10 views
0

Мир Warcraft: Wrath of the Lich King Classic почти наступил, и далеко не затишье перед бурей, недели, предшествовавшие перевыпуску Blizzard любимого дополнения, по разным причинам были полны эмоций, от дикого предвкушения до глубокого разочарования. в специальном игровом сообществе.

В интервью wlgame заместитель директора по производству WoW Classic Клэй Стоун и старший инженер-программист Кевин Виг подробно рассказали о некоторых темах, которые одновременно радовали и беспокоили фанатов в преддверии выхода Wrath of the Lich King Classic 26 сентября. как Blizzard стремится внести улучшения в самое популярное дополнение в истории WoW, но при этом убедиться, что оно отличается от современной версии MMORPG.

В авангарде коллективного разума сообщества WoW Classic находятся очереди входа на серверкоторый увеличился до пяти часов и более на некоторых из самых загруженных игровых серверов после выпуска обновления. Препатч Wrath of the Lich King и введение культового класса героя расширения Рыцарь Смерти. Хотя время ожидания со временем улучшилось, и после того, как Blizzard начала предлагать бесплатные переносы серверов игрокам на серверах, затронутых огромными очередями, сам разработчик предупредил в недавнем сообщении на форуме, что ситуация изменится. скорее всего станет только хуже с выходом собственно дополнения. Далее Blizzard заявила, что не существует технологического или аппаратного решения проблемы с очередью на сервере. Многие игроки задаются вопросом, почему Blizzard просто не может увеличить мощность серверов, как будто это очевидное и простое решение. Ответ, по словам Blizzard, не так прост. Серверы максимально загружены и уже в четыре раза больше серверов, когда Wrath of the Lich King был первоначально запущен в 2008 году.

«Мы приближались к тому моменту, когда открывали его и начинали видеть каскадные эффекты на производительность игрового процесса, такие вещи, как задержки, проблемы с частотой кадров, которые вытекали из этого», — сказал Стоун.

До предварительного патча Blizzard использовала подход невмешательства к переносу серверов и количеству серверов во имя гарантии того, что у игроков была свобода играть со своими друзьями и переходить туда, где им было угодно (при условии, что они заплатили небольшую плату за перенос сервера). платеж). Теперь это изменилось: Blizzard играет более активную роль, открывая новые серверы, блокируя те, которые переполнены, для новых игроков, ограничивая переносы на многие серверы с высокой посещаемостью и более внимательно отслеживая заполнение серверов с течением времени.

«В конце концов, на сервере должно быть ограничение, чисто технически, с точки зрения программного обеспечения, с точки зрения оборудования», — сказал Виг. «Если бы была действительно простая кнопка, мы бы точно нажали ее прямо сейчас, поверьте мне… В какой-то момент должен быть предел, и это то, с чем мы сейчас сталкиваемся».

Хотя игроки были разочарованы ситуацией с очередями на серверах и решениями Blizzard, новости об изменениях, которые появятся в Wrath of the Lich King Classic, были хорошо восприняты. Совсем недавно Blizzard объявила, что после выпуска контента второй фазы дополнения, Героические подземелья получат дополнительную, более высокую сложность., тот, который будет вознаграждать добычей из первой фазы, контента для 10 игроков. Поклонники неофициально назвали эти более сложные подземелья Heroic+ в честь системы Mythic+, представленной в последних современных дополнениях WoW. Это броское название, но оно не точно описывает суть этих новых версий Heroics.

Заголовок не указан

«Мы не стремимся сделать Mythic+ чем-то особенным, — сказал Виг. «Мы не стремимся сделать систему с бесконечным масштабированием сложности, которая всегда будет доводить вашу группу до предела. Мы стремимся сохранить актуальность подземелий, скажем, по мере прохождения будущих патчей. Я бы сказал, что мы в целом цель состоит в том, чтобы подземелья оставались актуальными на протяжении всего дополнения».

Виг сказал, насколько более сложными будут эти новые героические подземелья, все еще определяется. Он добавил, что, предполагая, что эта функция будет хорошо принята после ее появления на втором этапе, команда «предварительно планирует» продолжать добавлять все более сложные версии героических подземелий с каждым из последующих этапов расширения.

«Игроки становятся намного сильнее, а героические подземелья остаются прежними», — сказал Виг. «Что в основном означает, что к концу дополнения подземелья станут тривиальными. Это не очень приятное чувство, просто с точки зрения того, что вы не хотите, чтобы ваш контент для пяти человек был супер-пупер тривиальным, вы хотите, чтобы он был подходящим или настраиваемым для то, что ищут игроки».

Одна особенность или ее отсутствие, которая разделяла Сообщество WoW Classic было исключено из автоматического поиска подземелий., официально названный инструментом «Поиск подземелья» в Wrath of the Lich King Classic. Первоначально добавленная в Wrath of the Lich King во время патча 3.3, Blizzard ясно дала понять вскоре после анонса Wrath of the Lich King Classic, что функция межсерверного подбора игроков не появится в классической версии расширения.

Причина, по которой Blizzard не включила Look For Dungeon, проистекает из желания сохранить WoW Classic и современную версию игры отличными друг от друга, при этом одной из основных целей команды WoW Classic является защита социального опыта старой школы MMO, что-то, что отличает его от современной версии WoW. По словам Blizzard, создание матчей для подземелий, где игроки с разных серверов выстраиваются в очередь и автоматически телепортируются в выбранное ими подземелье, без необходимости взаимодействовать с другими игроками или большим миром, разрушает этот социальный опыт.

«Это то, что отличает World of Warcraft Classic от других», — сказал Виг. «Вот что, когда игроки просили нас вернуть эту игру, говоря: «Я помню старые добрые времена, я действительно хочу, чтобы Blizzard снова повторили этот опыт», — это многое из того, что они вспоминали… обязательно станьте лучшими друзьями с каждым человеком, с которым вы отправитесь в подземелье, но именно эти небольшие социальные взаимодействия делают весь опыт World of Warcraft Classic ярче».

Однако Blizzard и раньше меняла свое мнение по подобным темам. После анонса Wrath of the Lich King Classic Blizzard подтвердили, что отслеживание заданий, функция, которая отмечает на картах игроков точное местоположение, куда идти для выполнения целей квеста, и изначально была представлена ​​в том же патче, что и «Поиск подземелья», не будет подарок. Причина заключалась в том, что это шло вразрез с другой основной частью видения Blizzard для WoW Classic — подчеркивать и способствовать погружению в титульный мир Warcraft. Перенесемся на несколько месяцев вперед, и Blizzard объявила, что В конце концов, отслеживание заданий появится в Wrath of the Lich King Classic.хотя и в качестве дополнительной функции, которая будет отключена по умолчанию и не будет присутствовать при запуске расширения.

Даже если Wrath of the Lich King Classic никогда не получит функцию «Поиски подземелий», Blizzard черпает вдохновение из этой функции. Танки и целители, завершившие подземелья в Wrath of the Lich King, получат то, что Виг назвал «сладкими мешочками» с расходными материалами, с небольшим шансом заработать дополнительные награды, такие как редкие маунты и питомцы, взятые из старого контента подземелий. Цель состоит в том, чтобы побудить игроков взять на себя эти востребованные роли в контенте для пяти игроков.

«Есть много причин, по которым мы не хотим делать чистый LFD. [Looking For Dungeon]… но мы все еще хотели убедиться, что люди могут найти группы подземелий, и людей стимулировали к танкованию и лечению, — сказал Виг.

Заголовок не указан

Wrath of the Lich King Classic не будет точно таким же, как оригинал, поскольку Blizzard пытается модернизировать и улучшить MMO старой школы, сохраняя при этом то, что делало ее особенной. Судя по огромным очередям серверов и ажиотажу вокруг предварительного патча расширения, Blizzard, кажется, преуспевает в этой миссии, что заставляет Стоуна «взволнованно, но также немного нервничать» из-за полного запуска расширения всего за несколько дней.

«Игра жива, здорова и сильнее, чем когда-либо», — сказал Стоун.

По словам Стоуна, дальнейшее развитие WoW Classic после того, как игроки победят Артаса и завоюют Нордскол, зависит от сообщества. А Blizzard опросили фанатов об их мнении о классической версии дополнения WoW Cataclysm., которую часто называют поворотным моментом в истории ММО, недавно появилась на Reddit и на фан-сайтах. Когда его спросили об энтузиазме фанатов или его отсутствии в отношении гипотетической Cataclysm Classic, Стоун ясно дал понять, что ничего не высечено на камне, сказав, что мысль о том, что будет дальше, «очень важна» для Blizzard.

«Что это за переживания [the community] хотите следующий?», — сказал Стоун. «Мы уже сделали Season of Mastery, мы говорили о том, как мы были взволнованы реакцией на WoW Classic, Burning Crusade, а теперь и на пред-патч Wrath of the Lich King. , так что явно есть желание продолжать. Мы должны продолжать открытое обсуждение с сообществом, чтобы определить, в каком направлении двигаться».

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *