20 views
0

Все, к чему прикасается свет в Teardown, предназначено для уничтожения вами. Будь то сильно оштукатуренные кирпичные стены или хрупкие деревянные сараи, Teardown предоставляет вам множество инструментов, чтобы превратить каждый маленький пиксель в удовольствие, пока вы прокладываете себе путь через несколько тщательно созданных игровых площадок. Это игра, наполненная изобретательными идеями и достаточно простой предпосылкой, даже если ей мешает кампания, которая страдает от плохого темпа. Его предпосылка, к счастью, имеет достаточную глубину, что делает Teardown разрушительной игрушкой-песочницей, к которой хочется часто возвращаться.

Выступая в роли очень востребованного эксперта по сносу зданий, вы путешествуете по кампании Teardown, проходя через девять игровых карт и приправляя их разнообразными объектами, которые вызывают хаос. В основном вы будете выполнять сложные ограбления, хотя критерии успеха меняются от миссии к миссии. В одной из них вам может быть предложено украсть несколько компьютеров, подключенных к системе сигнализации, в то время как другая вращается вокруг уничтожения множества дорогих автомобилей, находя способы сбросить их в воду. Однако в основном цели дополняют знакомый образец игры: проложите маршрут по карте, используя свои разрушительные инструменты, чтобы вы могли совершить ограбление до того, как сработает сигнал тревоги, который вызовет охрану на вашу позицию. Ваша ограниченная скорость передвижения и карты-лабиринты гарантируют, что вы не сможете просто перебором найти решение, не задумываясь о маршруте, который вы прокладываете между целями, в то время как имеющиеся в вашем распоряжении инструменты методично ограничивают ваши возможности для создания увлекательных экологических головоломок. решать.

Ваша способность разрушать каждую стадию ограничена имеющимися у вас инструментами. Вы начинаете только с кувалдой и огнетушителем, что позволяет легко ломать деревянные двери и тушить пожары, но ограничивает вашу способность заряжаться через кирпичные стены. По мере продвижения вы открываете более мощные инструменты и оружие, включая взрывчатку, ракетные установки, дробовики и самодельные бомбы. Каждый из них имеет ограниченное количество применений, что заставляет вас тщательно продумывать, как вы используете каждый из них в контексте вашей цели. Всегда интересно просто пробить дыры в стенах из дробовика или разрушить небольшой офис на несколько этажей с помощью удачно размещенной взрывчатки или строительной техники для конкретной карты, а превосходная физика Teardown позволяет вам выполнять свое тонкое планирование с последовательными и повторяемыми результатами.

Однако разочаровывает тот факт, что темпы распространения этих новых инструментов настолько медленны в первой половине кампании. Хотя это позволяет вам изучить некоторые тонкости работы систем Teardown, не будучи перегруженным, это серьезно ограничивает вашу способность разбирать карты на части интересными способами, а также предотвращает слишком резкое изменение целей кампании. Несмотря на то, что основные цели немного меняются между миссиями, большая часть первой половины кампании строго придерживается своей структуры путей между предметами и построения поспешного пути отступления. Есть очень много моментов, которые могут стимулировать ваше разрушительное творчество, не соблазняя вас идти по одному и тому же повторяющемуся пути.

Это становится еще более очевидным, когда вы начинаете достигать гораздо более интересных целей кампании Teardown, многие из которых интересным образом реконтекстуализируют знакомые карты. Боевые вертолеты и наступательные роботы-карты безопасности добавляют скрытности к разрушительным действиям, превращая прежде гибкую фазу планирования в более напряженную. Другие, такие как миссия, в которой вы должны бороться с растущим торнадо, или другая, где вам нужно не допустить, чтобы гроза зажгла здания и вызвала пожарную тревогу, еще больше расширяют механику Teardown, смещая фокус с разрушения на сохранение. Это очень помогает общему темпу, но кажется, что это заходит так далеко в кампанию, что вы, возможно, уже слишком устали от повторения.

Вне структурированной кампании Teardown становится скорее игрушкой-песочницей, которая может быть столь же полезной, как и ее лучшие миссии. Режим песочницы свободной формы дает вам все инструменты, доступные в кампании, с неограниченным количеством боеприпасов и всеми разблокированными улучшениями, позволяя вам сеять хаос на любых разблокированных картах. Без строгих сигналов тревоги или целей можно более внимательно наблюдать за скрупулезным разрушением Teardown, позволяя вам насладиться взаимодействием его систем. То, как огонь распространяется через легковоспламеняющиеся поверхности, прежде чем погаснуть густым дымом огнетушителя, выглядит удивительно подробным, учитывая блочную презентацию Teardown. Световые лучи проникают во внутренние помещения с убедительными деталями после того, как вы снесли одну или две стены, чтобы создать новый вход, что является хорошим примером того, как красиво может выглядеть Teardown, когда вы замедляетесь, чтобы все это увидеть. Это весело все ограничения Teardown сняты, но это также не то, что, вероятно, будет удерживать вас в течение нескольких часов подряд.

Отдельный режим Challenge предлагает дополнительные типы игровых режимов, в которые вы можете играть на картах, которые вы разблокировали в ходе кампании. В основном это забавные, но недолговечные развлечения, которые придают Teardown более аркадный вид. Один режим под названием Mayhem дает вам неограниченный доступ ко всем вашим инструментам и дает вам всего 60 секунд, чтобы создать как можно больше разрушений на основе вокселей. В другом, под названием Hunted, вооруженный вертолет вторгается на карту, пока вы суетитесь, пытаясь подобрать случайно появляющиеся сундуки и звезды. Эти испытания могут нарушить монотонность кампании на раннем этапе, даже если вы по-прежнему ограничены той же горсткой карт, которые вы там разблокировали, но после нескольких погружений в них не будет большой продолжительной привлекательности, особенно без любой кооперативный или многопользовательский аспект.

Заголовок не указан

Что действительно может продлить реиграбельность Teardown, так это его и без того оживленная модная сцена. Тесная интеграция игры со Steam Workshop делает невероятно простым импорт пользовательских карт и ресурсов, а некоторые из них предлагаются в качестве официальных модов непосредственно через главное меню игры. Существуют оптовые воссоздания карт из других игр и карт из поп-культуры, тщательно реконструированные для того, чтобы вы могли их разобрать. Также доступно совершенно новое оружие (в трейлере к запуску игры можно увидеть световой меч, и это только верхушка айсберга), у которого также есть свои разрушительные свойства, которые вы можете применять к каждому из различных типов материалов в игре. Просто весело экспериментировать в этих мирах, еще раз подчеркивая сильные стороны Teardown как скорее творческой и забавной игрушки, чем захватывающего приключения для одного игрока.

Тогда величайшая сила Teardown заключается в его основной предпосылке. Возможность прыгать на высокореактивные карты с набором забавных инструментов, чтобы разорвать их на части, сейчас остается такой же интересной, как и тогда, когда я только начал играть, а хаотическая природа ее физики является постоянным источником радости. Жаль, что кампания не смогла хорошо использовать это в своей первой половине, что усугубляется медленным потоком новых целей и инструментов для использования. Это помогает выявить умный дизайн, который Teardown имеет с самого начала, который становится очевидным только намного позже в его кампании. Если вы сможете преодолеть это или погрузитесь в бурлящую сцену моддинга, в Teardown есть много катарсического хаоса, который, вероятно, заставит вас вернуться снова и снова.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *