11 views
0

Легенда о Zelda: Skyward Sword – одна из самых спорных статей в популярной серии Nintendo. Будучи первой полноценной игрой Zelda, разработанной для Wii, в названии широко использовался Wii Remote, избегая традиционной схемы управления для спорных элементов управления движением. Десять лет спустя Nintendo обновила Skyward Sword для Switch, и, хотя многие из исходных ошибок игры остались нетронутыми, множество долгожданных настроек облегчают понимание сейчас.

Как и в случае с ремастерами Wii U The Wind Waker и Twilight Princess, Nintendo внесла в Skyward Sword множество улучшений качества жизни. Эти изменения в основном незначительны, но оказывают заметное влияние на игровые возможности. Например, некоторые ранее обязательные уроки теперь являются необязательными, и вы можете ускорить диалог и пропускать кат-сцены, что делает вялые начальные моменты игры более легкими.

Сейчас играет: Видеообзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD

Более существенными являются изменения в Fi, духе, который обитает в вашем мече. Как Navi и Midna в предыдущих играх Zelda, Fi служит вашим спутником в большинстве приключений в Skyward Sword, часто вмешиваясь, чтобы передать сюжетную информацию и другие подсказки. Ее постоянные перерывы делали ее одним из самых неприятных аспектов оригинальной игры, особенно потому, что «идеи», которые она предлагала, часто были явно очевидными. Здесь это в значительной степени исправлено, и хотя она по-прежнему часто говорит в Skyward Sword HD, большая часть ее диалогов теперь необязательна, что делает ее менее надоедливой и улучшает общий темп игры.

Однако самое большое изменение в Skyward Sword HD – это добавление элементов управления только с помощью кнопок. Эта новая схема управления может быть включена или выключена в любой момент из меню параметров и позволяет играть в игру без управления движением. К сожалению, это не так хорошо работает. Поскольку многие аспекты игры были разработаны с учетом расширенного диапазона движений, предоставляемых элементами управления движением, элементы управления с помощью кнопок кажутся громоздким обходным решением. Большинство действий, которые вы обычно выполняете с помощью жестов, привязаны к правому джойстику, что означает, что схема только с кнопками кардинально отличается от элементов управления в других играх Zelda. Например, вместо того, чтобы размахивать мечом нажатием кнопки, удары выполняются движением правого джойстика в разных направлениях, и вам нужно удерживать правый джойстик вперед и нажать кнопку ZR, чтобы бросить бомбу над головой. В результате даже простые действия кажутся более сложными для выполнения.

Управление камерой также становится более громоздким при использовании схемы «только кнопки». Когда управление движением включено, вы можете свободно настраивать камеру с помощью правого джойстика – заметное улучшение по сравнению с оригинальной игрой, поскольку у Wii не было двойных аналоговых джойстиков. Однако, поскольку схема только с кнопками сопоставляет руку с мечом Линка с правым джойстиком, вам нужно удерживать кнопку L нажатой, чтобы поворачивать камеру с помощью указанного стика (или полагаться на нажатие кнопки ZL, чтобы постоянно перемещать камеру за Линком. по старинке). Это не так интуитивно понятно, и вы часто будете случайно наносить удары мечом, когда собираетесь повернуть камеру.

Приключение Линка в Skyward Sword перенесет его в опасные подземелья, заполненные хитрыми препятствиями.
Приключение Линка в Skyward Sword перенесет его в опасные подземелья, заполненные хитрыми препятствиями.

Однако нельзя сказать, что элементы управления только с кнопками намного хуже. Некоторые элементы и действия действительно выигрывают от новой схемы управления. Управление жуком, дроном в форме насекомого, которое вы приобретаете в начале приключения, осуществляется с помощью левого джойстика, а не поворота Joy-Con, что упрощает пилотирование с помощью кнопок управления. Плавание под водой также работает лучше, поскольку вы управляете Link с помощью левого джойстика, а не перемещаете Joy-Con. В целом, однако, элементы управления, состоящие только из кнопок, не кажутся настолько естественными в использовании, и они являются далеко не идеальной альтернативой элементам управления движением.

К счастью, элементы управления движением в основном работают хорошо. Являются ли они улучшенными по сравнению с оригинальной игрой, как заявляла Nintendo в трейлерах, остается спорным; Я лично не мог заметить заметной разницы по сравнению с тем временем, проведенным с игрой. Тем не менее, элементы управления движением отзывчивы, и я никогда не сталкивался с какими-либо существенными проблемами при выполнении действий Link. Размахивание Joy-Con мечом кажется интуитивно понятным и увлекательным, а прицеливание с помощью гироскопа контроллера намного быстрее, чем с помощью ручки управления. Однако вам нужно будет часто сбрасывать указатель во время игры – я не помню, чтобы когда-либо возникала проблема в оригинальной игре. К счастью, это можно сделать быстро и легко, нажав кнопку Y, поэтому это никогда не становится серьезной проблемой.

Эти зазубрины помогают сгладить более грубые края Skyward Sword и улучшить общее впечатление, но основная игра принципиально не изменилась, а это означает, что ее первоначальные недостатки остаются нетронутыми. Skyward Sword страдал от раздувания больше, чем другие игры Zelda, и это верно и в этом ремастере. В истории есть много моментов, когда вам будет предложено вернуться в предыдущую область, чтобы получить конкретный предмет или выполнить какое-то другое задание, прежде чем вы сможете прогрессировать, и это всегда похоже на занятие, призванное продлить ваше приключение.

Как и в предыдущих играх, есть множество контейнеров-сердец, которые улучшат его здоровье.
Как и в предыдущих играх, есть множество контейнеров-сердец, которые улучшат его здоровье.

Хуже всего охота за слезами, которая требует, чтобы вы собрали 15 священных слез, избегая при этом непобедимых врагов, которые могут убить вас одним ударом. Если один из этих врагов поймает вас, вам нужно будет перезапустить все испытание с самого начала и снова получить все слезы, которые вы ранее собрали. Этот крутой штраф делает эти задачи намного более утомительными, чем охота за слезами в Twilight Princess, и они были бы более терпимыми, если бы Nintendo уменьшила количество слез, которые вам приходилось собирать, как это было в Twilight Princess HD. К сожалению, охота за слезами Skyward Sword не изменилась, и они являются одними из худших аспектов игры.

Несмотря на эти недостатки, Skyward Sword также наполнен множеством поистине волшебных моментов. Саундтрек, известный тем, что является первым полностью оркестрованным саундтреком Зельды, по-прежнему восхитителен, а история – одна из самых трогательных историй, когда-либо созданных сериалом, проливающая свет на происхождение Хайрула и других элементов, которые стали отличительными чертами франшизы. Подземелья игры также являются изюминкой, наполненными умными головоломками, которые проверяют вашу наблюдательность и нестандартное мышление. После вырезанных из Breath of the Wild подземелий в классическом стиле Skyward Sword кажется особенно свежим и приятным для изучения, а битвы с боссами, которые ждут внутри, являются одними из самых увлекательных столкновений в серии.

Эти элементы перевешивают недостатки игры и делают ее достойным приключением. Различные настройки качества жизни, которые здесь реализовала Nintendo, пусть даже и приветствуются, не решают самых серьезных проблем Skyward Sword и остаются самой неровной 3D-записью в серии Zelda. Тем не менее, улучшения в этом ремастере Switch делают общее впечатление более приятным, а характерная магия Zelda в конечном итоге затмевает недостатки игры.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *