22 views
0


Середина 90-х была периодом возрождения культового классического хоррора, подарившего нам незабываемые отрывки из истории кино, такие как «Факультет», «Молчание ягнят», «Крик» и, конечно же, «Ремесло». В то время фильм о ведьмах 1996 года продавался легко: школьная драма о неудачниках, которые выходят из-под контроля, когда их силы выходят из-под контроля, с такими громкими именами, как Нив Кэмпбелл, прямо перед ее прорывом в роли Сидни Прескотт в «Крике». Он сочетал в себе запоминающийся саундтрек из жанра альт-рок со всеми элементами хоррора 90-х, такими как длинные черные куртки-пыльники, неприличная прическа и множество драм про спортсмена против ботаников.

Легко понять, почему «Ремесло» является таким любимым фанатами, несмотря на то, что это очевидный продукт своего времени. Поэтому, естественно, когда через 24 года после этого было объявлено о сиквеле, возникли вполне оправданные опасения. В конце концов, что такое The Craft, если избавиться от ностальгии по 90-м? И как бы выглядел фильм, столь тесно связанный с образцами ушедшей эпохи, если бы он был обновлен для современной аудитории?

Неудачный ответ: вероятно, о том, как и чего вы ожидаете. The Craft: Legacy преследует самые лучшие цели, но он излишне исправляет и компенсирует своего предшественника способами, в которых отсутствует как шарм, так и тонкость.

Сосредоточение внимания на новом поколении ведьм-любителей, установка Legacy поначалу очень знакома. Юная Лилия (Кейли Спени) переезжает в новый город со своей недавно вышедшей замуж мамой (Мишель Монаган). Ее новый отчим (Дэвид Духовны) имеет трех сыновей и очень специфическую карьеру в качестве мотивационного оратора-слэш-гуру для мужчин. В школе Лили знакомится с Фрэнки (Гидеон Адлон), Табби (Лови Симон) и Лурдес (Зои Луна), тремя потенциальными ведьмами, которым нужна четвертая, чтобы их группа «заговорила по углам». из первого фильма.

Естественно, Лили узнает, что она невероятно одаренная ведьма, и девушки быстро формируют свой собственный шабаш, где они используют свои новообретенные способности для большей части безвредной выгоды — настолько безобидной, что на самом деле это немного сбивает с толку. Вместо того, чтобы выполнять какие-либо значимые преобразования, которые потребовали бы магии, или даже использовать их способности для поиска острых ощущений (вспомните близкий звонок в машине из оригинала), есть монтаж девушек, выполняющих «заклинания» друг на друга, которые, казалось бы, просто К их коже добавляются эффекты блеска, такие как макияж и Лили, принимающая по какой-то причине ритуальную ванну с цветами и молоком. Но посреди всего их эстетического веселья с хэштегами они также околдовали местного хулигана Тимми (Николас Голицын), заменяющего в этой версии персонажа Скита Ульриха. За исключением того, что в отличие от Криса Хукера из Ульриха, который становится жертвой любовного заклинания, которое делает его дисфункционально одержимым и ужасающим, Тимми получает сверхъестественный удар, призванный сделать его менее придурком.

Не попадая на территорию спойлера, заклинание, наложенное на Тимми, олицетворяет то, как добрые намерения Наследия уходят от него. Он очень сильно хочет обновить некоторые из наиболее неудачных и устаревших идей The Craft, таких как близкое столкновение Криса Хукера с сексуальным насилием или поворот третьего акта фильма, который настраивает девушек друг против друга. Это благородная цель, но вместо того, чтобы позволить персонажам и сюжету «Наследия» достичь ее органично, каждый шаг на пути кажется погрязшим в странно неестественных подмигиваниях в камеру о его собственном «пробужденном» подходе.

Ни один из персонажей на самом деле не разговаривает и не ведет себя как настоящие старшеклассники. В какой-то момент у девочек несколько затяжной разговор о том, что одна из них — «Сумеречный стан», и сравнение другой с Эдвардом Калленом. Это кажется искусственным и странно устаревшим — не говоря уже о том, что сравнение с персонажем Роберта Паттинсона не имеет смысла даже в контексте. В другой момент все садятся играть в «две правды и ложь», запатентованный ледокол для ознакомления, который обычно навязывают любому, кто когда-либо сидел на деловой встрече или вводном курсе в колледже, как будто это своего рода непристойная игра для пьяных подростков. Это вообще не работает.

Эта проблема так вопиюще сохраняется на протяжении всего фильма, что иногда становится действительно трудно смотреть. В другой момент диалог настолько погряз в собственных попытках звучать модно, что фактически начинает закручиваться в обратном направлении и выглядеть насмешливо и снисходительно, как будто такие темы, как гендерная политика и репрезентация, являются кульминационными моментами, а не разговорами, которые действительно заслуживают внимания. . Общий эффект сбивает с толку и вызывает раздражение.

Это прискорбно, и другие сознательные шаги, которые Legacy предпринимает, чтобы попытаться обновить формулу The Craft, имеют такие же благие намерения, но плохо выполняются. Раскрытие злодея в фильме — это большая попытка отвлечься от заключения оригинала, где девушки-дерутся-девушки, но экспозиция продвигается так медленно и так небрежно, что почему-то кажется, что часы слишком длинные, несмотря на 90-минутную продолжительность фильма.

Также явно не хватает настоящих страхов. Первоначальный Craft перекосил свет на традиционный хоррор в пользу таких вещей, как случайные грубости, связанные со змеями или шрамами, или сверхъестественным выпадением волос, но Legacy останавливается почти во всем. Есть несколько приколов телесной жидкости — и следует отдать должное, один из них очень реалистичен — но на самом деле они не страшны и не так уж страшны. В довершение всего, небольшая коллекция угрожающих моментов злодея настолько явно телеграфирована, что вам будет интересно, как и почему никто не заметил, что происходит на самом деле.

Однако не все так плохо. Основной актерский состав старается изо всех сил выполнять все, что в их силах, из неестественного сценария, и есть даже несколько жестоко честных взаимодействий между Лили и ее мамой или Лили и ее одноклассниками, которые действительно кажутся искренними. К сожалению, их просто затмевает неловкость остальной части фильма.

Если вы испытываете ностальгию в этом сезоне Хэллоуина и ищете хороший фильм о ведьмах, чтобы проникнуться жутким духом, вам лучше просто вернуться к оригиналу.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *