7 views
0


В то время как Казахстан исторически не всегда приветствовал Саша Барон Коэн использует страну в Борате, теперь он извлекает выгоду из импульс от Borat 2 запустить новую туристическую кампанию. В новой серии рекламных роликов показано, как разные люди оценивают Казахстан как «очень хороший», как сообщается. на дочернем сайте wlgame CNET.

У правительства Казахстана непростые отношения с фильмом Барона Коэна «Борат» — хотя его критиковали как граждане, так и правительственные чиновники за грубое изображение страны, фильм также увеличил туристический поток в Казахстан на порядок.

Теперь Казахстан опирается на позор, принесенный Борат 2 запустить свою рекламную кампанию, используя одну из крылатых фраз Бората. Видео показывают, как люди ценят казахскую кухню, культуру, города и природную красоту, а затем описывают это как «очень хорошее».

Поскольку Сообщает New York Times, мужчина, пьющий из миски на рыночном прилавке, на самом деле пьет ферментированное конское молоко, а не конскую мочу, как изображено в Борате. «Во времена COVID, когда расходы на туризм были приостановлены, было приятно видеть, что страна упоминается в СМИ», — цитирует в статье Times заместителя председателя правления по туризму Казахстана Кайрата Садвакасова. «Не в лучшем виде, но быть там хорошо».

The Times также процитировала барона Коэна, который не может сказать ничего, кроме хорошего о нынешней стране Казахстана. «Это комедия, и Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной», — сказал он. «Настоящий Казахстан — прекрасная страна с современным, гордым обществом, противоположным версии Бората».

И «Борат», и его продолжение 2020 года используют фальшивого казахского персонажа, чтобы раскрыть уродство Америки, но это не помешало жителям Казахстана презирать тот факт, что фильм служит для многих иностранцев единственным представлением о своей стране. Надеюсь, им удастся заработать хоть немного туристических долларов на позоре фильма.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *