6 views
0

Единственное, что сразу бросается в глаза в Trek to Yomi, — это поразительный визуальный стиль. Действие фильма «Поход в Ёми», действие которого происходит в период Эдо в Японии, отражает феодальную Японию с помощью зернистого черно-белого фильтра, напоминающего классическое самурайское кино, особенно фильмы легендарного режиссера Акиры Куросавы. Почти каждый кадр в Trek to Yomi мог быть картиной; такова красота его безупречного состава. Однако, несмотря на всю свою серьезность, игра с боковой прокруткой под всем этим постоянно не впечатляет. Когда две тяжелые стальные катаны сталкиваются друг с другом с приглушенным и невесомым хныканьем, становится ясно, что Trek to Yomi не хватает содержания, чтобы соответствовать его фантастическому стилю.

Большую часть времени в Trek to Yomi вы тратите на уничтожение врагов смертоносной катаной главного героя Хироки. Бой принимает знакомую структуру, поскольку вы используете легкие и тяжелые атаки, парирования, уклонения и оружие дальнего боя с ограниченным боезапасом, такое как лук и сюрикены, чтобы прорезать каждое столкновение с врагом. Выносливость определяет, как часто вы можете блокировать и атаковать, прежде чем устанете и оставите себя открытым для атаки, но и здоровье, и выносливость можно улучшить, исследуя и находя пикапы в глуши. Вы также будете разблокировать новые комбо по мере прохождения, в том числе одно, которое позволяет вам качаться назад — полезно для борьбы с врагами, которые появляются сзади — и другое, которое ведет с тяжелой атакой, прежде чем перейти к комбинации молниеносных ударов.

Сейчас играет: Трек к Йоми видео обзор

Вы чувствуете себя достаточно смертоносным, способным прорубить большинство врагов парой взмахов меча, но это означает, что бой по большей части — легкая прогулка. Бронированных врагов не так легко убить, поскольку они способны выдержать больший урон и, как правило, имеют более сложные комбо, а такие типы врагов, как те, кто вооружен копьями, заставляют вас сокращать расстояние, прежде чем вы сможете нанести смертельный удар. Проблема с Trek to Yomi в битве заключается в том, что уничтожение этих врагов редко приносит удовлетворение. При переходе между различными действиями не хватает плавности, а анимация заикается и неестественна, придавая всему ощущение невесомости, что противоречит кинематографии игры. Парирование также явно не впечатляет, и враги, как правило, атакуют по одному — даже когда они окружили вас — что устраняет большую необходимость даже в использовании механики. Все это приводит к тому, что бой принимает шаблонный ритм, когда вы просто парируете, атакуете, а затем повторяете, независимо от того, с каким типом врага вы сталкиваетесь.

Вне боя также мало смысла. Поиск альтернативных путей может привести к обнаружению забавных опасностей окружающей среды, которые позволят вам вообще обойти целые боевые последовательности — например, перерезать веревку, чтобы отправить бревна на незадачливых бандитов, сидящих вокруг костра, или открыть плотину, чтобы стереть с лица земли группа с бурлящей водой. Также есть одна элементарная головоломка, в которой вам нужно посмотреть на три символа кандзи в окружающей среде, а затем правильно выстроить их в линию, которая используется несколько раз. Есть определенная сложность в том, чтобы различать различные символы, но это создает диссонанс в вашей роли Хироки, учитывая, что как японец он, вероятно, читал бы кандзи и не смущался бы этими головоломками.

В конечном счете, визуальные эффекты делают большую часть тяжелой работы; Кинематографическая презентация Trek to Yomi привлекает внимание с самого начала. Игра начинается с Хироки, молодого самурая-стажера, который тренируется с мечом вместе со своим хозяином. Этот эпизод служит учебным пособием по бою, которое прекрасно сочетается с происхождением Хироки и плавно переходит в мотивирующую силу истории.

Внезапно все идет наперекосяк, когда вашего хозяина призывают защитить деревню от вторгшихся бандитов, поэтому он бросается прочь с копьем в руке и говорит вам оставаться на месте. Этого, очевидно, не происходит, поскольку Хироки быстро покидает додзё в поисках своего учителя, и именно здесь захватывающий визуальный стиль Trek to Yomi раскрывается как тонко, так и эффектно.

Спустившись по лестнице, ведущей в город, камера оказывается позади лавочников и оживленных рыночных прилавков, пока вы плететесь между силуэтами. Вам предоставляется полный спектр 3D-движения при исследовании окружающей среды, но камера фиксируется, чтобы кадрировать каждую сцену, как если бы это был фильм. Объектив плотно прилегает, когда вы движетесь по деревне и проезжаете мимо ее многочисленных жителей, а затем разворачивается, как только Хироки выходит из главных ворот, позволяя вам погрузиться в бескрайние рисовые поля и горы, возвышающиеся вдалеке — плавно переходя от интимности деревню до масштабов внешнего мира. Когда вы сталкиваетесь с жестокими бандитами, надвигающимися на ваш дом, Trek to Yomi перемещается в 2D-плоскость, чтобы представить свои боевые действия с боковой прокруткой. Это эффективное переключение перспективы, которое приводит к многочисленным случаям, когда вы сталкиваетесь с одинокими воинами на фоне живописных пейзажей, еще больше цепляясь за это кинематографическое чувство.

Вдохновение Куросавы не ограничивается только поверхностным черно-белым фильтром. Возможно, здесь нет ничего, что действительно могло бы сравниться с блеском японского режиссера, но это не мешает Trek to Yomi быть отличной данью уважения. Использование природных явлений, таких как ветер, дождь, огонь и туман, создает движение, которое вдыхает жизнь в каждый кадр в стиле Куросавы. Иногда камера даже перемещается по сцене, как если бы сам режиссер находился за объективом, легко переходя от широкоугольного плана к крупному плану, а затем обратно одним плавным движением. Поскольку игра была создана с нуля как черно-белая игра, изображение Trek to Yomi также действительно выделяется. Существует четкое понимание контраста, теней и столкновения между светлыми и темными тонами, которые не позволяют каждому кадру выглядеть таким же плоским, как если бы просто применялся базовый фильтр.

Заголовок не указан

В то время как самурайские фильмы Куросавы часто медленные и методичные, «Путь к Ёми» совсем не такой, как одна из многих областей, в которых его история и персонажи отклоняются от стилей влиятельного режиссера. Хозяин Хироки в конце концов убит бродячими бандитами, напавшими на его деревню, поэтому молодой самурай дает клятву защищать свой дом и тех, кого он любит, от любых угроз в будущем. Позже, когда Хироки превратился в закаленного самурая, деревня снова вспыхивает насилием, отправляя Хироки рассказ о мести, когда он сталкивается с собственной виной за то, что не сдержал клятву, которую он дал своему умирающему хозяину.

Недостатки игрового процесса особенно разочаровывают, учитывая, что Trek to Yomi — такая великолепная и завораживающая игра. Его визуальные эффекты напоминают классическое самурайское кино так, как удалось немногим другим играм, успешно передавая внешний вид шедевров Куросавы с апломбом. Его легко рекомендовать, если у вас есть подписка Xbox Game Pass, хотя бы для того, чтобы полюбоваться каждым дотошно сконструированным кадром. Если бы только игра, стоящая за всем этим, не была таким досадным разочарованием.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *