1 views
0

Особенность зомби в том, что они вечнозеленые. Более того, они адаптируются. Вы можете поместить нежить практически в любой период времени, сеттинг или жанр, и у них будет потенциал для процветания в качестве дополнительного слоя повествования. Зомби-вестерн? Конечно, почему бы и нет. Зомби в средневековой Корее? Это работает. История любви зомби? Да, давай. Естественно, это означает, что «Сказки о ходячих мертвецах», серия антологий зомби, ставшая продолжением многолетней драмы AMC, является, по крайней мере, хорошей идеей на бумаге. После просмотра трех из первых четырех эпизодов сериала его предстоящего дебютного сезона это тоже достойная идея на практике, хотя она уже демонстрирует признаки сильно различающегося качества от истории к истории.

Первый эпизод, который дебютирует 14 августа, «Иви/Джо», безусловно, является худшим из трио, предоставленного AMC для обзора — третий эпизод, который выглядит как история происхождения Альфы и рассказывает о возвращении Саманты Мортон во франшизу, был недоступен. вовремя для обзора. С Терри Крюсом в главной роли в роли бывшего бегуна, ставшего выживальщиком конца света, и Оливией Манн в роли приземленной нью-эйджер, сюжет странной пары премьеры представляет собой беспорядок. Кажется, он был разработан, чтобы шокировать систему любого давнего поклонника «Ходячих мертвецов» настолько резким тональным отклонением, что это может вызвать у зрителей хлыстовую травму. С одной стороны, это замечательно — возможно, даже необходимо — начать так далеко от того, к чему привыкли поклонники TWD. Он говорит зрителям: «Послушайте, это будет по-другому». Но хотя за эту концепцию он может получить пятерку, дебютный эпизод получает пятерку за исполнение.

Это шутка, но никогда не бывает искренне смешной. Действие происходит через год после падения цивилизации, и персонажи чувствуют, что они существуют в совершенно другой вселенной. И Манн, и Крюс чувствуют себя непригодными для того, что от них требуется в этом эпизоде, и, к сожалению, между ними нет химии. Успешно рассказать комедийную историю в этом обычно мрачном и мрачном мире может быть непросто, но это просто означает, что сценаристам нужно быть осторожными. Здесь их нет, и в результате первый эпизод трудно закончить.

Я готов к резкому изменению тона в этом спин-оффе, но первый эпизод просто не попал в цель.
Я готов к резкому изменению тона в этом спин-оффе, но первый эпизод просто не попал в цель.

Его третий акт хуже всего, с разоблачением злодея, которое возникает без уважительной причины. Это все написано так свободно и легкомысленно, что ставки никогда не возникают. Это оставляет серию, которая должна вернуться к своим комедийным отбивным, которые являются страховочной сеткой под натянутым канатом, который эпизод полностью пропускает, оставляя премьеру лежать на поверхности, как ходячий, бездумно спустившийся с небоскреба.

К счастью, второй эпизод «Блэр/Джина» намного лучше. На самом деле, это лучший из множества. В нем используется та же концепция, что и в первом эпизоде ​​— лаконично сформулированная как «давайте станем странными», — но она выполняется во всех отношениях, которых нет в предыдущем эпизоде. Эпизод с Паркером Поузи и Джиллиан Белл в главных ролях меняет странную шутку пары на высокую концепцию du jour: история временной петли. Это не то, что кто-то ожидает увидеть во вселенной «Ходячих мертвецов», но поскольку исполнение превосходно, а сценарий дает свои шутки со второй попытки, получается фантастический отдельный эпизод, даже если вы никогда не видели ни секунды Ходячий мертвец.

Поузи и Белл сияют как властный босс и ее сытый по горло администратор, соответственно, которые борются с повседневной жизнью в небольшой страховой компании в Атланте в первые дни пандемии зомби, прежде чем люди действительно узнают, что происходит. С оттенками Office Space и Ling Ma’s Severance (не что Северанс), зацикленный сюжет впечатляющим образом схлопывается сам по себе, учитывая всплеск недавних лайков «Дня сурка». Поузи фантастична, и, в отличие от Крюс в первом эпизоде, ее удовольствие от роли выпрыгивает за пределы экрана. Белл, возможно, немного недоиспользована, учитывая, что она известна, когда дело доходит до роли веселого офисного работника, но в целом этот эпизод действительно работает таким образом, что дает надежду на будущее сериала.

Это там, и как раз тогда, когда вы можете подумать: «Как это происходит в том же мире, что и Рик Граймс и Ниган?» эпизод оставляет место для выхода. Художественная лицензия, которую сценаристы используют в этом эпизоде, является воплощением обещания антологии TWD. Я не против того, чтобы серия была повсюду — в этом ее сила, на самом деле. Я только надеюсь, что настоящие странные эпизоды чаще написаны так же хорошо, как этот, а не забываемый беспорядок, который был его предшественником.

В последнем эпизоде, доступном для обзора, «Эми/Доктор Эверетт» отвергает юмористические тона первых двух и приближается к уровню серьезности, которым сериал был известен до сих пор, хотя все же не без интересной новой морщинки. Доктор Эверетт — документалист и ученый, изучающий нежить, или, как он их называет, Homo Mortis, в долине, где очаги ходячих были отрезаны от того, что осталось от общества, что позволяет ему изучать их в одиночестве. Эпизод даже начинается с отрывка из его документального фильма о природе, в котором его повествование рассказывает нам о зомби, как если бы они были стадом африканских слонов. Когда он натыкается на выжившую по имени Эми, которая отделилась от своей группы, эпизод превращается практически в один долгий философский спор о природе и вмешательстве человека.

Как и в других случаях, «Ходячие мертвецы» стремились открыто выдвигать философские претензии, как сезон за сезоном, когда Морган спорит о возмездии и восстановительном правосудии, этот эпизод не является каким-то замечательным размышлением о гибели человечества в мире природы, и при этом он не является чрезвычайно вдумчивое исследование характера одиночества и групповой принадлежности. Он затрагивает обе эти вещи, но в конечном итоге лучше всего подходит в качестве трамплина для заинтересованных зрителей, чтобы искать более сложный материал в другом месте — и я думаю, что это нормально.

Джиллиан Белл (слева) и Паркер Поузи составляют забавный дуэт в неожиданном эпизоде ​​временной петли сериала.
Джиллиан Белл (слева) и Паркер Поузи составляют забавный дуэт в неожиданном эпизоде ​​временной петли сериала.

В качестве третьего побочного продукта серии ужасов десятилетней давности я возьму несколько нейронов, активирующихся между грубыми убийствами зомби, когда я смогу их получить. Я не думаю, что «Сказкам о ходячих мертвецах» нужно или даже хочется повышать тематическую ставку для сериала, но если он может иногда затрагивать какой-то наводящий на размышления материал между комедийными отступлениями и абсурдными временными петлями, эти разовые эпизоды могут иметь долгосрочный успех.

По отдельности три эпизода, просмотренные до сих пор, находятся на всей карте с точки зрения качества: от обязательных к просмотру до полностью пропускаемых. Я подозреваю, что сериал будет жить с таким же несоответствием, когда качество эпизода поднимается и падает в зависимости от каждого нового актерского состава и сценария. Если в будущих эпизодах сериала будет затронуто множество жанров, я надеюсь, что разнообразная и меняющаяся коллекция голосов может внести свой вклад, чтобы лучше удовлетворить конкретные потребности каждого жанра.

Антология может быть освобождением для такого мира, как «Ходячие мертвецы», развязывая креативы от персонажей с историческим багажом Дэрила, Габриэля и Мэгги. Но tabula rasa интересна ровно настолько, насколько на ней остаются рисунки. Я ожидаю, что мы еще не видели последний из великих или ужасных эпизодов «Сказок о ходячих мертвецах», и это будет минное поле для еженедельных зрителей, чтобы определить, какой из них у них есть перед ними в любое воскресенье.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *