views
0


Назревает дипломатический инцидент. На краю галактики два народа находятся на грани войны, борясь за права на добычу невероятно важного ресурса дилития, материала, из которого движутся космические корабли. Звездолет Федерации «Решительный» прибывает в систему с намерением помочь в мирных переговорах в качестве нейтрального посредника — по крайней мере, так утверждается. Когда вы присоединяетесь к дипломатической делегации, в которую входит легендарный посол Спок, вы начинаете осознавать конкурирующие интересы: а именно, потребность Федерации в подпитке своих кораблей дилитием.

Когда «Звездный путь» получает интерпретацию видеоигры, основное внимание, как правило, уделяется всем вещи, такие как корабли и фазеры, а также сражения, которые они позволяют. Это правда, что в «Звездном пути» есть своя доля действия, особенно среди предлагаемых фильмов. Но некоторые из лучших и самых запоминающихся моментов телешоу «Звездный путь» — особенно в период его расцвета 1990-х годов — касались межличностных конфликтов, политических махинаций и напряженной дипломатии. Это те моменты, которые Звездный путь: Возрождение стремится захватить, сосредоточив внимание на жестком принятии решений и диалоге, а не на управлении распределением энергии на мостике «Решительного» или приземлении выстрелов в голову с помощью фазера.

Мы отыграли около получаса в Resurgence в Летний фестиваль игр, проиграв три быстрых сцены игры, которые привели к назревающему конфликту. Как и в лучших эпизодах «Звездного пути», три сцены, которые мы видели в «Возрождении», смешали множество параллельных историй, объединив личные конфликты и научно-фантастические космические странности. На протяжении прохождения Resurgence вы играете за двух персонажей: командира Джару Райдек, нового заместителя командира «Решительного», и старшину Картера Диаса, инженера низшего звена. Пока Райдек борется с дипломатической напряженностью переговоров между алидианцами и Хотари, Картер нажимает кнопки на консолях LCARS и летающих шаттлах в надежде выяснить, какие космические проблемы мешают кораблю Федерации. Конечно, в этой пространственной аномалии есть нечто большее, чем просто аномальное пространство — происходит что-то зловещее, и, как и в лучших эпизодах Трека, бесстрашная команда должна разгадать тайну, помочь местным жителям и оставаться верными своим принципам, насколько это возможно. они могут.

Разработчик Dramatic Labs состоит из бывших сценаристов и разработчиков Telltale Games, и их влияние сразу же проявляется в Resurgence. Это повествовательная приключенческая игра, в которой в основном вы гуляете по окружению, разговариваете с разными персонажами или смотрите кат-сцены и добавляете свой вклад, выбирая варианты диалога для Диаза или Райдека. То, как вы отвечаете на вопросы — или отвечаете ли вы вообще — влияет на ход истории.

Как оказалось, это невероятно хорошо подходит для франшизы «Звездный путь». Некоторые из лучших историй в «Звездном пути» посвящены таким элементам, как политика или дипломатия, поскольку персонажи борются со своими собственными идеологиями и убеждениями, а в «Возрождении» основное внимание уделяется принятию трудных решений о том, на чьей стороне во время дипломатических переговоров или доверять ли командующему. суждение офицера прекрасно отражает их чувства.

Как и в повествовательных проектах Telltale Games, Star Trek: Resurgence предоставит вам варианты диалога и, часто, таймер, чтобы сделать выбор, но вообще не отвечать — тоже допустимый вариант.

Действие «Возрождение» происходит после фильма «Звездный путь: Восстание», в эпоху после таких сериалов, как «Звездный путь: Следующее поколение», «Глубокий космос 9» и «Вояджер». Его расположение позволяет игре уловить внешний вид всех трех телешоу — одних из самых любимых Trek, которые существуют — и одновременно исследовать потенциально новую территорию. Мы также находимся в периоде возрождения Trek на данный момент с несколькими новыми потоковыми телешоу, включая Star Trek: Discovery, Picard и Strange New Worlds (наряду с парой мультипликационных шоу), и Dramatic Labs заявила, что выбрала этот момент. на временной шкале, чтобы избежать конфликта со всеми другими историями, рассказываемыми в настоящее время.

Для ностальгирующего фаната «Звездного пути», который вырос на TNG, DS9 и «Вояджере», «Возрождение» — это как раз то, что нужно. То, что мы играли, было особенно похоже на расширенный эпизод «Следующего поколения», в котором не было недостатка в отличных эмоциональных сценах, подчеркивающих такт, мудрость и дипломатичность капитана Патрика Стюарта Жана-Люка Пикара, а не браваду, которую часто демонстрирует капитан Джеймс Кирк Уильяма Шатнера. Одна целая сцена в превью была о помощи в дипломатических переговорах, и легко представить Пикарда и его № 1, командира Уилла Райкера, вместо Райдека и ее капитана Закари Солано.

Как мы видели в других видеороликах Resurgence, сюжет игры переносит игрока на борт Resolute после того, как он потерпел трагическую аварию. Несколько членов экипажа были убиты во время научного эксперимента по расширению возможностей варп-двигателей корабля, и поэтому к экипажу присоединились несколько новых офицеров. Райдек — один из них, он обогнал других членов старшего персонала и занял пост исполнительного директора, что, похоже, немного разозлило по крайней мере одного человека. Капитан Солано, новый командир Райдека, надеется, что новой миссии «Решительного» по сопровождению посла Спока на переговоры будет достаточно, чтобы спасти его сильно подорванную карьеру после катастрофы.

Первая сцена в превью ставит нас на место Картера, когда его и еще одного инженера низшего звена вызывают для получения приказов от их нового командира, лейтенант-коммандера Човака, вулканского инженера. Даже если у вас есть поверхностное представление о «Звездном пути», вы знаете, что вулканцы, как известно, лишены эмоций, но их также часто обвиняют в самодовольстве и снисходительности. На самом деле, у вулканцев не столько отсутствие эмоций, сколько то, что они подавляют их в пользу холодного, логического утверждения, но это приводит к пассивной агрессии. После дружеского подшучивания между инженерами сцена переходит к Картеру, пытающемуся узнать, как вести себя с Човаком. Отсутствие уважения или чрезмерный энтузиазм могут вызвать неправильное суждение со стороны вашего вулканского начальника. С другой стороны, может быть, вам все равно, что он думает или как его мнение может повлиять на карьеру и работу Картера.

Навигация по межпланетным отношениям, а также межличностным отношениям лежит в основе «Звездного пути» и «Возрождения».

Следующая сцена переходит к истории Райдека, которая, похоже, идет параллельно с историей Картера. Как старший офицер Решительного, Райдек входит в состав делегации Спока, и она быстро оказывается втянутой в спор между алидианцами и Хотари хитрым матриархом Хотари. И у Спока, и у Солано разные взгляды на то, как следует вести переговоры: Споку больше всего нужен мир, или, по крайней мере, так кажется, в то время как Солано немного больше беспокоит интерес Федерации к торговле дилитием. Вся ситуация довольно напряженная, поскольку менее продвинутые Хотари, по-видимому, годами находились под пятой алидийцев, работая на шахтах для своих колониальных хозяев, прежде чем неожиданно взять их под контроль силой.

Люди Райдека, коблиады, имеют похожую историю угнетения со стороны кардассианцев, факт, который монарх Хотари быстро поднимает, пытаясь убедить вас встать на ее сторону. Разговор может пойти несколькими путями, предлагая вам возможность проявить силу или уступить монарху, и спросив вас, считаете ли вы, что Хотари должны добиваться справедливости или мира после того, как с ними обошлись. Оба ваших начальника следят за вами и вашими ответами в течение этого времени, и хотя мы не видели, как эти решения повлияют на более поздние сцены, ясно, что ваши отношения со Споком и Солано находятся под угрозой. Resurgence не говорит об этом так, как раньше в играх Telltale, но вы можете сказать по характерному поднятию бровей, когда делаете определенные варианты диалога, и Спок это запомнит.

Последняя сцена, которую мы увидели, добавила немного игрового процесса, когда Картер пилотировал шаттл, а его пассажиром был офицер по науке «Решительного», коммандер Уэстбрук. Вы можете управлять шаттлом на протяжении всей последовательности, уклоняясь от астероидов и других опасностей, пока вы направляетесь к маркеру впереди. Последовательность делает вещи относительно простыми — не ожидайте, что вы пролетите над мостиком «Решительного» или пронесетесь через поле астероидов на высокой скорости, — но было приятно изменить темп, чтобы выбрать путь через астероиды, создавая ощущение, что вы делаете это. нужно хоть немного держать мяч, чтобы не разбиться.

Пока вы летите, два члена экипажа обсуждают новые пополнения экипажа «Решительного». Уэстбрук спрашивает Картера о том, как у него дела с Човаком, и у вас есть возможность пожаловаться, посплетничать или попросить совета у Уэстбрука. В то же время у Уэстбрука есть некоторые проблемы с Райдеком. В общем, эта сцена, кажется, предназначена для того, чтобы поставить вас в неловкое положение: доверяете ли вы Уэстбруку свои настоящие мнения и поэтому, возможно, подружитесь с ним или заискиваете перед ним, или вы предпочитаете быть более дипломатичным, а также, возможно, отчуждает его?

Кажется, вы можете ожидать некоторые легкие последовательности игрового процесса, такие как возможность пилотировать шаттл через поле астероидов в рамках научного сканирования.

Все три сцены показали, что такое «Звездный путь». В самом деле о: люди смело идти туда, где еще никто не был, а не машины, которые они используют, чтобы добраться туда, или оружие, которое они берут с собой. Resurgence явно знакома с большей франшизой Trek и многими ее знаниями, и фанаты, которые хорошо разбираются в Trek 90-х, в частности, будут чувствовать себя как дома в этой истории. Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что вам не нужно быть фанатом Trek, чтобы насладиться историей Resurgence; атрибуты «Звездного пути» присутствуют, но это новая история об оригинальной команде, имеющей дело с парой оригинальных инопланетных видов и их проблемами. Да, есть несколько знакомых элементов, наиболее очевидным из которых является Спок, но сценарий, кажется, направлен на то, чтобы каждый мог не отставать от истории и ее более широких идей и тем, а не только те люди, которые знают, что такое варп. гондола есть.

Хотя наше время с игрой было недолгим, Star Trek: Resurgence определенно выглядит так, как будто он отражает то, что делает Star Trek таким устойчивым, а также то, что привлекло Telltale таких преданных поклонников в период своего расцвета. Игра выйдет в конце этого года на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *