63 views
0


Почти каждую неделю приносит что-то новое в Судьба 2, будь то сюжетные повороты, новые действия или новые интересные комбинации элементов, которые позволяют игрокам уничтожать друг друга в Горниле. Iron Banter — это наш еженедельный обзор того, что происходит в мире Destiny, и краткое изложение того, что привлекает наше внимание в Солнечной системе.

Солнцестояние пожалуй, мой наименее любимый из ежегодных мероприятий Destiny 2. Летнее празднование первоначально началось вместе с Моментами Триумфа, отмечая конец года Destiny и помогая игрокам отметить все крутые вещи, которые они сделали, с помощью красивого набора светящихся доспехов в придачу, но это, как правило, было очень тяжело. событие, которому не хватало веселой индивидуальности Фестиваля усопших на Хэллоуин или Рассвета праздничного сезона. Солнцестояние также имеет тенденцию быть интенсивной работой, и если есть что-то, что мне не нравится в играх Destiny, так это перемалывание контента снова и снова.

Однако в 2022 году Bungie внесла в Solstice некоторые существенные изменения. Он изменил способ работы своей специальной брони для событий, скорректировал специальное местоположение EAZ и события, которые там происходят, а также представил новую систему «Карты событий», как для отметки целей, так и для получения премиальных наград в рамках мероприятия. Солнцестояние выглядит очень отличается в 2022 году, и теперь, когда все закончилось, мы можем взглянуть на трехнедельное летнее празднование, чтобы узнать, что сработало, а что нет, и что мы можем ожидать от дополнительных ежегодных мероприятий по мере продвижения Destiny 2.

Улучшения

В целом, мое впечатление о Солнцестоянии этого года было в том, что Bungie выявила некоторые существенные проблемы, которые сдерживают проведение мероприятия, и решила их, чтобы сделать его лучше. Самый большой и важный из них: доспех солнцестояния.

Броня, полученная во время события «Солнцестояние», всегда особенная. Он имеет свой собственный уникальный дизайн и может «светиться», что придает ему уникальный, сверкающий вид. Однако особенность доспехов Солнцестояния заключается в том, что для их изготовления требуется много работы. Все праздничное мероприятие обычно посвящено работе по обновлению вашей брони Солнцестояния с низкоуровневой обычной экипировки до высокоуровневой легендарной. Большую часть времени этот гринд — это свечение в конце — хотя, как правило, вам нужно доплатить, чтобы добиться самого крутого вида. Однако в этом году броня Solstice стала намного лучше благодаря постоянным улучшениям Bungie в системах наведения снаряжения.

Возможность настроить броню Солнцестояния в соответствии с вашими личными характеристиками почти оправдывает усилия.

С доспехами Свечения, которые вы могли заработать в Солнцестоянии этого года, вы, в конце концов, могли настроить каждую часть снаряжения с нужными вам характеристиками. Система позволяла вам выбрать одну характеристику с «искрой», которая гарантировала, что в нее будет вложено не менее 20 очков — довольно значительное число, поскольку одна характеристика для доспехов легендарного типа достигает максимума в 30. В дополнение к этому , с системой модификаций Призрака, которая позволяет вам нацеливать броню на определенную характеристику, вы можете дальше Настройте свою броню Solstice в другом направлении, с модом Ghost, гарантирующим 10 очков в характеристике, отличной от вашей искры. Это означало, что вы могли получить гарантию 20 единиц стойкости вместе с гарантией 10 единиц дисциплины, например, при этом случайность добавит остальные числа вашего снаряжения к возможному общему количеству 68. Учитывая, что на протяжении всего события выпадало много доспехов Солнцестояния, это означало у игроков были довольно хорошие шансы сделать доспехи, близкие к тем, которые они хотели во время Солнцестояния.

Не будет преувеличением сказать, что система брони в этом году стала серьезным улучшением для Solstice. Это сделало все событие очень полезным, предоставив, по сути, лучшую возможность настройки снаряжения в игре. Даже если вы не особо интересовались активностью Солнцестояния, это стоило того, чтобы участвовать в событии за крутую броню. Ценные награды всегда были большим плюсом в Destiny 2, и Solstice их раздала.

Это было сделано аналогичным образом, добавив в игру новое оружие, ручную пушку «Что-то новое», которая несла новую особую черту под названием «Работа мечты», которая вознаграждает вас за тесное сотрудничество с товарищами по команде. Черта была немного забагована, что сделало ее очень особенным, но даже без этого дополнения Something New кажется особенным (как и Compass Rose, дробовик, переработанный для этого Solstice). Bungie очень хорошо использует новую систему Origin Trait, особенно как показано здесь: Something New — это оружие, происходящее только из одного источника, с уникальным элементом, который делает его особенным. Это еще одна веская причина прыгнуть в Солнцестояние.

Bungie покончила со старым событием EAZ, в котором игроки гонялись за спрятанными сундуками с сокровищами после сражения с волнами врагов, в пользу нового действия под названием Bonfire Bash. В общем, я был фанатом; он не особенно отличается от старого EAZ, по-прежнему требуя убийства волн врагов, но, по крайней мере, он немного освежил ситуацию и не требовал бегать по карте, чтобы найти эти сундуки с сокровищами в конце. В целом, EAZ по-прежнему быстро устаревает (подробнее об этом чуть позже), но Bonfire кажется лучшей версией того, во что мы играли раньше, по крайней мере.

Изменения в EAZ делают его более увлекательным, чем в прошлом, но в спешке он все еще устаревает.

Наконец, система карт событий довольно приличная. Он объединяет все ваши цели для события в одном месте, и если вы хотите потратить несколько долларов на его обновление, он также предлагает некоторые премиальные косметические награды — без каких-либо изменений в игре Solstice. Система карт событий хороша для поддержания порядка, хотя было бы неплохо увидеть некоторые лучшие награды, так как я не уверен, что кого-то действительно волнуют проекции Призрака или эффекты трансмата, но, возможно, это только я. Это небольшое дополнение, но в любом случае полезное.

Недостатки

В этом году в Solstice было много улучшений, но его главный недостаток остался: это рутинная и не особенно веселая игра. Как обычно, требуется много работы, чтобы улучшить вашу броню Солнцестояния до максимально возможного уровня. Вам нужно было не только сыграть большое количество соревновательных матчей и уйму Bonfire Bash, но и повозиться с множеством публичных мероприятий и плейлистов. Это было не так тяжело, как в прошлые годы, но все же значительный молоть, когда Destiny 2, в общем смысле, отошла от длительных требований по увеличению чисел к более значимому взаимодействию (хотя адская молотьба, безусловно, сохраняется).

Я скажу, что работа по прокачке вашей брони до ее лучших уровней не была такой раздражающей, как в прошлые годы, которая включала такие требования, как прохождение рейдов или подземелий — что не является высокой планкой для некоторых игроков, но которые может быть очень сильно расстраивает других. Хуже всего в этом году было, вероятно, 25 сыгранных соревновательных матчей, необходимых для Crucible или Gambit. Не помогло и то, что усиленный прогресс для альтернативных персонажей не работал на протяжении большей части события. Тем не менее, 25 матчей — это слишком много, и точка. Я хотел бы, чтобы Bungie нашла способы сделать эти требования более значимыми, возможно, привязав к ним некоторые элементы легкой истории, чтобы казалось, что вы ищете части брони по всей Солнечной системе или делаете что-то, чтобы отдать дань уважения. к триумфам Солнцестояние призвано праздновать. Несмотря на это, шлифовка брони раздражает, и как только я закончил своего персонажа Титана, на прохождение которого у меня ушло около половины события, я отказался от остальной части Солнцестояния и бросил своих альтов на произвол судьбы.

Bonfire Bash тоже постигла та же участь, что и предыдущие мероприятия EAZ. На какое-то время это нормально, но не очень сложно или интересно. Конечно, мы должны принять во внимание, что ежегодные мероприятия, подобные этим, предназначены для широкого взаимодействия с базой игроков, и поэтому проводятся нерегулярно, и я думаю, что изменения в этом году сделали Bonfire Bash менее раздражающим, чем это было в прошлом. итерации. Но ты все равно играешь в нее тоннаи это в основном одно и то же каждый раз.

Система карточек событий удобна для поддержания организованности мероприятия, но она могла бы принести и лучшие награды.

В EAZ как пространстве есть потенциал — оно более вертикальное, чем где-либо еще в Destiny 2, и навигация в трех измерениях для завершения события — отличная идея. Новые предметы окружающей среды, которые помогут вам запустить вас, также очень полезны. Но само событие не использует пространство таким образом, чтобы что-то добавить к нему. В основном высокие здания и далекие парящие острова просто раздражают вас, когда вы пытаетесь мчаться к следующему объекту, чтобы убить, чтобы вы могли закончить событие как можно быстрее. На самом деле это также функция гринда, потому что каждый хочет нокаутировать Bonfire Bash как можно быстрее, поскольку им нужно выполнить так много из них. Из-за этого мероприятие кажется рутиной, но даже если вы не бежали через него, после четырех или пяти прогонов все они почти одинаковы. И из-за этого сложно поддерживать связь с Solstice все три недели.

Вердикт

Я за Солнцестояние 2022, по крайней мере, в рамках других событий Солнцестояния. В общем, это было серьезное улучшение. Однако проблемы, которые делают Солнцестояние одним из самых слабых ежегодных событий, сохраняются. Хотя в этом году Bungie добавила в мероприятие несколько действительно отличных косметических предметов премиум-класса, несколько из которых я купил, мне все же кажется, что Солнцестоянию не хватает индивидуальности по сравнению с другими событиями.

Однако худшим элементом остается помол. Я рад, что броня Солнцестояния была улучшена до такой степени, что казалось, что за ней стоит погоняться, но для ее получения по-прежнему требовались большие усилия — и не такие забавные усилия, как принятие вызова и победа над ним, но раздражающие усилия, такие как запуск 25 матчей Гамбита только для того, чтобы их закончить. Для меня я думаю, что ответ заключается в том, чтобы либо уменьшить гринд, который кажется общим требованием для Destiny 2 в целом в эти дни, либо еще больше улучшить броню Солнцестояния, чтобы награда казалась соизмеримой с работой, связанной с ее получением. Solstice 2022 определенно приблизился к этому балансу, но этого все еще недостаточно, чтобы поднять Solstice среди других ежегодных событий Destiny.

Что вы думаете о Солнцестоянии в этом году? Вам понравились изменения? Что бы вы хотели, чтобы Bungie сделала с ним в будущем? Я совершенно не прав в этом? Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Ваш Email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *