7 views
0

Несмотря на все взлеты и падения, которые я испытывал с различными медиа-продуктами Star Wars за последние несколько десятилетий, формирующие космические боевые симуляции X-Wing и TIE Fighter на MS-DOS (или, по крайней мере, моя память о них) всегда были фиксированной изюминкой. Трудно сбиться с пути, когда вы сосредоточены на мелочах изначально крутых научно-фантастических фантастических самолетов, в отличие от того, что происходит сейчас с родословными джедаев или космической политикой.

Было несколько аркадных космических боевых игр Star Wars, которые заполнили 20-летний период с момента последнего симулятора полета, и некоторые из них были даже хороши. Но Star Wars: Squadrons теперь делает долгожданное возвращение к некоторым хитросплетениям симулятора, все еще сохраняя большую степень доступного зрелища аркадных летных игр. И баланс эскадрильи обосновался на очень хорошо работает в создании опыта, который заставляет вас чувствовать себя, как будто вы действительно активный участник звездной войны.

Основные механики будут знакомы, если вы когда-либо играли в какую-либо летную игру. Вы качаете свой истребитель вверх и вниз, вы наклоняете его влево и вправо. Вы летите вперед, а не назад, и можете кружиться, пока не почувствуете тошноту. Вы наводите перекрестие прицела на врага, а затем стреляете по нему лазерами или ракетами. Вы привязаны к кабине пилота от первого лица, но все миссии эскадрильи находятся в космосе, что означает, что поддержание высоты-это не то, о чем вам нужно беспокоиться, и вместо этого вы получаете замечательную свободу летать вдоль любой оси-катить свой корабль и летать вверх ногами-это здорово. Такое чувство, что вы могли бы реально закончить кампанию эскадрилий, опираясь в основном на эти принципы, если бы захотели, особенно на более низких уровнях сложности, и это здорово. Но эскадрильи копают немного глубже с возможностью перенаправить энергию на вашем корабле, система, которая приносит хороший слой сложности в преимуществах, которые она может открыть для вас, и соображения, которые приходят с этим.

No Caption Provided

Каждый истребитель в эскадрильях имеет возможность перебалансировать подачу энергии для приоритизации различных компонентов корабля: двигателей, лазерного оружия и, на некоторых кораблях, системы защиты. Это дает вам доступ к определенным преимуществам, связанным с этой системой, за счет снижения эффективности других. Перенаправление всей мощности на двигатели делает ваш корабль более маневренным, дает вам более высокую максимальную скорость и заряжает ускорение скорости; приоритетность лазеров позволит вам перезарядить их и стрелять дольше; фокусирующие щиты позволят им заряжаться быстрее, а перезарядка позволит им поглощать больше урона, чем обычно. Кроме того, корабли со щитами могут также выбирать, следует ли отклонить покрытие щита на переднюю часть корабля, заднюю часть корабля или сбалансировать их по всему кораблю. Это не совсем соответствует симуляторам «Звездных войн» из 90-х годов (отвлечение энергии не так гранулировано, и вы не можете настроить свои схемы стрельбы или что-то в этом роде), но заметные системы есть, и все еще есть о чем подумать, когда вы находитесь в гуще событий.

Вы можете оставить системы в равной степени сбалансированными и все еще быть в порядке, но это захватывающе, чтобы принять эти мгновенные решения в середине миссии и действовать больше как пилот-ас, которым вы должны быть. Конечно, вы можете просто позволить своему Крестокрылу пролететь над Звездным разрушителем и стрелять по его целевому модулю, пока ваши лазеры не закончатся, съев немного повреждений в процессе, а затем повторить. Но вы определенно могли бы сделать все гораздо эффективнее, если бы вы переключили питание на свои щиты, когда вы приближаетесь, чтобы перезарядить их, переключили все на лазеры, когда вы начинаете стрелять, чтобы получить еще дюжину выстрелов, прежде чем перегреться, а затем подтолкнули все к двигателям, когда вы провернули дроссель, чтобы освободиться, быстро переместив все свои щиты назад, чтобы поглотить весь огонь башни, идущий на ваш путь. Постоянное занятие вашего ума этими механиками в дополнение к вашим целям миссии может дать даже самым простым вылазкам вовлеченное и захватывающее преимущество перед ними, особенно зная, что вы можете подвергнуть себя большему риску, если вы находитесь в плохой конфигурации для ситуации. Команды просты в исполнении (по умолчанию сопоставлены с D-pad на контроллере, хотя вы можете перенастроить все элементы управления), а это означает, что задача состоит в том, чтобы усвоить лучшие варианты для ситуаций, в которых вы оказываетесь, и помнить, что нужно изменить ситуацию, когда придет время, в самый разгар момента.

Конечно, обратная связь, которую вы получаете, играя с этими системами, делает многое, чтобы сделать опыт действительно удовлетворительным, и испытанный и истинный дизайн производства Star Wars хорошо выполняется в эскадрильях. Знакомые звуки дроидов и протонных торпед странно успокаивают, и слышать хруст титана, когда вы пролетаете мимо галстука, который вы только что уничтожили, очень волнующе. Уникальные кабины каждого корабля также имеют великолепный внешний вид, с легко читаемыми датчиками, которые не выдают превосходную ретро-футуристическую коробчатость самих кораблей. Я лично оценил дополнительный штрих шика 70-х годов с некоторыми фантастическими прическами на некоторых пилотах, хотя некоторые из «крутых» персонажей кампании, очевидно, не получили памятки.

No Caption Provided

Через 14 миссий, длящихся в общей сложности около восьми часов, кампания эскадрилий прыгает туда и обратно между путешествиями двух пилотов, каждый из которых летает на одной из двух сторон межгалактической войны между недавно переименованной новой республикой и Галактической Империей. Все начинается с дезертирства, которое приводит к секретному военному проекту и легким размышлениям о лояльности, личной морали и о том, что представляет собой победа во время службы в военное время-заговор, который успешно оправдывает эскалацию захватывающих космических боевых столкновений, если ничего другого.

Сами миссии просты по своей природе, все они предлагают небольшое количество воздушных боев, а также, по крайней мере, одну другую цель, такую как уничтожение более крупного вражеского корабля, защита одного из ваших собственных или поражение стационарных целей, таких как реакторные ядра и генераторы щитов. Существует некоторое пространство для маневра для расхождений в подходах или стратегиях, но ничего серьезного. Иногда появляются дополнительные цели, которые могут служить способом облегчить предстоящую задачу, если вы достаточно хороши, чтобы выполнить их. Более поздние миссии позволяют вам изменять свое снаряжение, а некоторые даже позволяют вам выбирать корабль, который вы берете в бой, но по большей части многие из этих переменных предопределены таким образом, что дает вам достаточно возможностей ознакомиться с осмысленным разнообразием транспортных средств и вариантов снаряжения в игре.

Однако то, что делает эти миссии особенными, — это не сырые цели: это зрелище некоторых карт, на которых они происходят. Эскадрильи переносят вас в некоторые захватывающие регионы галактики Звездных войн, которые легко оценить сразу же. Красочные туманности, наполненные грозовыми штормами, кладбища Звездных Разрушителей и разбитая луна-вот лишь некоторые из запоминающихся этапов для встреч кампании.

No Caption Provided

Вам не нужно быть поклонником Star Wars, чтобы понять события игры. Есть пара коротких, но заметных камео из канона «Звездных войн», но больше времени тратится на знакомство с оригинальными персонажами, членами эскадрилий «Авангарда» и «титана» — Республиканской и имперской команд соответственно. Они заполняют миссии практической радиоболтовней, но вы получаете лучшую возможность погрузиться в их персонажей через дополнительные разговоры, которые вы можете получить доступ до и после миссий.

Авангардная эскадрилья состоит из разношерстной группы людей и гуманоидных инопланетян с личностями, столь же разнообразными, как и их цветовая палитра-уверенный в себе! Тот, что робкий. Подлец. С другой стороны, эскадрилья титанов-это полностью человеческий отряд. И хотя у каждого персонажа есть намек на предысторию, которая исследует, как любой здравомыслящий человек в этой вселенной мог присоединиться к фашистской империи, все это предается дизайнам персонажей, которые сильно предполагают, что все эти люди абсолютно, определенно злые-угрожающие шрамы, элитарные личности, бывший полицейский, который любит «вершить правосудие», и один парень, который не может снять свой ужасающий, наполовину расплавленный шлем пилота. Излишне говорить, что, несмотря на благоприятные возможности для взаимодействия с персонажами, ограниченное количество времени, которое вы фактически проводите со своими отрядами, означает, что ваш взгляд на их знания и личности редко идет слишком глубоко, и трудно сформировать какую-либо реальную связь с ними.

Усугубляет это тот факт, что оба ваших главных героя молчат. Несмотря на то, что настройка персонажа-это первое, что вас просят сделать, часть из которых-выбрать свой голос и личность, ваш персонаж никогда не виден и редко слышен во время кампании. Вы можете быть абсолютным героем, который несет отряд, когда вы находитесь в бою, но когда вы просто болтаетесь в… ангаре, вы чувствуете себя скорее мухой на стене, чем членом отряда, что неудобно.

No Caption Provided

Разговоры с другими членами отряда больше похожи на длинные монологи, которые вы вежливо слушаете, и ближе к концу кампании вы чувствуете себя бессмысленной пешкой, которую толкают, чтобы бороться с враждой, к которой у вас нет никаких чувств. Ваш персонаж не способен выразить даже малую толику колебаний или эмоций, наблюдаемых в актерском составе второго плана, что недооценивает большие сюжетные удары и то немногое, чего игра пытается достичь в своих тематических исследованиях, особенно с Империей. Но, по большому счету, большая часть кампании по-прежнему наполнена хорошими сценариями, которые подталкивают вас пилотировать свои фанковые космические самолеты как можно лучше.

Конечно, другой важной составляющей (если не главной составляющей) эскадрилий является их сетевой мультиплеер 5х5. Существует режим командного смертельного боя, получивший название «воздушный бой», а также режим сражений флота, основанный на объективном сценарии перетягивания каната между двумя основными фракциями «Звездных войн». Во флотских сражениях республиканская и имперская команды выходят на поле боя с линейным крейсером и двумя фрегатами, с целью прорваться через фрегаты противоположной команды и в конечном итоге уничтожить их линейный крейсер. Вы делаете это, наращивая импульс атаки, уничтожая как управляемые игроками, так и искусственные истребители на другой стороне, чтобы получить очки, которые затем возвестят о прибытии управляемого искусственным интеллектом корвета, который автоматически вторгнется на вражескую территорию и поможет вам атаковать столичные корабли лоб в лоб.

Если вы когда-либо играли в MOBA или одну из многих многопользовательских игр, которые вдохновлялись ими, то вы хорошо разберетесь в динамике битвы флота. Он вознаграждает хорошо продуманный состав команды, особенно когда каждый пилот придерживается сильных сторон своих кораблей-будь то истребитель, бомбардировщик, перехватчик или поддержка. Успех, как правило, приходит от координации с вашей командой, чтобы атаковать в тандеме с вашими кораблями ИИ, чтобы получить максимальную отдачу от каждого толчка. В лучшем случае эти целенаправленные атаки на гигантские флагманы с плотно сплоченной эскадрой игроков захватывают ощущение кульминационных сражений Звездных войн.

No Caption Provided

К сожалению, как и в MOBAs, ваш успех и общий темп сражений флота могут сильно варьироваться из-за капризов онлайн-сватовства. Если вы не находитесь в компании друзей и не имеете какой-то координации с ними, сражения флота могут быть тяжелыми. В группе случайных игроков вы часто оказываетесь в ситуациях, когда никто из команды не прилагает достаточно согласованных усилий, чтобы толкать, когда это наиболее удобно, или защищаться, когда динамика матча смещается против вашей эскадрильи. В худшем случае это может быть перетаскивание, растянутое до максимального временного предела в 30 минут, где естественные приливы и отливы порождений корабля ИИ приведут матч настолько чрезвычайно близко, что он может быть также подброшен монетой, чтобы решить победителя. Ваши усилия сплотить своих товарищей по команде, пингуя корабли для атаки или защиты, могут так часто звучать пусто, что вам придется совершать одиночные камикадзе-набеги на капитальные корабли в попытке попытаться подтолкнуть иглу в вашу пользу, совсем немного. Это может быть неприятно-вы могли бы подумать, что общее отношение игроков будет к командной работе и игре на цели, особенно учитывая, что сражения флота-это единственный ранжированный многопользовательский режим игры.

Но даже в самых нескоординированных сражениях флота эскадрильи способны создать несколько превосходных моментов, например, спрятать свой корабль среди каких-то обломков посреди хаоса, тайно бомбардировать капитальный корабль на большом расстоянии в вашем Y-крыле и получить головокружение от идеи, что другая команда собирается поймать вас очень скоро. И потом, конечно, есть еще собачьи бои, которые так легко сбить с толку из-за явного возбуждения погони. Варианты полета в вашем распоряжении, а также варианты загрузки предлагают множество способов манипулировать дуэлью так или иначе в разгар действия, и порыв, который вы получаете от близких боев, может быть невероятным. И это не говоря уже о том, что весь подвиг-это аудиовизуальная феерия ревущих двигателей, шатких кабин и головокружительных поворотов.

Острые ощущения от этих поединков случаются гораздо чаще в специальном командном режиме deathmatch, естественно, где игровые поля меньше, и нет никакого места для путаницы относительно целей матча. Но даже несмотря на то, что режим является командным, так много раз я прыгал в случайные матчи и обнаружил, что устанавливаю целенаправленное соперничество только с одним пилотом в другой команде, попадая в эксклюзивные погони в кошки-мышки на протяжении всего матча. Определенно, есть преобладающая часть нынешнего многопользовательского сообщества, которая любит напряженный воздушный бой и заинтересована в том, чтобы оценить пилотов своего уровня мастерства, а не набрасываться на новичка. Когда вы оказываетесь в одной из таких дуэлей, эскадрильи ощущаются как окончательный опыт звездных боев.

Так же, как и кампания, именно карты играют неотъемлемую роль в усилении этих боев. Хотя в общей сложности их всего шесть, все они являются отличными игровыми площадками, которые делают погони за звездными истребителями более захватывающими, с большим количеством препятствий, которые можно проскочить и обойти на высоких скоростях. У меня были самые запоминающиеся поединки в плотном астероидном поле Галитана, где вы можете бросить всю свою энергию в свои двигатели, петлять взад и вперед через скопление космических камней, а затем внезапно сделать петлю вокруг одного и оказаться прямо позади своего преследователя. То же самое можно сказать и об Эсселесе, где вы можете избавиться от хвоста, рискнув и полетев вниз в тесные коридоры космической станции, заставляя своего врага гадать, в какой коридор вы спуститесь следующим, и, возможно, бросив мину-Искатель в особенно тесный дверной проем в качестве сюрприза. Единственная настоящая карта неудач в моих глазах-это Явин, который является чисто пустым пространством и не имеет никаких препятствий вообще. Явинские матчи-это всегда просто кровавые бани лазерных заграждений со всех сторон и на больших расстояниях, где ваше выживание полностью зависит от молитвы, чтобы никто не заметил вас, как только вы появитесь в следующий раз.

Эскадрильи также имеют систему прогрессии, которая вознаграждает две разные валюты, чтобы потратить их на разблокировку различных компонентов корабля и косметических предметов, и игра особенно свободна от микротранзакций. Простое выравнивание вашего профиля позволит вам разблокировать полезное разнообразие различных вариантов загрузки для республиканских или имперских кораблей, каждый из которых даст вашему кораблю отчетливое преимущество в одном аспекте его работы ценой страданий в других областях. Валюта для косметики также раздается в ежедневных задачах, и это медленная капельная подача. К счастью, количество действительно интересных косметических вариантов также довольно невелико, по крайней мере, на мой вкус, а это означает, что время, которое мне нужно было потратить, чтобы позволить себе то, что я хотел, было разумным.

Настоящая причина, по которой вы продолжаете играть в эскадрильи, заключается в чистой радости собачьих боев, будь то в командном режиме deathmatch игры, декорациях кампании или, возможно, в VR на PS4 и ПК, где сенсорная депривация и отслеживание головы дают вам дополнительный уровень физической реакции на ваши маневры полета, которые могут быть захватывающими до тех пор, пока вы можете это переварить. Повествование кампании оставляет желать лучшего, а сражения флагманского флота могут быть невероятно неравномерными. Но ощущение основного боевого полета эскадрильи достаточно приятно, чтобы выдержать вас через все это. Вовлеченный характер жонглирования всеми задачами, необходимыми для управления вашим крутым истребителем на пике эффективности, впитывая в себя более механические прицелы и звуки «Звездных войн», — это стимулирующий опыт, который эскадрильи просто получают правильно.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *