3 views
0


Издатель EA имеет рассказали, как некоторые из последних игр воспользуется силой в PlayStation 5 а также Xbox серии S / Серия X. Однако не все игры созданы равными, поскольку есть существенная разница с Звездные войны: Эскадрильи на консолях следующего поколения.

В соответствии с EA, У эскадрилий будут две разные настройки графики на Xbox Series S и Series X, сродни режимам производительности, которые есть в чем-то вроде Team Ninja. Nioh франшиза. Один, нацеленный на лучшее визуальное качество, улучшит модель освещения в игре и продвинет игру до 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S и до 4K при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X. Между тем, вторая настройка графики, ориентированная на в сторону повышения производительности — Squadrons до 1440p при 120 кадрах в секунду на Series S и до 4K при 120 кадрах в секунду на Series X.

И наоборот, эскадрильи на PlayStation 5 будут работать с тем же разрешением и частотой кадров, что и версия для PlayStation 4 Pro, за исключением улучшенного освещения. Это было сообщил что воздушный истребитель достигает 1440p и 1800p при 60 кадрах в секунду на более мощной PlayStation 4, так что это примерно то, что вы можете ожидать здесь.

Это означает, что «Звездные войны: эскадрильи» на Xbox Series S / Series X способны на то, что невозможно в версии для PS5: 4K и 120 кадров в секунду. Это резкий контраст, и неясно, почему это так и может ли будущее обновление что-то изменить.

В любом случае, независимо от того, выберут ли игроки версию S / Series X для PlayStation 5 или Xbox Series разработчика Motive Studios Star Wars dogfighter, Squadrons будут поддерживать параметры с переменной частотой обновления для мониторов и телевизоров, которые позволяют использовать эту функцию. И игра по всем направлениям, от ПК до PlayStation 4, Xbox One и других, будет включать поддержку перекрестной игры.

Сейчас играет: Видеообзор Star Wars Squadrons

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *