8 views
0


Разработчик Counterplay Games описал Годфолл и его смесь прохождения добычи в стиле ролевой игры и рукопашного боя от третьего лица как новый жанр: мародер-слэшер. Проведя пять часов с Godfall, включая обилие добычи и множество вещей, которые можно порезать (или заколоть, раздавить и избить до полусмерти), становится ясно, что этот скромный поворот в отношении мародера-стрелка остается актуальным, даже если в нем мало что кажется «новым».

Влияние Godfall очевидно с самого начала, начиная от таких игр, как Diablo и Borderlands, и заканчивая Monster Hunter и Warframe. Пока что после того, как я пробился через несколько начальных миссий, Godfall еще не чувствует себя производным от какого-либо из этих влияний. Какими бы знакомыми ни были его элементы, Counterplay представляет их таким образом, что никогда не имитирует какую-либо одну игру, вместо этого объединяя все эти аспекты с некоторыми оригинальными идеями для создания чего-то почти уникального.

Однако, как и в любой подобной игре, Godfall по-прежнему будет жить и умирать из-за качества своих боевых действий и прогресса добычи. Несмотря на то, что вы начинаете игру с обычным длинным мечом, ваш арсенал со временем растет по мере того, как вы грабите сундуки, побеждаете врагов и выполняете миссии. У Godfall есть обычный ассортимент раритетов, от обычного до легендарного, в то время как ваша коллекция типов оружия включает, среди прочего, дальнобойное древковое оружие, быстрые двойные клинки и здоровенный боевой молот. Каждый тип оружия определяет ваш стиль игры, хотя все они имеют одинаковые базовые комбинации и набор способностей, которые можно разблокировать с помощью дерева навыков.

Продолжить чтение на wlgame

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *