5 views
0


Bethesda работает над новый игровой движок для создания новых игр следующего поколения, The Elder Scrolls VI а также Starfield, а теперь Тодд Ховард подразнил, насколько важным может быть обновление движка.

Он сказал во время недавнего мероприятия (через GI.biz), что капитальный ремонт движка «вероятно, самый масштабный, который мы когда-либо проводили, может быть, даже больше, чем Morrowind to Oblivion». Чтобы помочь с этим, Bethesda вкладывает большие средства в стоящую за ней команду; Ховард сказал, что в Bethesda работает над движком «в пять раз» больше людей, чем когда-либо прежде.

Новый игровой движок Bethesda, вероятно, сохранит некоторые вещи, которые люди знают и любят в играх студии, включая поддержку модов и общий подход к открытым мирам, предположил Ховард. Однако помимо этого фанатов ждут серьезные перемены.

«От рендеринга до анимации и перехода к процедурной генерации … Я не хочу говорить все, но это значительный пересмотр», — сказал Ховард. «Это заняло у нас больше времени, чем хотелось бы, но это будет способствовать всему, что мы делаем с Starfield и Elder Scrolls 6. Когда люди увидят результаты, они, надеюсь, будут так же счастливы, как и мы, тем, что на экране и а также как мы можем делать наши игры ».

Что касается того, когда мы сможем увидеть плоды этого труда, Ховард сказал, что фанаты должны устроиться поудобнее. Разработчик подчеркнул, что ему лично нравится возможность анонсировать игру и выпускать ее в относительно короткие сроки, как это сделала Bethesda с Fallout 4 когда он был анонсирован на E3 в июне и выпущен всего несколько месяцев спустя в ноябре. Пока нет четкого плана относительно правильного объявления или сроков выпуска The Elder Scrolls VI и Starfield, но Ховард поделился своим высокоуровневым подходом к тому, чтобы держать фанатов в курсе.

«Вы просто не хотите слишком долго их нанизывать. Вы немного устаете», — сказал Ховард. «Вы должны найти баланс между усталостью от желания чего-то и этим восторгом потребителей. Честно говоря, это также требует времени. Подготовка трейлеров, демоверсий и материалов отнимает время у разработки. Я помню игры, которые мы сделали, где вы делаете это для несколько лет, и это похоже на то, что вы должны превзойти себя. Вы должны превзойти свою предыдущую демонстрацию. Я бы предпочел потратить все это время на игру и подготовить одну большую демонстрацию ».

The Elder Scrolls VI и Starfield были анонсированы на E3 2018 с трейлерами настроения, но без какого-либо игрового процесса или подробностей о том, чего ожидать. Bethesda анонсировала эти игры в то время, чтобы заверить фанатов, что она работает над тем, что можно было бы считать «классическими» играми Bethesda после того, как студия применила другой подход к многопользовательской игре Fallout. Fallout 76.

Bethesda и ее материнская компания ZeniMax были недавно приобретены Microsoft для 7,5 миллиардов долларов, который отмечает второе по величине игровое приобретение в истории. Неясно, будут ли The Elder Scrolls VI и Starfield эксклюзивными для Xbox, и Фил Спенсер не может сказать большего, потому что это было бы незаконно.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *