2 views
0

Впечатляющий масштаб Xenoblade Chronicles всегда был преимуществом этой серии. Традиционно маломощное оборудование Nintendo никогда не мешало Monolith Soft — разработчику с соответствующим названием — создавать огромные миры, и, судя по тому, во что я до сих пор играл, Xenoblade Chronicles 3 ничем не отличается. В то время как ранние часы наполнены кат-сценами, учебными пособиями и линейными областями, когда игра открывается, она В самом деле открывается.

Xenoblade Chronicles 3, как ни странно, является четвертой игрой в серии Xenoblade Chronicles, каждая из которых слабо связана с продолжительной научно-фантастической фэнтезийной франшизой Xeno. Как сказал директор Monolith Soft Тецуя Такахаши в интервью Time в 2015 году: «Имя Xeno […] на самом деле существует только для того, чтобы дать понять, что это продукция Тетсуи Такахаши». Все это означает, что вам не нужно играть в Xenoblade Chronicles 1, 2 или X, чтобы понять, что происходит в Xenoblade Chronicles 3. Не вдаваясь в спойлеры , есть отсылки к другим играм, но у новичков не должно возникнуть проблем с переходом в 3. Она может похвастаться новым составом персонажей, свежим сеттингом и новой историей.

Тем не менее, хотя вам может и не понадобиться энциклопедическое знание франшизы, в 3 все же есть своя доля фэнтезийной ролевой чепухи. Пламенные часы, эфирные каналы, нопоны, вневидящие, условия жизни, формы Уробороса и так далее. Хотя поклонники сериала привыкли к такому жаргону, терпимость новичка может быть разной.

Суть в том, что вы играете за Ноя, владеющего мечом флейтиста по прозвищу Провидец, который использует свой инструмент, чтобы отправить павших солдат в запредельное. Ноя сопровождают Ланц, Юни и Мвамба. Вместе они представляют собой подразделение спецназа, которому поручено обеспечивать безопасность Ноя, пока он выполняет свою миссию. Но все идет наперекосяк, и Ной и его команда отправляются в кругосветное путешествие. Во франшизе Xenoblade есть за что любить, но сеттинг всегда был для меня главным событием. Я чувствую себя крошечной пылинкой в ​​огромном, динамичном мире. Хотя мне еще предстоит столкнуться с такой впечатляющей областью, как Нога Биониса из Xenoblade Chronicles 1 или Королевство Урайя из Xenoblade Chronicles 2, первые две основные области, в которых я побывал, красочны, различны и обширны.

На этих открытых площадках тоже есть чем заняться. Квесты разбросаны по ландшафту, сложные дополнительные боссы, называемые уникальными монстрами, охраняют ключевые локации, и иногда вы можете столкнуться с врагами, сражающимися между собой. В этих ситуациях перед началом битвы вам предоставляется возможность выбрать сторону. Сторона, которую вы выберете, определяет награду. К сожалению, в первые часы вы можете присоединиться только к одной фракции во время этих боев, но я думаю, что эта механика откроется позже в истории.

Я не хочу слишком долго останавливаться на особенностях этой истории, но можно с уверенностью сказать, что в ней есть свои зацепки. Озвучка лучше по всем направлениям, кат-сцены более яркие и частые, персонажи интригующие, а завязка сюжета кажется свежей. Очевидно, потребуется некоторое время, чтобы эти персонажи полюбились мне, но пока никто не вписывается в ваш типичный архетип JRPG. Трудно сказать, сможет ли история удержать этот импульс, но тем не менее я рад продолжить свое путешествие, отчасти благодаря боям. Xenoblade Chronicles 3, как и его предшественники, отличается боевым стилем MMO. Члены группы делятся на три основных класса: атакующие, защитники, целители, а затем на различные подклассы, оснащенные различным оружием и способностями. Атакующие — это, по сути, ДПС, Защитники — это танки, а целители — поддержка. Автоатаки и таймеры компенсируют время восстановления искусства, которое можно комбинировать между несколькими членами группы для получения разрушительных эффектов. Более того, в отличие от предыдущих игр, Xenoblade Chronicles 3 позволяет вам менять персонажей прямо посреди боя. Это означает, что вы можете вручную начинать и завершать комбо для нескольких членов группы, не дожидаясь, пока они используют определенное искусство. Это может изменить правила игры, особенно во время долгих сражений с боссами. Хотя это только верхушка айсберга. Я полностью ожидаю, что бой значительно улучшится, как это было в предыдущих играх.

Одним из наиболее заметных дополнений к бою является надежная система классов. Как показано в Xenoblade Chronicles 3, игроки могут изменить подкласс члена группы, чтобы дополнительно настроить свои движения и стили боя. К сожалению, сеанс предварительного просмотра не позволил мне поэкспериментировать с этой функцией так, как мне бы хотелось, но пока что она кажется многообещающей функцией, которая может добавить еще больше глубины и стратегии в бой.

Xenoblade Chronicles 3 также добавляет способность Уроборос. По сути, два совместимых члена группы сливаются, или Interlink, как это называется в игре, в гигантское мехоподобное существо. Вы можете активировать форму Уробороса одним нажатием кнопки, и они будут играть так же, как ваши обычные члены группы, за исключением того, что у их искусств нет времени восстановления. В конце концов, они перегреваются и выгоняют обоих членов группы. Пока я использовал эту способность только один раз, поэтому трудно оценить, добавляет ли она что-то значимое в бой. Основываясь на том, что мы видели в Директе, кажется, что еще многое предстоит узнать о формах Уробороса и Взаимосвязи, поэтому, надеюсь, новая механика добавит больше стратегической глубины по мере моего продвижения.

К счастью, Xenoblade Chronicles 3 имеет надежное меню подсказок, которое доступно с самого начала и автоматически обновляется по мере вашего продвижения, что является заметным улучшением по сравнению с меню учебных подсказок Xenoblade Chronicles 2, которое нужно было покупать у осторожного внутриигрового продавца. Кроме того, в 3 есть серия повторяющихся упражнений для игроков, которым может понадобиться небольшое дополнительное руководство. Внутриигровые меню также являются заметным улучшением по сравнению с Xenoblade Chronicles 2. Как и в предыдущих играх, вы будете проводить много времени в меню, управляя наборами приемов, снаряжением и аксессуарами. На этот раз переключение между меню и переключение между настройками кажется намного более быстрым. Подменю, которые когда-то были скрыты в других меню, стали намного доступнее. Трудно сказать, будет ли пользовательский интерфейс меню изгибаться по мере появления новых функций и механик, но на данный момент он кажется более доступным, чем меню 2.

Заголовок не указан

Я действительно беспокоюсь о постоянных ограничениях оборудования Nintendo Switch с такой игрой, как Xenoblade Chronicles 3. Я не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами в свое время, но к низкой частоте кадров и размытому разрешению определенно нужно было привыкнуть. Nintendo не объявила точную частоту кадров и разрешение для Xenoblade Chronicles 3, и нам не хватает инструментов для его надлежащего тестирования, но, учитывая, что Xenoblade Chronicles Definitive Edition и Xenoblade Chronicles 2 достигли 30, я полагаю, что то же самое для 3. К счастью. , частота кадров была стабильной. Сохранится ли это постоянство в ходе игры, еще неизвестно. Для некоторых, таких как я, эти проблемы легко упустить из виду, но стоит отметить для более чувствительных к технологиям людей.

В целом, я на удивление оптимистичен в отношении Xenoblade Chronicles 3. На данный момент Monolith Soft подготовила все ингредиенты для запоминающейся JRPG, и теперь остается только посмотреть, что им удалось приготовить. Большой вопрос, который у меня есть сейчас, как и в большинстве JRPG такого масштаба, заключается в том, сможет ли он удерживать меня на крючке на протяжении всего времени выполнения.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *