, которые не очень хорошо знакомы с SMT, Persona и брендом ролевых игр Atlus. играть в игру. Сражения просты и понятны, но при этом вознаграждают вас за умную игру и тактическое мышление. Но самой интересной частью Soul Hackers 2, кажется, будет посвящение игры своим персонажам, с большим количеством места, чтобы потратить время на знакомство со своей командой и миром, в котором они живут.

Soul Hackers 2 выйдет на PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S 26 августа.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *