views
0

The Elder Scrolls Online продолжает развиваться, предлагая игрокам возможность увидеть континент Тамриэль за сотни лет до событий Морровинд, забвениеа также Скайрим. С последним дополнением к игре, Высокий островразработчик ZeniMax Online Studios добавил совершенно новую область во вселенную Elder Scrolls, исследуя невиданные ранее знания.

«Это совсем другая задача, когда мы создаем что-то совершенно новое, особенно когда нет истории предыдущей игры», — сказал wlgame креативный директор The Elder Scrolls Online Рич Ламберт. «Это захватывающая, но совсем другая задача — создать что-то, а затем попытаться вписать это в устоявшийся мир».

Сейчас играет: The Elder Scrolls Online: High Isle — История Систреса

Ламберт объяснил, что есть процесс, когда дело доходит до разработки мира и сеттинга The Elder Scrolls Online, когда команда тесно сотрудничает с Bethesda Game Studios (которая руководит основными играми Elder Scrolls) над каждым новым дополнением. По словам Ламберта, ZeniMax Online Studios «за годы завоевала большое доверие», и две команды «глубоко уважают друг друга».

«Когда дело доходит до создания нашей собственной версии существующей области, может быть сложно попытаться интерпретировать что-то по-своему, а затем убедиться, что мы по-прежнему отмечаем все эти необходимые поля», — сказал Ламберт. «Нам очень нравится возможность делать и то, и другое».

High Isle представляет собой заметный сдвиг в повествовании и окружающей среде по сравнению с недавними дополнениями для The Elder Scrolls Online. Территория меньше, а всеобъемлющая проблема, которую вы пытаетесь решить — урегулировать некоторые политические потрясения среди бретонской знати архипелага Систрес — не имеет глобальных последствий. Это более приземленная история.

«Сдвиг наступил, потому что нам это немного надоело. [apocalyptic] как разработчики, и High Isle вернулись к нашим корням повествования — команда создала множество приземленных, личных историй в [The Elder Scroll Online’s] запуска, и это одна из причин, по которой игрокам так понравилась игра», — сказал Ламберт. «У нас был шанс проявить свои творческие мускулы по-другому, и я думаю, что команда действительно убила его. А насколько игроки увидят больше подобных историй в будущем — покажет только время!»

Ламберт продолжал: «[And] когда мы создаем новый материал, мы оглядываемся назад на то, что мы создали. Например, у Эльсвейра, Греймура и Блэквуда очень разные истории и биомы. С High Isle мы хотели изменить формулу и снова сделать что-то другое и отличное. Часть этого переключения заключается в том, чтобы держаться подальше от монотонности — мы не хотим повторять одно и то же. Это скучно для нас и скучно для игроков. Но с другой стороны, мы хотим, чтобы все, что мы создаем, запоминалось, и это огромная часть процесса».

Теперь, когда вышел High Isle, ZeniMax Online Studios усердно работает над следующей главой The Elder Scrolls Online, запуск которой запланирован на 2023 год. «У нас есть масса вещей, которые мы все еще хотим сделать, и мы собираемся поддерживать [The Elder Scrolls Online] до тех пор, пока люди хотят играть в нее, — сказал Ламберт. — На создание этого материала уходит много времени, и мы уже усердно работаем над главой следующего года».

The Elder Scrolls Online доступна для Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4, ПК и Stadia. Игра также доступна через Xbox Game Pass.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *